Eachine EV100 за 100$ - "убийца" Фэтшарков?
не работает правая антенна
а может хитрые китайцы просто отключили одну антенну в прошивке, чтобы не моргало?))
Прошивка никак не связана с переключением антенн. Даже физического соединения нет. За переключение антенн отвечает сам приемник.
The EV100 is not support audio in RX, so that you cannot hear any sound.
Это, конечно, фиаско…
хитрые китайцы просто отключили одну антенну в прошивке, чтобы не моргало?))
Первая мысль, которая мне пришла, когда услышал, что программно можно пофиксить antenna divercity
Это, конечно, фиаско…
Ну почему так критично. Всем недовольным деньги вернули в полном объёме.
Теперь ждем EV200 чтобы опять вернуть бабки.
И так по кругу. А потом просто покупаем фетшарки или скайзоны и летаем.
ну не всем в полном объеме вернули)
ну не всем в полном объеме вернули)
Ну да ладно. Не просили просто.
Вот что они ответили на мое недовольство, что нет звука.
Посмотрите внимательно описание к товару, в самом начале написано что звука нет, эта надпись там уже давно висит.
Смотрю, читаю, вникаю, сокрушаюсь, радуюсь… Мои уже где-то на “площади трёх вокзалов” мотыляются )))
С интересом наблюдаю за боданием “счастливых” владельцев первых партий дефективных очков с бангом, чтобы из разрозненных сообщений выбрать оптимальный вариант действий.
Из обсуждения вырисовываются такие варианты:
-
Ничего не делать - ну, это не для нас 😉
-
Перешить микросхему “на ходу” по методу max809- много возни, имхо.
-
Написать жалобу и потребовать КИТ для перепайки микросхемы
-
Написать жалобу и вернуть назад деньги.
Отсюда вопрос: что делать с дефективными очками - их нужно выслать бангу или можно оставить себе? -
Написать жалобу и получить новые очки.
А старые очки куда - оставить себе или выслать бангу?
Просьбочка поправить, дополнить и т.д., пригодится всем 😃
Очки банг возвращать не просил.
Поправить все косяки для тру хоббиста - раз плюнуть ))
С интересом наблюдаю за боданием “счастливых” владельцев первых партий дефективных очков с бангом, чтобы из разрозненных сообщений выбрать оптимальный вариант действий.
Из обсуждения вырисовываются такие варианты:
Ничего не делать - ну, это не для нас 😉
Перешить микросхему “на ходу” по методу max809- много возни, имхо.
Написать жалобу и потребовать КИТ для перепайки микросхемы
Написать жалобу и вернуть назад деньги.
Отсюда вопрос: что делать с дефективными очками - их нужно выслать бангу или можно оставить себе?Написать жалобу и получить новые очки.
А старые очки куда - оставить себе или выслать бангу?Просьбочка поправить, дополнить и т.д., пригодится всем 😃
4 вариант или 5, очки им отправлять не надо
4 вариант или 5, очки им отправлять не надо
Тогда вариант 5 самый интересный 😃
По сути он означает заиметь пару очков по $50, одни дефективные, вторые нормальные.
У кого получилось провернуть эту аферу, поделитесь, пожалуста, технологией - что им нужно написать и т.д.
Хооршо бы сразу проверенный текст обращения.
Пишите честно, уважительно настаивайте на своём. Помните, что с той стороны тоже сидят люди (но другой культуры) и суппорт не виноват в вашей проблеме. 😃
На адекватные письма они реагируют адекватно.
Пишите честно, уважительно настаивайте на своём. Помните, что с той стороны тоже сидят люди (но другой культуры) и суппорт не виноват в вашей проблеме. 😃
На адекватные письма они реагируют адекватно.
Я обращался в саппорт, вначале просто описал проблему и поинтересовался ее решением или компенсацией. Попросили предоставить видео в качестве доказательства проблемы. Отправил видео с проблемой подрезки изображения в NTSC и промелькивающего черного экрана. Далее мне была дана ссылка на прошивку и был задан вопрос смогу ли я произвести обновление прошивки. На что, я в ответ им написал, что провести обновление прошивки я бы смог, но у меня нет программатора. После чего пришло письмо о том, что мне выслан Upgrade Kit. Ни каких предложений о том, чтобы выслать мне новые очки или компенсировать полную их стоимость - не было и речи. Но спасибо и на этом. Жду теперь высланный Upgrade Kit.
Совет: после прихода кита, напишите, что не помог апгрейд, вернут большую часть стоимости очков
Халява прийди! 😃))
Я обращался в саппорт, вначале просто описал проблему и поинтересовался ее решением или компенсацией. Попросили предоставить видео в качестве доказательства проблемы. Отправил видео с проблемой подрезки изображения в NTSC и промелькивающего черного экрана. Далее мне была дана ссылка на прошивку и был задан вопрос смогу ли я произвести обновление прошивки. На что, я в ответ им написал, что провести обновление прошивки я бы смог, но у меня нет программатора. После чего пришло письмо о том, что мне выслан Upgrade Kit. Ни каких предложений о том, чтобы выслать мне новые очки или компенсировать полную их стоимость - не было и речи. Но спасибо и на этом. Жду теперь высланный Upgrade Kit.
Если вас это устроило то ок, вопрос исчерпан. Меня это не устроило, я им так и сказал, вежливо, что мне нравится с ними сотрудничать, но история с очками не принесла радости.
Они спросили, обрадуют ли меня новые очки. Я наглеть не стал и согласился 😃
наглеть не стал и согласился
😂
Для убедительности -как правило -прошу глянуть историю покупок. Это очень на них действует.С каким клиентом имеют дело.С новичком -или нет.
Новый метод обновления прошивки: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=38656090&po…
Babay давно так обновляется.