Автопилот iNav полёты с GPS
С opentx я пока только знакомлюсь (на днях получил аппаратуру). Согласен, что не оптимально израсходуется, зато не надо лишний тумблер юзать под переключение мощности видеопередатчика. Да и многие ли вообще знают о таких фишках айнава как lc и gf. Я его пока для видео буду юзать. А как полностью разберусь, тогда наверно буду ныть, что слишком мало логик)
А на крутилку мощность можно повесить? Рябить начало - подкрутил, и не зависишь от хомресетов и глушилок гпс.
Я недавно был вынужден использовать ic в сервомикшере, так как тупо не хватило 15 каналов управления (на 16 rssi) для самолета с пантилтом и включением-выключением камеры, когда мне потребовалась подстройка пидов в полёте. В итоге сделал включение трансляции сервоканалов на пантилт только если канал переключения экранов OSD имеет уровень ниже 1666. В “верхнем” положении этот канал включает “технический” экран, и каналы пантилта (слайдеры на аппе) используются для изменения пары параметров (переключение между тремя парами параметров делает ещё один канал). В итоге получилась комбинация из логических условий как на аппе так и на полётнике (канал переключения параметров имеет “сдвижку” - значения 800-1300-1800, но работает лишь при верхнем положении того же тумблера OSD, а если “не работает” - выдает 1500, при которых ни один параметр не корректируется)
А на крутилку мощность можно повесить?
Можно, конечно. Причём даже без lc и gf - через inflight abjustments
А на крутилку мощность можно повесить? Рябить начало - подкрутил, и не зависишь от хомресетов и глушилок гпс.
Зачем сбрасывать точку дом и причем глушилки gps?
Можно настроить мощность, но только на трехпозиционный тумблер. В среднем положение, мощность не изменяется. В верхнем значении (больше 1500) мощность начинает увеличиваться постепенно. При нижнем положении тумблера (меньше 1500) мощность уменьшается. Тоесть на каждое положение тумблера настроить определеную мощность нельзя. Может в opentx можно чтото такое и накрутить, но я не вкурсе.
А можно через lc и gf настроить мощность на тумблеры (а лучше на крутилку, тогда хоть тысячу мощностей можно настроить), по моему примеру, только вместо дальности использовать значения канала тумблера. Вроде так удобнее будет, щелкнул в нужное положение тумблер и полетел, а не как через inflight abjustments щелкая тумблером туда-сюда чтобы мощность увеличить или уменьшить на одно значение.
В этом приемнике нет smart port (это ж фриска для футабы ), там только sbus и нет (насколько я видел мануал) инъекции rssi в один из каналов.
хотел написать софтсериал 😃
а лучше на крутилку, тогда хоть тысячу мощностей можно настроить
Ничего подобного, протокол смартаудио предусматривает всего 4 уровня мощности.
А на крутилку мощность можно повесить? Рябить начало - подкрутил, и не зависишь от хомресетов и глушилок гпс.
Не пойму разницу в режимах:
1)NAV CRUISE
2)NAV HEADING HOLD
Какая между ними разница?
По (1) в документации не вижу описания.
3)Как для ЛК включить ТОЛЬКО возврат БЕЗ посадки?
Ничего подобного, протокол смартаудио предусматривает всего 4 уровня мощности.
Ну вдруг завтра выйдет в продажу видеопередатчик с 1000 позияциями по переключению мощности. Не надо тут докапываться, тема не об этом была.
По (1) в документации не вижу описания.
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Navigation-modes#n…
3)Как для ЛК включить ТОЛЬКО возврат БЕЗ посадки?
Так:
Не пойму разницу в режимах:
1)NAV CRUISE
2)NAV HEADING HOLD
Какая между ними разница?По (1) в документации не вижу описания.
3)Как для ЛК включить ТОЛЬКО возврат БЕЗ посадки?
- полет с удержанием курса. Можно еще вместе с ним включить альт холд тогда еще и высоту будет держать.
- это режим для коптеров, тоесть как бы ты не крутил коптер, направление будет одно и тоже.
- поставь в настройках NEVER, тогда при fs/rth посадки не будет.
set nav_rth_allow_landing = NEVER - вместо попытки приземления, после возвращения модели домой в режиме RTH, будет кружить
При FS уж больно резко крыло закладывает крен, как сделать реакцию на потерю сигнала более мягкой. а то кажется что крыло сваливается ) failsafe_fw_roll_angle это поможет?
Могу ошибаться, но вроде в разделе advanced tuning, fixed wing navigation settings и там можно задать ограничения по углам в навигационных режимах.
настройки навигации это немного другое, меня интересуют значения failsafe_fw_angle по Питч 100 и по Рол -200 со знаком минус
- поставь в настройках NEVER, тогда при fs/rth посадки не будет.
не очень хорошая идея.
если батареек много, а самолет вернулся по ФС - можно и час простоять ждать пока он их слетает, а потом так же жахнется при посадке
можно и час простоять ждать
Можно за это время подключить шнурок в тренер , например) или успеть отогнать машину с точки взлета. По закону подлости самолет садиться по разряду будет именно на машину, у меня такое было
Коллеги подскажите по подключению OLED дисплея к F411 WSE, его можно подключить если не стоит датчик скорости или компас, параллельно ставить нельзя? Есть какие то дополнительные настройки при его подключении? В GitHub пишут, что нужно дополнительно поработать паяльником с радиодеталями.
Коллеги подскажите по подключению OLED дисплея к F411 WSE, его можно подключить если не стоит датчик скорости или компас, параллельно ставить нельзя? Есть какие то дополнительные настройки при его подключении? В GitHub пишут, что нужно дополнительно поработать паяльником с радиодеталями.
Подключить можно паралельно, если есть вход шины i2c (адреса устройств разные). Включить в конфигураторе. Ssd1306 i2c не требует никаких поработать паяльником.
Спасибо, буду пробовать.
не очень хорошая идея.
если батареек много, а самолет вернулся по ФС - можно и час простоять ждать пока он их слетает, а потом так же жахнется при посадке
При посадке по fs у меня мини талон влетел в яблоню, а при кружении вокруг точки дома сел возле столба без единого повреждения, при этом пролетел мимо дома и сарайки)
А вообще лучше пусть круги наяривает, хватит времени чтобы на земле сообразить что где глючит, если конечно не на борту траблы.