Eachine EV100 за 100$ - "убийца" Фэтшарков?

nppc

Прошивка никак не связана с переключением антенн. Даже физического соединения нет. За переключение антенн отвечает сам приемник.

челентано
1alert2:

The EV100 is not support audio in RX, so that you cannot hear any sound.

Это, конечно, фиаско…

We-BEER:

хитрые китайцы просто отключили одну антенну в прошивке, чтобы не моргало?))

Первая мысль, которая мне пришла, когда услышал, что программно можно пофиксить antenna divercity

ZVER
челентано:

Это, конечно, фиаско…

Ну почему так критично. Всем недовольным деньги вернули в полном объёме.
Теперь ждем EV200 чтобы опять вернуть бабки.
И так по кругу. А потом просто покупаем фетшарки или скайзоны и летаем.

ZVER
Bart_Simpson:

ну не всем в полном объеме вернули)

Ну да ладно. Не просили просто.

alex_nikiforov
1alert2:

Вот что они ответили на мое недовольство, что нет звука.

Посмотрите внимательно описание к товару, в самом начале написано что звука нет, эта надпись там уже давно висит.

Андрей_Васильев

Смотрю, читаю, вникаю, сокрушаюсь, радуюсь… Мои уже где-то на “площади трёх вокзалов” мотыляются )))

Лучников

С интересом наблюдаю за боданием “счастливых” владельцев первых партий дефективных очков с бангом, чтобы из разрозненных сообщений выбрать оптимальный вариант действий.

Из обсуждения вырисовываются такие варианты:

  1. Ничего не делать - ну, это не для нас 😉

  2. Перешить микросхему “на ходу” по методу max809- много возни, имхо.

  3. Написать жалобу и потребовать КИТ для перепайки микросхемы

  4. Написать жалобу и вернуть назад деньги.
    Отсюда вопрос: что делать с дефективными очками - их нужно выслать бангу или можно оставить себе?

  5. Написать жалобу и получить новые очки.
    А старые очки куда - оставить себе или выслать бангу?

Просьбочка поправить, дополнить и т.д., пригодится всем 😃

MFer

Очки банг возвращать не просил.
Поправить все косяки для тру хоббиста - раз плюнуть ))

Bart_Simpson
Лучников:

С интересом наблюдаю за боданием “счастливых” владельцев первых партий дефективных очков с бангом, чтобы из разрозненных сообщений выбрать оптимальный вариант действий.

Из обсуждения вырисовываются такие варианты:

  1. Ничего не делать - ну, это не для нас 😉

  2. Перешить микросхему “на ходу” по методу max809- много возни, имхо.

  3. Написать жалобу и потребовать КИТ для перепайки микросхемы

  4. Написать жалобу и вернуть назад деньги.
    Отсюда вопрос: что делать с дефективными очками - их нужно выслать бангу или можно оставить себе?

  5. Написать жалобу и получить новые очки.
    А старые очки куда - оставить себе или выслать бангу?

Просьбочка поправить, дополнить и т.д., пригодится всем 😃

4 вариант или 5, очки им отправлять не надо

Лучников
Bart_Simpson:

4 вариант или 5, очки им отправлять не надо

Тогда вариант 5 самый интересный 😃
По сути он означает заиметь пару очков по $50, одни дефективные, вторые нормальные.
У кого получилось провернуть эту аферу, поделитесь, пожалуста, технологией - что им нужно написать и т.д.
Хооршо бы сразу проверенный текст обращения.

nppc

Пишите честно, уважительно настаивайте на своём. Помните, что с той стороны тоже сидят люди (но другой культуры) и суппорт не виноват в вашей проблеме. 😃
На адекватные письма они реагируют адекватно.

stopservice
nppc:

Пишите честно, уважительно настаивайте на своём. Помните, что с той стороны тоже сидят люди (но другой культуры) и суппорт не виноват в вашей проблеме. 😃
На адекватные письма они реагируют адекватно.

Я обращался в саппорт, вначале просто описал проблему и поинтересовался ее решением или компенсацией. Попросили предоставить видео в качестве доказательства проблемы. Отправил видео с проблемой подрезки изображения в NTSC и промелькивающего черного экрана. Далее мне была дана ссылка на прошивку и был задан вопрос смогу ли я произвести обновление прошивки. На что, я в ответ им написал, что провести обновление прошивки я бы смог, но у меня нет программатора. После чего пришло письмо о том, что мне выслан Upgrade Kit. Ни каких предложений о том, чтобы выслать мне новые очки или компенсировать полную их стоимость - не было и речи. Но спасибо и на этом. Жду теперь высланный Upgrade Kit.

Bart_Simpson

Совет: после прихода кита, напишите, что не помог апгрейд, вернут большую часть стоимости очков

nppc
stopservice:

Я обращался в саппорт, вначале просто описал проблему и поинтересовался ее решением или компенсацией. Попросили предоставить видео в качестве доказательства проблемы. Отправил видео с проблемой подрезки изображения в NTSC и промелькивающего черного экрана. Далее мне была дана ссылка на прошивку и был задан вопрос смогу ли я произвести обновление прошивки. На что, я в ответ им написал, что провести обновление прошивки я бы смог, но у меня нет программатора. После чего пришло письмо о том, что мне выслан Upgrade Kit. Ни каких предложений о том, чтобы выслать мне новые очки или компенсировать полную их стоимость - не было и речи. Но спасибо и на этом. Жду теперь высланный Upgrade Kit.

Если вас это устроило то ок, вопрос исчерпан. Меня это не устроило, я им так и сказал, вежливо, что мне нравится с ними сотрудничать, но история с очками не принесла радости.
Они спросили, обрадуют ли меня новые очки. Я наглеть не стал и согласился 😃

Аlex30

Для убедительности -как правило -прошу глянуть историю покупок. Это очень на них действует.С каким клиентом имеют дело.С новичком -или нет.