Автопилот iNav полёты с GPS
как только отключил компас физически от ПК ошибки перестали сыпаться!
В полетнике на этой шине еще висит например барометр и может еще что-то. Когда вы в конфигураторе что-то оключаете, шина работать не перестает. Просто контроллер игнорирует сигналы от компаса и не инициализирует его. Шина параллельная, а значит сигналы всеравно проходят и по тем проводам которые тянутся к компасу. И эти провода работают как антенна.
Крыло штопорнуло, из штопора не вышло и шлепнулось плашмя в небольшой овражек.
Приятно смотреть когда человек не теряется…мыслит…в штопоре делает разгон и включив движок пытается выйти из штопора.
Сразу видать -бывалый.Супер.
Значит видео от Юлиана сейчас не актуально.
Для крыла оно давно не актуально - там алгоритмы управления и настройки разошлись с коптерами минимум год назад.
там алгоритмы управления и настройки разошлись с коптерами минимум год назад.
Если бы человек вдумчиво и серьезно относился к своим видосам ( и подписчикам) -он бы их контролировал.
И зашел бы и написал ГРОМАДНЫМИ БУКВАМИ -что все это устарело и не актуально.( чтоб не вводить людей в заблуждение).
Но Юлиану на это…( как и отвечать пользователям).
возмущения окружения, общая намагниченность, неисправность компаса и т.д.
Первый пункт, думаю, можно исключить, потому что на улице так же компас не калибруется.
Общая намагниченность как-то исправляется или это то же самое, что неисправность компаса и, следовательно, компас нужно менять?
Ну и под “и т.д.” можно понимать всё, что угодно, недоступное для понимания моему слаборазвитому разуму…
Собственно, в свете сказанного я и прошу пошаговой помощи. Тут есть люди, которые понимают природу всего, что связано с движением заряженных частиц, я, к сожалению нет…
На извечный вопрос, кто виноват и что делать, самостоятельно я ответа, видимо, не найду…
Для ответивших ранее моя ситуация, видимо, в какой-то мере ясна. Поэтому вопрос: что делать-то?
Спасибо.
Но Юлиану на это…
Не надо винить Юлиана, это общая беда интернета. В сети переход количества в качество часто происходит совершенно в обратном направлении.
Видюшек снято много, заходить и редактировать комменты в старых роликах просто не хватает времени, а уж отвечать на вопросы - тем более.
С определённого момента лавина вопросов и комментариев становится неподьёмной и приходится махнуть на всё рукой.
Надо бы удалять не актуальное, но ролик уже вылез в поисковиках на хорошие позиции и приносит деньги за показываемую рекламу, причем чем он менее актуален, тем больше шансов, что посетитель кликнет на баннер - а это прямая прибыль.
Ведь ради неё, в конце концов, оно всё и снималось… 😉
Ведь ради неё, в конце концов, оно всё и снималось…
Возможно …но моя практика показывает что при обращении к западн. друзьям (с не меньшим колич. роликов) -ответ получаешь быстро…с уважением…не зависимо даты ролика.
Ничего личного -просто из практики.
Я не говорю про тупые запросы ( которым место в форуме) -типа -давай решать проблему…не работает.
Поэтому вопрос: что делать-то?
Ну наверно просто поставить на мобилу приложение типа металлоискатель…Ну и повазюкать по поверхности.Мож действит. что то магнитит рядом.Компас -как рекоменд -вынести подальше
Мобила это покажет.
Ну и вообще -практика показывает что людям (и это доказано)свойственно сразу лезть в дебри…Искать чтото особенное…только у него что то неизвестное…редкое.
Как правило -решение на поверхности. 😃
просто поставить на мобилу приложение типа металлоискатель…Ну и повазюкать по поверхности.Мож действит. что то магнитит рядом
Не на всех мобилах есть компас/магнитометр, нужно это тоже учесть, но совет дельный для начала.
Поэтому вопрос: что делать-то?
Убрать всё металлическое рядом с модулем на расстоянии 10см (особенно крепеж- болтики/шурупчики - в том числе которые крепят крышечку модуля если она есть). Затем пробовать калибровать,если не получилось - то пробовать размагнитить модуль - собрав нехитрое приспособление - например из ненужной машинки для стрижки волос ( которая не на акб)/эл. бритвы/компрессора для аквариума или просто катушки трансформатора .
Просканировал металлоискателем. Показания в месте расположения компаса имеют значения общего фона (45-47мТ).
