Автопилот iNav полёты с GPS
сейчас возьму две новые сервы не реверсированные и все сделаю то же самое.
Не нужно.
А вот нету высоты, дальше деревья. Вот что делать?
Тоесть при подключении к компу ничего не горит? Или комп не определяет?
Для начала отпаяйте всё от полетника, проверьте тестером на коротыши, посмотрите datasheet проца и проверьте доходит ли до него 3,3 вольта или сколько ему там надо. Короче с тестером поиграйтесь.
Можно подключить к компу и потрогать пальцем плату и узнать что где сильно греется, возможно в этом и есть проблема.
ни от питания,ни от компа жизни не подает…спасибо за совет,буду пробовать тестером…
Я когда плюс с минусом перепутал (как обычно), подключил блок питания, установил 5 вольт, 1 ампер и пальцем проверял где что греется.
Я когда плюс с минусом перепутал (как обычно), подключил блок питания, установил 5 вольт, 1 ампер и пальцем проверял где что греется.
Хороший метод! А я обычно по сизому дыму определяю не правильность подключения- так быстрее))
А я обычно по сизому дыму определяю не правильность подключения- так быстрее))
Это не сызый дым, а волшебный 😃 на нем вся электроника работает, если вышел то всё нужно новый дым 😃.
У меня не только дым, но и пламя пошло: сгорел защитный диод (или как правильно он называется) от переплюсовки.
А потом при помощи блока питания нашел три сгоревшие понижайки на полетнике.
Всем привет! Помогите разобраться в следующей ситуации: крыло Dart250g с полетником Matek F722 летает уже полгода без проблем. Недавно произошла странная ситуация.
Летел до определенной точки в режиме удержания высоты. Высота была около 350 м. На подлете к точке выключил режим удержания и начал снижаться, где-то до 250 метров. Связь ухудшилась, видео пропало. Я включил тумблером возврат домой. Самолет развернулся и вроде бы летел домой. Но тут пульт мне сообщил, что высота 190 метров. И она продолжала падать. Я наблюдал это на пульте через LuaScript для телеметрии.
В итоге где-то на 160 метрах мне пришлось выключить возврат, и вслепую, вручную дать газу и потянуть стик на себя для набора высоты. Lua телеметрия и быстрая реакция спасла самолет над лесом.
Потом, когда видео пришло в норму и связь восстановилась я попробовал еще раз включить возврат, и он отработал нормально, высота удерживалась.
Вопрос: почему при активации RTH не работало удержание высоты?
Для анализа есть логи OpenTX. Я вывел 3 графика: высоту, текущий режим полетного контроллера (именно текущий режим, а не положение тумблера), а так же график курса, где видно, что самолет разворачивается при включении режима RTH.
Кроме этого, я записал скрин с программы Telemetry Viewer где так же четко виден текущий режим, параметры высоты и другое.
Резкие ступени в графике высоты и курса, а так же резкие дергания на видео возникли из-за кратковременной потери пакетов телеметрии.
В итоге где-то на 160 метрах мне пришлось выключить возврат
А какая высота возврата домой стоит в RTH?
А какая высота возврата домой стоит в RTH?
80 метров. Но там так же в параметрах выставлено nav_rth_alt_mode = AT_LEAST, то есть набор высоты если ниже, а если выше то будет продолжать лететь на исходной.
80 метров. Но там так же в параметрах выставлено nav_rth_alt_mode = AT_LEAST, то есть набор высоты если ниже, а если выше то будет продолжать лететь на исходной.
В последних версиях еще добавили функцию снижения до высоты возврата в процессе полета домой, чтобы потом по спирали не кружить и съэкономить батарею
В последних версиях еще добавили функцию снижения до высоты возврата в процессе полета домой, чтобы потом по спирали не кружить и съэкономить батарею
Какой это параметр, как это выключить?
не то del)
Какой это параметр, как это выключить?
Так это линейный спуск, а не резкий. Так что он врятли тут виноват
такое может быть если газ возврата домой недостаточен для совершения разворота с максимально разрешенным углом по роллу
Снова возвращаюсь к крайним точкам на канал газ вбиваю rxrange хххх хххх то что отображается во вкладке Ресивер сохраняем, получается близко но недолет 1040 1950 по новой вбиваю уже эти значения крайние точки убегаю еще сильнее.
