Автопилот iNav полёты с GPS
А на крутилку мощность можно повесить? Рябить начало - подкрутил, и не зависишь от хомресетов и глушилок гпс.
Я недавно был вынужден использовать ic в сервомикшере, так как тупо не хватило 15 каналов управления (на 16 rssi) для самолета с пантилтом и включением-выключением камеры, когда мне потребовалась подстройка пидов в полёте. В итоге сделал включение трансляции сервоканалов на пантилт только если канал переключения экранов OSD имеет уровень ниже 1666. В “верхнем” положении этот канал включает “технический” экран, и каналы пантилта (слайдеры на аппе) используются для изменения пары параметров (переключение между тремя парами параметров делает ещё один канал). В итоге получилась комбинация из логических условий как на аппе так и на полётнике (канал переключения параметров имеет “сдвижку” - значения 800-1300-1800, но работает лишь при верхнем положении того же тумблера OSD, а если “не работает” - выдает 1500, при которых ни один параметр не корректируется)
А на крутилку мощность можно повесить?
Можно, конечно. Причём даже без lc и gf - через inflight abjustments
А на крутилку мощность можно повесить? Рябить начало - подкрутил, и не зависишь от хомресетов и глушилок гпс.
Зачем сбрасывать точку дом и причем глушилки gps?
Можно настроить мощность, но только на трехпозиционный тумблер. В среднем положение, мощность не изменяется. В верхнем значении (больше 1500) мощность начинает увеличиваться постепенно. При нижнем положении тумблера (меньше 1500) мощность уменьшается. Тоесть на каждое положение тумблера настроить определеную мощность нельзя. Может в opentx можно чтото такое и накрутить, но я не вкурсе.
А можно через lc и gf настроить мощность на тумблеры (а лучше на крутилку, тогда хоть тысячу мощностей можно настроить), по моему примеру, только вместо дальности использовать значения канала тумблера. Вроде так удобнее будет, щелкнул в нужное положение тумблер и полетел, а не как через inflight abjustments щелкая тумблером туда-сюда чтобы мощность увеличить или уменьшить на одно значение.
В этом приемнике нет smart port (это ж фриска для футабы ), там только sbus и нет (насколько я видел мануал) инъекции rssi в один из каналов.
хотел написать софтсериал 😃
а лучше на крутилку, тогда хоть тысячу мощностей можно настроить
Ничего подобного, протокол смартаудио предусматривает всего 4 уровня мощности.
А на крутилку мощность можно повесить? Рябить начало - подкрутил, и не зависишь от хомресетов и глушилок гпс.
Не пойму разницу в режимах:
1)NAV CRUISE
2)NAV HEADING HOLD
Какая между ними разница?
По (1) в документации не вижу описания.
3)Как для ЛК включить ТОЛЬКО возврат БЕЗ посадки?
Ничего подобного, протокол смартаудио предусматривает всего 4 уровня мощности.
Ну вдруг завтра выйдет в продажу видеопередатчик с 1000 позияциями по переключению мощности. Не надо тут докапываться, тема не об этом была.
По (1) в документации не вижу описания.
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Navigation-modes#n…
3)Как для ЛК включить ТОЛЬКО возврат БЕЗ посадки?
Так:
Не пойму разницу в режимах:
1)NAV CRUISE
2)NAV HEADING HOLD
Какая между ними разница?По (1) в документации не вижу описания.
3)Как для ЛК включить ТОЛЬКО возврат БЕЗ посадки?
- полет с удержанием курса. Можно еще вместе с ним включить альт холд тогда еще и высоту будет держать.
- это режим для коптеров, тоесть как бы ты не крутил коптер, направление будет одно и тоже.
- поставь в настройках NEVER, тогда при fs/rth посадки не будет.
set nav_rth_allow_landing = NEVER - вместо попытки приземления, после возвращения модели домой в режиме RTH, будет кружить
При FS уж больно резко крыло закладывает крен, как сделать реакцию на потерю сигнала более мягкой. а то кажется что крыло сваливается ) failsafe_fw_roll_angle это поможет?
Могу ошибаться, но вроде в разделе advanced tuning, fixed wing navigation settings и там можно задать ограничения по углам в навигационных режимах.
настройки навигации это немного другое, меня интересуют значения failsafe_fw_angle по Питч 100 и по Рол -200 со знаком минус
- поставь в настройках NEVER, тогда при fs/rth посадки не будет.
не очень хорошая идея.
если батареек много, а самолет вернулся по ФС - можно и час простоять ждать пока он их слетает, а потом так же жахнется при посадке
можно и час простоять ждать
Можно за это время подключить шнурок в тренер , например) или успеть отогнать машину с точки взлета. По закону подлости самолет садиться по разряду будет именно на машину, у меня такое было
Коллеги подскажите по подключению OLED дисплея к F411 WSE, его можно подключить если не стоит датчик скорости или компас, параллельно ставить нельзя? Есть какие то дополнительные настройки при его подключении? В GitHub пишут, что нужно дополнительно поработать паяльником с радиодеталями.
Коллеги подскажите по подключению OLED дисплея к F411 WSE, его можно подключить если не стоит датчик скорости или компас, параллельно ставить нельзя? Есть какие то дополнительные настройки при его подключении? В GitHub пишут, что нужно дополнительно поработать паяльником с радиодеталями.
Подключить можно паралельно, если есть вход шины i2c (адреса устройств разные). Включить в конфигураторе. Ssd1306 i2c не требует никаких поработать паяльником.
Спасибо, буду пробовать.
не очень хорошая идея.
если батареек много, а самолет вернулся по ФС - можно и час простоять ждать пока он их слетает, а потом так же жахнется при посадке
При посадке по fs у меня мини талон влетел в яблоню, а при кружении вокруг точки дома сел возле столба без единого повреждения, при этом пролетел мимо дома и сарайки)
А вообще лучше пусть круги наяривает, хватит времени чтобы на земле сообразить что где глючит, если конечно не на борту траблы.
Подскажите!
Не могу победить проблему. ЛК Рептилия, ПК Matek 405 Wing, INAV 2.4. При авто взлёте крыло после броска делает левый крен, потом выравнивается и летит ровно. Крен делает не зависимо от направления ветра. С ветром под правое крыло взлёт может закончиться крашем (Мотор запускаю до броска).
В мануале, акро и в режиме стабилизации крыло летит ровно. Пробовал поставить ПК Matek 722 всё так же. Рептилия вторая. Первая летала ровно. Кроме Рептилии есть Дарт и 2 FPV мелколёта на базе метательных планеров с ПК Matek 411WSE с INAV 2.4. Всё летает ровно.