Автопилот iNav полёты с GPS

Koloboff
Pilot737:

Оказались рыбаки

Какие продвинутые рыбаки - нашли где в модели флешка камеры, посмотрели, сообразили через название страховой пробить номер машины…
Повезло!

Mistel
Koloboff:

сообразили через название страховой пробить номер машины…

А вот это как? Я ещё знаю что по номеру можно в некоторых случаях мобильный владельца узнать через приложение… Но через страховую? 😃

Pilot737
Mistel:

А вот это как? Я ещё знаю что по номеру можно в некоторых случаях мобильный владельца узнать через приложение… Но через страховую? 😃

На машине наклейка сзади с названием страховой и номер автомобиля было видно… Позвонили, сообщили-а те мне, как то так.

R0K

Доброго. У меня одного в iNAV 3.0 не активируется ползунок для проверки моторов в конфигураторе? Юзаю на Линуксе. Сервоприводы - ползунок активен.

karabasus
karabasus:

Почему-то в 3.0 у меня не работает автотюн

Разобрался, всё же он работает, только изменения вносит в несколько раз реже чем в 2.хх версии iNav.

tuskan
karabasus:

всё же он работает,

полетел в итоге аппарат?

karabasus
tuskan:

полетел в итоге аппарат?

Да, но подстройка PIDFF нужна. Иначе вот такая тошниловка (по крену не могу настроить пока нормально)-

kasatka60

Настройте на более мягкую раскрутку движка и не будет уходить в землю)

karabasus:

Да, но подстройка PIDFF нужна.

Единственное что видел на гитхабе, люби после автотюна задирали P на порядок, а D присваивали значение P
Кстати, автовыравнивание проверяли? как оно должно работать?
И включали ли постоянное выравнивание серв?

Andron1967:

если я обновлю айнав до 3 версии и полетник тоже, модель с нуля надо заново настраивать начиная от каллибровки?

Сохраните diff, обновитесь и увидете что нужно по новой делать, а что подойдет от старой модели. Я обновился, пару значений перекинул (не все) и теперь надо облетать.

karabasus
kasatka60:

И включали ли постоянное выравнивание серв?

Нет, потому как в горизонте ровно летит, на 50% газа никуда не уводит.

kasatka60:

Кстати, автовыравнивание проверяли?

Тоже нет, сразу полетело крыло ровно без необходимости триммирования.

kasatka60:

Настройте на более мягкую раскрутку движка и не будет уходить в землю)

Куда уж мягче 😃. Там винт 6 дюймов на крыле размахом 1 метр и весом 1200 грамм. Вращающий момент от раскручивающего винта просто не способен его отклонить сколько-нибудь значительно. А вот ровно кинуть самолетик (ArWing Pro) у меня не всегда получается, не за что нормально ухватится.

Koloboff
karabasus:

Там винт 6 дюймов на крыле размахом 1 метр и весом 1200 грамм

Сорри за оффтоп - а почему такой маленький винт на этом “бобмёре”? Там же производитель рекомендует 8х5 при 1400 кв.

karabasus:

А вот ровно кинуть самолетик (ArWing Pro) у меня не всегда получается, не за что нормально ухватится.

А почему бы не поставить крючок и не запускать с резинки?

сандор
karabasus:

А вот ровно кинуть самолетик (ArWing Pro) у меня не всегда получается, не за что нормально ухватится.

кидаю 2,6 кг уходит нормально, за брюхо боюсь)

R0K
karabasus:

Попробовать:
1.Сделать настройки BLHeli на мин-макс = 1000-2000
2.в inav cli - set min_command=988
save .
Проверить.

Проверил, но настроить на 1500мс передатчика не удалось. Плюнул и оттриммировал передатчик. Теперь назад едет быстрее чем вперёд, и стик на задний ход отрабатывает сразу, а вперёд ход стика длинный. Если ещё триммировать передатчик то не армится. Толком не понял как пошагово настраивать. Как по мне сыровато и танцы с бубном. Может под самолёты не заточено, квадрика нет. Хотел для экраноплана настроить чтоб из камышей вытаскивать.

karabasus
Koloboff:

Сорри за оффтоп - а почему такой маленький винт на этом “бобмёре”? Там же производитель рекомендует 8х5 при 1400 кв.

Потому как мотор стоит 2350 об. (ну какой был).

safonin
Serpent:

Если самолёт не может справиться с ветром и его в режиме возврата домой уносит от точки старта, срабатывает принудительная посадка. При отмене подобной функции просто унесёт еще дальше, с меньшими шансами на нахождение пепелаца.
Для уменьшения вероятности подобного исхода не расстояния срабатывания менять надо, а увеличивать путевую скорость при возврате, задавая более высокое значение газа при _rth_ режимах.
Оно может и менее энергоэффективно, однако поможет не потерять аппарат…
Т.е. значения газа при RTH в пределах 1300-1400 - заведомо пройгрышные и ущербные. Ставьте 1700 и выше.
Чтобы с визгом пёр в сторону дома…

Тогда круиз не получится использовать, там одна и та же настройка газа используется. Поправьте если я не прав.

NVS

А override throttle во вкладке programming не поможет?
Есть еще Allow manual throttle increase, но это только при наличии связи с моделью.
И вроде круизный газ увеличивается автоматически, если GPS скорость меньше 7 м/с.

siderat

Зимой вроде как пытался настроить айнав, сейчас дошли руки облетать. В ручном режиме стики двигаю до упора чтоб крыло хоть как то держалось. Элевоны отклоняются чуть, может на 3мм. В режиме horizont похоже вообще не управляется. Если на земле отклонять крыло, элевоны так же двигаются самую малость. Включил RTH, газ увеличился и крыло рвануло, но при таком неадекватном поведении рисковать не стал и отключил возврат. Пишут что расходы в аппе нельзя трогать, в самом айнаве выставил с 100% до 125%, разницы не заметил.

R0K

Я у себя FF задирал. Не могу сейчас найти ролик где показывали что при переключении с режима стабилизации в ручной поверхности должны отклоняться около 30%. Я так понял что основное - это FF, а на автопилот оставлять эти 30%. По умолчанию PIFF занижены, и только после тюнинга они увеличиваются. В инструкции даже советуют поле для первых полётов побольше, т.к. самолёт будет вялым.

siderat:

Включил RTH, газ увеличился и крыло рвануло,

nav_fw_cruise_thr скорее всего высокий ( это применяемое значение дроссельной заслонки в крейсерском режиме. Он должен быть достаточно высоким, чтобы обеспечить достаточную скорость полета. Он должен сохранять хороший контроль и не тормозить даже по очереди. Практическое правило: держите самолет как минимум на 30% выше скорости сваливания. Вы можете определить правильный дроссель в ручном полете, выполнив тест сваливания и взяв скорость сваливания в качестве эталона.)

У самого такое было, на малой скорости включил CRUISE так срыв синхронизации получил.

siderat

Помоему мануал он на то и мануал чтоб полетник вообще не вмешивался. Однако в мануале расходы зажаты.

karabasus
siderat:

Помоему мануал он на то и мануал чтоб полетник вообще не вмешивался.

Вы не забыли что микширование дельта крыла (элевонов) производится не аппе, а в полетном контроллере? И у вас может банально % микширования не хватает по вашим выставленным тягам на качалках/кабанчиках.