Автопилот iNav полёты с GPS
Х
пришлось выключать аппу…
Тут были варианты или включать мозги и делать дизарм и в планировании управлять или выключать выключать автозапуск и лететь в штатном режиме (но как мы поняли хитрость работает против нас - сандор ведь объеденил арм и лаунч 😃 - нужно ведь создать максимально невыгодную партию для себя - нужно ему идти в тестировщики обязательно- у него талант 😃, правда пусть анализируют другие) или включать панику и выключать аппу (потому что так работает человеческий мозг в сложных ситуациях если у него не было подобного опыта).
реакция на стики (в том числе и отмена автоланча) будет отсутствовать если автовзлёт УЖЕ включен (тумблером или при арме), стик газа УЖЕ не ноль (чем разрешен запуск двигателя), но детектор броска ЕЩЕ “не увидел” бросок.
Да именно так.
Я к чему , не слишком ли мудрёно получается ради одного действия?
Нет. Человек настраивает как хочет. И это хорошо - если он делает зная зачем, и плохо если по другому. А у меня автоланч inav 4 года работает примерно вот так -
Похоже на баг OSDхи, очень сильно напоминает перевёрнутую пиктограмму самолётика из центра экрана.
похоже , в одной забугорной теме ответили, если убрать самолетик то и она пропадет, но что прикольно она появилась не сразу. У одного знакомого он вверху и маленький
У меня Ардупилот. Я запускаю без авто взлёта. Просто стик газа в максимум , режим стаб и бросок. Модель идёт ровно вдоль поверхности. Далее чуть руль высоты на себя и погнали… Чем это действие отличается от : тумблер в режим взлёта, стик газа на определённый уровень, Тряхонуть модель что бы запустился двиготель, бросок, модель поднимается , перехватываем управление. Я к чему , не слишком ли мудрёно получается ради одного действия?
Если просто включить режим возврата домой, дать газ и бросить. Модель по идее должна выполнить все те действия что и при автовзлёте(только без танцев с бубном и молитвоми о срабатывании режима).
Я просто рассуждаю. Когда нибудь попробую на своём аппарате реализовать данную функцию.
Вы абсолютно правы. Автолонч нужен в 1 единственном случае - при взлёте с катапульты. Автовзлёт для бросания с рук - это чтобы или без пальцев остаться или без самолёта, а там, где не получилось ни одного ни другого - абы было, чтобы было чем на форуме побравировать.
абы было, чтобы было чем на форуме побравировать.
Автовзлёт для бросания с рук - это чтобы или без пальцев остаться или без самолёта, а там, где не получилось ни одного ни другого - абы было, чтобы было чем на форуме побравировать.
Когда пишете бред не забывайте добавить что это личное ваше мнение
А как развернуть полётник на 90 градусов программно? Если он в самолёте стоит поперёк.
В конифгураторе вкладка конфигурация (на анлгийском вроде) есть board yaw ориентация. Ставите 90 или -90, смотря как он настроен.
После этого питч и ролл меняются местами в ориентации, это если будете в ручную крутить угол атаки у крыла/самолета. А то стоял полетник повернутый на 90 градусов и поменял на другой полетник с нормальной ориентацией и когда начал переносить настройки заметил такой интересный момент.
Автовзлёт для бросания с рук - это чтобы или без пальцев остаться или без самолёта, а там, где не получилось ни одного ни другого - абы было, чтобы было чем на форуме побравировать.
Если у вас такие проблемы с автозапуском, давайте попробуем вам помочь настроить его. И рано Вы как-то начали отмечать пятницу
Я себе настроил автозапуск и это мега полезная вещь. Без него пепелацы не охота запускать.
В конифгураторе вкладка конфигурация (на анлгийском вроде) есть board yaw ориентация.
Этого я не нашёл, но нашёл параметр AHRS_ORIENTATION и он мне помог )
И ещё вопросик. У меня на HUD экране постоянно горит красным цветом надпись EKF, как я понял это какой-то фильтр Кальмана. Что нужно сделать что бы убрать эту ошибку?
а у вас точно айнав? термины дюже ардупилот напоминают
AHRS_ORIENTATION
надпись EKF
Что-то мне подсказывает, что у вас Arduplane, а не iNAV.
По Arduplane есть соответствующая ветка на форуме.
а у вас точно айнав? термины дюже ардупилот напоминают
Извиняюсь. Перепутал вкладки. )
Решил залить на свой матек ардупилот вместо айнава, посмотреть почему его так нахваливают.
посмотреть почему его так нахваливают
функционала больше ну и арду прошел длиннее путь в плане всяких плюшек и выявления всяких багов.
Хотя сам в свое время перешел с арду на айнав в плане простоты настроек и адекватной работы газа в автоматически режимах
адекватной работы газа в автоматически режимах
Вооот, это одна из раздражающих и, похоже, неизлечимых (в плане мышления разработчиков) болячек арду, наряду с системой переключения полётных режимов.
Я пытался сделать на арду две простые вещи:
- ограничить диапазон газа в авторежимах сверху и снизу, чтобы в альтхолде, круизе или миссии он не давал 100% на наборах и 0% на снижениях
- при арминге с автоланчем ставить 5% газа до броска когда стик газа не в нуле - как описано здесь: rcopen.com/forum/f90/topic490029/6749
И тут такое началось…
В арду можно лишь переключить управление тягой в FBWA и акро на “полностью ручной” режим, как в мануале. Но, если вы так сделаете, а потом зададите диапазон автотяги, скажем, от 30 до 70%, то в состоянии дизарма и нулевом положении стика газа двигатель тут же выйдет на 30% тяги, а после арма в fbwa/acro/manual вернётся к 0%! Это как бы “толстая полярная лисица” и эпик фейл!
С автоланчем тоже замысловато - там есть возможность включения,ручного управления тягой до обнаружения броска. Но полностью ручного - хоть 100% ставь. У меня есть самолёт под iNAV, который взлетает то с колёс то броском, автоланч вклбючен на постоянку. И вот как-то я нацепил колёса, поставил самолёт на асфальт, заармил и… забыл отключить автоланч отклонением стика ролл/питч. И ничего фатального не случилось - начал газовать, а движок, естественно, больше 5% тяги не выдаёт, как и настроено. Через пару попыток дошло в чём дело, убрал газ в 0, отключил автоланч - и спокойно взлетел. А теперь представьте, что в этом случае исполнил бы ардуплейн, врубив автоланч где-то посередине разбега…
А разработчики арду считают, что всё зашибись и пилят совсем другие части прошивки.
Всем здрасьте!Есть проблема с gps ublox m8n на matek f405 se точнее с количесвом и временем поиска спутников , при подключении к компу через uart, ucenter находит 12-13 спутников за 30 сек , при подключении через пк и команду gpspassthrough находит 6-8 спутников за 5 мин. менял конфигурацию, количество спутников не меняеться , кто сталкивался с даной проблемой?
очевидно же, при питании от Матека шумы давят всё безбожно, вот и не находит…
Plohish а как убрать шуми ?
а как убрать шуми ?
Обмотать матек фольгой =)
Либо отнести ЖПС приёмник подальше.
Летун классический Так шумы идут то по питании , да и жпс и так находится на растоянии в 20см от пк .
чтобы сделать правильные выводы запитать GPS отдельным питанием и попробовать снова со включенным Матек рядом…
Да проще опять подключить через юарт приёмник и положить его на работающий матек.
