Автопилот iNav полёты с GPS

Ozyris

А на крутилку мощность можно повесить? Рябить начало - подкрутил, и не зависишь от хомресетов и глушилок гпс.

Warloсk

Я недавно был вынужден использовать ic в сервомикшере, так как тупо не хватило 15 каналов управления (на 16 rssi) для самолета с пантилтом и включением-выключением камеры, когда мне потребовалась подстройка пидов в полёте. В итоге сделал включение трансляции сервоканалов на пантилт только если канал переключения экранов OSD имеет уровень ниже 1666. В “верхнем” положении этот канал включает “технический” экран, и каналы пантилта (слайдеры на аппе) используются для изменения пары параметров (переключение между тремя парами параметров делает ещё один канал). В итоге получилась комбинация из логических условий как на аппе так и на полётнике (канал переключения параметров имеет “сдвижку” - значения 800-1300-1800, но работает лишь при верхнем положении того же тумблера OSD, а если “не работает” - выдает 1500, при которых ни один параметр не корректируется)

Ozyris:

А на крутилку мощность можно повесить?

Можно, конечно. Причём даже без lc и gf - через inflight abjustments

kasatka60
Ozyris:

А на крутилку мощность можно повесить? Рябить начало - подкрутил, и не зависишь от хомресетов и глушилок гпс.

Зачем сбрасывать точку дом и причем глушилки gps?

Можно настроить мощность, но только на трехпозиционный тумблер. В среднем положение, мощность не изменяется. В верхнем значении (больше 1500) мощность начинает увеличиваться постепенно. При нижнем положении тумблера (меньше 1500) мощность уменьшается. Тоесть на каждое положение тумблера настроить определеную мощность нельзя. Может в opentx можно чтото такое и накрутить, но я не вкурсе.
А можно через lc и gf настроить мощность на тумблеры (а лучше на крутилку, тогда хоть тысячу мощностей можно настроить), по моему примеру, только вместо дальности использовать значения канала тумблера. Вроде так удобнее будет, щелкнул в нужное положение тумблер и полетел, а не как через inflight abjustments щелкая тумблером туда-сюда чтобы мощность увеличить или уменьшить на одно значение.

tuskan
karabasus:

В этом приемнике нет smart port (это ж фриска для футабы ), там только sbus и нет (насколько я видел мануал) инъекции rssi в один из каналов.

хотел написать софтсериал 😃

Warloсk

а лучше на крутилку, тогда хоть тысячу мощностей можно настроить

Ничего подобного, протокол смартаудио предусматривает всего 4 уровня мощности.

kasatka60
Warloсk:

Ничего подобного, протокол смартаудио предусматривает всего 4 уровня мощности.

Ну вдруг завтра выйдет в продажу видеопередатчик с 1000 позияциями по переключению мощности. Не надо тут докапываться, тема не об этом была.

kasatka60
fpv_mutant:

Не пойму разницу в режимах:
1)NAV CRUISE
2)NAV HEADING HOLD
Какая между ними разница?

По (1) в документации не вижу описания.

3)Как для ЛК включить ТОЛЬКО возврат БЕЗ посадки?

  1. полет с удержанием курса. Можно еще вместе с ним включить альт холд тогда еще и высоту будет держать.
  2. это режим для коптеров, тоесть как бы ты не крутил коптер, направление будет одно и тоже.
  3. поставь в настройках NEVER, тогда при fs/rth посадки не будет.
kuuk

set nav_rth_allow_landing = NEVER - вместо попытки приземления, после возвращения модели домой в режиме RTH, будет кружить

сандор

При FS уж больно резко крыло закладывает крен, как сделать реакцию на потерю сигнала более мягкой. а то кажется что крыло сваливается ) failsafe_fw_roll_angle это поможет?

kasatka60

Могу ошибаться, но вроде в разделе advanced tuning, fixed wing navigation settings и там можно задать ограничения по углам в навигационных режимах.

сандор

настройки навигации это немного другое, меня интересуют значения failsafe_fw_angle по Питч 100 и по Рол -200 со знаком минус

tuskan
kasatka60:
  1. поставь в настройках NEVER, тогда при fs/rth посадки не будет.

не очень хорошая идея.
если батареек много, а самолет вернулся по ФС - можно и час простоять ждать пока он их слетает, а потом так же жахнется при посадке

сандор
tuskan:

можно и час простоять ждать

Можно за это время подключить шнурок в тренер , например) или успеть отогнать машину с точки взлета. По закону подлости самолет садиться по разряду будет именно на машину, у меня такое было

ions

Коллеги подскажите по подключению OLED дисплея к F411 WSE, его можно подключить если не стоит датчик скорости или компас, параллельно ставить нельзя? Есть какие то дополнительные настройки при его подключении? В GitHub пишут, что нужно дополнительно поработать паяльником с радиодеталями.

karabasus
ions:

Коллеги подскажите по подключению OLED дисплея к F411 WSE, его можно подключить если не стоит датчик скорости или компас, параллельно ставить нельзя? Есть какие то дополнительные настройки при его подключении? В GitHub пишут, что нужно дополнительно поработать паяльником с радиодеталями.

Подключить можно паралельно, если есть вход шины i2c (адреса устройств разные). Включить в конфигураторе. Ssd1306 i2c не требует никаких поработать паяльником.

kasatka60
tuskan:

не очень хорошая идея.
если батареек много, а самолет вернулся по ФС - можно и час простоять ждать пока он их слетает, а потом так же жахнется при посадке

При посадке по fs у меня мини талон влетел в яблоню, а при кружении вокруг точки дома сел возле столба без единого повреждения, при этом пролетел мимо дома и сарайки)
А вообще лучше пусть круги наяривает, хватит времени чтобы на земле сообразить что где глючит, если конечно не на борту траблы.

r-andrey

Подскажите!
Не могу победить проблему. ЛК Рептилия, ПК Matek 405 Wing, INAV 2.4. При авто взлёте крыло после броска делает левый крен, потом выравнивается и летит ровно. Крен делает не зависимо от направления ветра. С ветром под правое крыло взлёт может закончиться крашем (Мотор запускаю до броска).
В мануале, акро и в режиме стабилизации крыло летит ровно. Пробовал поставить ПК Matek 722 всё так же. Рептилия вторая. Первая летала ровно. Кроме Рептилии есть Дарт и 2 FPV мелколёта на базе метательных планеров с ПК Matek 411WSE с INAV 2.4. Всё летает ровно.