В пульте не могу на газ выставлять крайние точки, у меня этим способом делается калибровка регуля.
Что не так?
Что не так?
- rxrange reset
save - Посмотреть крайние точки на вкладке receiver в каналах 0-3
- вбить
rxrange номер_канала мин_точка макс_точка
для всех четырёх каналов и снова
save - Перейти в receiver и убедиться, что диапазон стал 1000-2000.
- Если что- то не так - перейти к п.1.
В пульте не могу на газ выставлять крайние точки, у меня этим способом делается калибровка регуля.
Калибровка регуля делается через вкладку motors безо всякого пульта.
Калибровка регуля делается через вкладку motors безо всякого пульта.
уже надо плакат сделать об этом
уже надо плакат сделать об этом
Ага, вот такой:
Но что толку, если ссылка на мануал находится ровно там же, где качают сам конфигуратор, и на морде конфигуратора тоже - а народ по 10500 кругу задаёт одни и те же вопросы на каждой странице форума?
Проводил тут эксперименты с уплыванием горизонта на айнаве, очень сильно уход был на 1 модели, на остальных почти не заметный, стал разбираться в чем разница, сначала думал на шум, крутил фильтры, занижал частоты, изолировал полетник, после изоляции стало чуть лучше, но хуже чем на других моделях, после долгих экспериментов пришел к достаточно странному результату, значительно уменьшить уход удалось, но почему так не совсем ясно.
Короче, я был уверен, что надо ставить “gyroscope lpf cutoff frequency” чем ниже тем лучше, поэтому ставил 42 или даже 20гц, и как оказалось именно это давало столь сильный увод горизонта на моей модели, на других было 98гц. После я вернул все настройки модели на изначальные, при которых был катастрофический уход и провел 2 полета с 20гц и 188гц (все остальное не трогал). Так вот при 20гц горизонт сразу улетел и градусов на 40 и не хотел возвращаться, при 188гц как я не крутил его и медленно и быстро, больше грудусов 5 ухода не добился.
Честно говоря не совсем понятна причина такого явления, возможно у кого есть аналогичная проблема и тоже стоит низкая частота попробует повторить мой эксперимент.
Калибровка регуля делается через вкладку motors безо всякого пульта.
Да я в курсе и другие регули так и делаю этот же Castle PHOENIX 80 A калибруется авто. после каждого включения стиками или крайними точками в пульте, (уже много на эту тему переглядел и прочитал) традиционным способом через вкладку motors нифига он не калибруется. Все пункты с 1 по 5 выполняю через rxrange, но то ли контрольные точки в пульте сдвинуты толи что другое получается то 30-40 единиц не хватает то то 150 перелет. Остальные 3 канала ( кроме газа ) выставились таким способом точно. Ну ладно ничего страшного что стартовать будет с 20-25 единиц
Подключи полетник к компу через usb, во вкладке моторов поставь на 100% и подключи питание от аккумулятора и пройдет калибровка.
Проводил тут эксперименты с уплыванием горизонта на айнаве, очень сильно уход был на 1 модели, на остальных почти не заметный, стал разбираться в чем разница, сначала думал на шум, крутил фильтры, занижал частоты, изолировал полетник, после изоляции стало чуть лучше, но хуже чем на других моделях, после долгих экспериментов пришел к достаточно странному результату, значительно уменьшить уход удалось, но почему так не совсем ясно.
Короче, я был уверен, что надо ставить “gyroscope lpf cutoff frequency” чем ниже тем лучше, поэтому ставил 42 или даже 20гц, и как оказалось именно это давало столь сильный увод горизонта на моей модели, на других было 98гц. После я вернул все настройки модели на изначальные, при которых был катастрофический уход и провел 2 полета с 20гц и 188гц (все остальное не трогал). Так вот при 20гц горизонт сразу улетел и градусов на 40 и не хотел возвращаться, при 188гц как я не крутил его и медленно и быстро, больше грудусов 5 ухода не добился.
Честно говоря не совсем понятна причина такого явления, возможно у кого есть аналогичная проблема и тоже стоит низкая частота попробует повторить мой эксперимент.
У меня горизонт улетает после разворотов, но потом возвращается обратно. Фильтров никаких нету.