Из металла у меня только маленькие винтики М1,5 крепления крышки антенны GPS (можно попробовать убрать, но на других антеннах не мешают, поэтому сомневаюсь, что поможет…). Крепление кронштейна (видно на фото) - с помощью капроновых винтов М3.
В корпусе антенны нижняя половина проклеена алюминиевой фольгой в качестве экрана (но она не ферромагнитна, поэтому тоже отпадает…).
Из металла поблизости - только коннектор антенны VTx. На фото тоже видно.
Кстати, компас калибровал с выключенным VTx (не относится к ферромагнетизму, но для справки).
Вдали.
Так и у меня вдали. Даже из плоскости вращения моторов значительно вынесен.
А видеопередатчик, как раз наоборот, не влияет, потому что пытался калибровать компас с выключенным передатчиком.
А по поводу выноса ещё такой момент: были у меня мальки с GPS (очень плотно, без всяких выносов) и работали нормально. Вот, например, такой:
Как вариант не смерть, а помехи мешают обмену, если она висит на этой же шине.
Или барометр висит на этой же шине и ему мешают жить.Вы полностью провода убрали или только отключили на стороне GPS-модуля?
я отключил полностью шину и2с от контроллера! провода проложены в крыле я их не трогал…
я отключил полностью шину и2с от контроллера! провода проложены в крыле я их не трогал…
А теперь попробуйте подключить эти провода обратно к контроллеру, но отключить от самого компаса. Как раз и узнаете - от кого был “срач” на шине.
А теперь попробуйте подключить эти провода обратно к контроллеру, но отключить от самого компаса. Как раз и узнаете - от кого был “срач” на шине.
да это все понятно, что на провода гадят вч…раздирать крыло не хочу все культурно спрятано… свой вопрос вроде как решил!😃 если нужен будет компас провода в экран и подтяжку на шину.
Господа подскажите пожалуйста. Имеем двухмоторное крыло reprile s1100. Имеем ПК в виде matek-405str. Проблема вот в чем. В конфигураторе 2.0 выбираю крыло с дифференциальной тягой. Конфигуратор показывает ,что на s1 висит первый мотор, s2
серво эелевона. s3 серво эелевона, а на s7 второй мотор. Вот только я не нашел выход s7 на полетном контроллере.
Вот только я не нашел выход s7 на полетном контроллере.
Кто вам мешает в том же конфигураторе поменять этот микс на S4?
Upd. Хотя… приведите скрин вкладки миксов. Возможно, просто в вашем таргете косяк с Output Mapping. Я пытался воспроизвести вашу ситуацию на своём F411 wing, но без толку - в Output Mapping на любых пресетах миксера задействуются выходы с 1 и не более чем 6, как и есть на этом полётнике.
… на своём F411 wing… …и не более чем 6, как и есть на этом полётнике.
Что это вы принижаете достоинства замечательного ПК? 😃 Там 7 выходов на сервы. S7 находится прямо над S5.
Там 7 выходов на сервы. S7 находится прямо над S5.
О, спасибо - что-то не доглядел. А я как раз переживал, что на самолёте (4 сервы на управление плоскостями) мне не хватит как раз одного выхода на управление второй осью сервоповоротки (первый выход возьму со второго мотора - миксер это прекрасно позволяет).
Коллеги ну выручайте. Куда же паять сигнальный провод со второго мотора??? На вкладке конфигурации нет возможности переназначить выход на второй мотор
Пост 1790
… удалил
Пост 1790
Я просил вас привести скрин вкладки миксов. Вы телепатов ищете? Ищите дальше…
Я просил вас привести скрин вкладки миксов. Вы телепатов ищете? Ищите дальше…
Будет. Думал может у кого есть готовое решение.
Будет. Думал может у кого есть готовое решение.
У ноге процессора подпаяться
У ноге процессора подпаяться
Нужно ещё ногу найти, что там намудрено в этом таргете.
У ноге процессора подпаяться
Это вы мощно задвинули 😁
Скорее всего, человек просто не смог разобраться в настройках миксера или, к примеру, использует несовместимую с прошивкой версию конфигуратора. 😉
В миксере (что в “старом” - до версии 1.9.х, что в “новом” - в версии 2.0.0) моторы используют сугубо “первые по порядку” выходы PWM (что для мультироторов что для самолётов), а сервы - те, что остались свободными после моторов.