Автопилот iNav полёты с GPS
Похоже на баг OSDхи, очень сильно напоминает перевёрнутую пиктограмму самолётика из центра экрана.
похоже , в одной забугорной теме ответили, если убрать самолетик то и она пропадет, но что прикольно она появилась не сразу. У одного знакомого он вверху и маленький
У меня Ардупилот. Я запускаю без авто взлёта. Просто стик газа в максимум , режим стаб и бросок. Модель идёт ровно вдоль поверхности. Далее чуть руль высоты на себя и погнали… Чем это действие отличается от : тумблер в режим взлёта, стик газа на определённый уровень, Тряхонуть модель что бы запустился двиготель, бросок, модель поднимается , перехватываем управление. Я к чему , не слишком ли мудрёно получается ради одного действия?
Если просто включить режим возврата домой, дать газ и бросить. Модель по идее должна выполнить все те действия что и при автовзлёте(только без танцев с бубном и молитвоми о срабатывании режима).
Я просто рассуждаю. Когда нибудь попробую на своём аппарате реализовать данную функцию.
Вы абсолютно правы. Автолонч нужен в 1 единственном случае - при взлёте с катапульты. Автовзлёт для бросания с рук - это чтобы или без пальцев остаться или без самолёта, а там, где не получилось ни одного ни другого - абы было, чтобы было чем на форуме побравировать.
абы было, чтобы было чем на форуме побравировать.
Автовзлёт для бросания с рук - это чтобы или без пальцев остаться или без самолёта, а там, где не получилось ни одного ни другого - абы было, чтобы было чем на форуме побравировать.
Когда пишете бред не забывайте добавить что это личное ваше мнение
А как развернуть полётник на 90 градусов программно? Если он в самолёте стоит поперёк.
В конифгураторе вкладка конфигурация (на анлгийском вроде) есть board yaw ориентация. Ставите 90 или -90, смотря как он настроен.
После этого питч и ролл меняются местами в ориентации, это если будете в ручную крутить угол атаки у крыла/самолета. А то стоял полетник повернутый на 90 градусов и поменял на другой полетник с нормальной ориентацией и когда начал переносить настройки заметил такой интересный момент.
Автовзлёт для бросания с рук - это чтобы или без пальцев остаться или без самолёта, а там, где не получилось ни одного ни другого - абы было, чтобы было чем на форуме побравировать.
Если у вас такие проблемы с автозапуском, давайте попробуем вам помочь настроить его. И рано Вы как-то начали отмечать пятницу
Я себе настроил автозапуск и это мега полезная вещь. Без него пепелацы не охота запускать.
В конифгураторе вкладка конфигурация (на анлгийском вроде) есть board yaw ориентация.
Этого я не нашёл, но нашёл параметр AHRS_ORIENTATION и он мне помог )
И ещё вопросик. У меня на HUD экране постоянно горит красным цветом надпись EKF, как я понял это какой-то фильтр Кальмана. Что нужно сделать что бы убрать эту ошибку?
а у вас точно айнав? термины дюже ардупилот напоминают
AHRS_ORIENTATION
надпись EKF
Что-то мне подсказывает, что у вас Arduplane, а не iNAV.
По Arduplane есть соответствующая ветка на форуме.
а у вас точно айнав? термины дюже ардупилот напоминают
Извиняюсь. Перепутал вкладки. )
Решил залить на свой матек ардупилот вместо айнава, посмотреть почему его так нахваливают.
посмотреть почему его так нахваливают
функционала больше ну и арду прошел длиннее путь в плане всяких плюшек и выявления всяких багов.
Хотя сам в свое время перешел с арду на айнав в плане простоты настроек и адекватной работы газа в автоматически режимах
адекватной работы газа в автоматически режимах
Вооот, это одна из раздражающих и, похоже, неизлечимых (в плане мышления разработчиков) болячек арду, наряду с системой переключения полётных режимов.
Я пытался сделать на арду две простые вещи:
- ограничить диапазон газа в авторежимах сверху и снизу, чтобы в альтхолде, круизе или миссии он не давал 100% на наборах и 0% на снижениях
- при арминге с автоланчем ставить 5% газа до броска когда стик газа не в нуле - как описано здесь: rcopen.com/forum/f90/topic490029/6749
И тут такое началось…
В арду можно лишь переключить управление тягой в FBWA и акро на “полностью ручной” режим, как в мануале. Но, если вы так сделаете, а потом зададите диапазон автотяги, скажем, от 30 до 70%, то в состоянии дизарма и нулевом положении стика газа двигатель тут же выйдет на 30% тяги, а после арма в fbwa/acro/manual вернётся к 0%! Это как бы “толстая полярная лисица” и эпик фейл!
С автоланчем тоже замысловато - там есть возможность включения,ручного управления тягой до обнаружения броска. Но полностью ручного - хоть 100% ставь. У меня есть самолёт под iNAV, который взлетает то с колёс то броском, автоланч вклбючен на постоянку. И вот как-то я нацепил колёса, поставил самолёт на асфальт, заармил и… забыл отключить автоланч отклонением стика ролл/питч. И ничего фатального не случилось - начал газовать, а движок, естественно, больше 5% тяги не выдаёт, как и настроено. Через пару попыток дошло в чём дело, убрал газ в 0, отключил автоланч - и спокойно взлетел. А теперь представьте, что в этом случае исполнил бы ардуплейн, врубив автоланч где-то посередине разбега…
А разработчики арду считают, что всё зашибись и пилят совсем другие части прошивки.
Всем здрасьте!Есть проблема с gps ublox m8n на matek f405 se точнее с количесвом и временем поиска спутников , при подключении к компу через uart, ucenter находит 12-13 спутников за 30 сек , при подключении через пк и команду gpspassthrough находит 6-8 спутников за 5 мин. менял конфигурацию, количество спутников не меняеться , кто сталкивался с даной проблемой?
очевидно же, при питании от Матека шумы давят всё безбожно, вот и не находит…
Plohish а как убрать шуми ?
а как убрать шуми ?
Обмотать матек фольгой =)
Либо отнести ЖПС приёмник подальше.
Летун классический Так шумы идут то по питании , да и жпс и так находится на растоянии в 20см от пк .
чтобы сделать правильные выводы запитать GPS отдельным питанием и попробовать снова со включенным Матек рядом…
Да проще опять подключить через юарт приёмник и положить его на работающий матек.
Запитал от отдельного бека находит 15+ спутников на протяжении минуты также запитал от пк но через кондер 1000мКф и дросель находит 15 с натяжкой и колеблиться в районе 10-15