FPV HD-видеоочки Topsky F7X

tuskan
TrueMuMa:

логика мне подсказывает, что раз у нас глаза расположены горизонтально, а не вертикально, то естественнее для них широкоэкранный формат, а не квадратный. Неспроста сейчас нет телевизоров 4:3 и мониторы такие в диковинку.

Боюсь - нет.
Сравнение некорректно.
в кинотеатре поставить большой экран 16*9 гораздо проще, чем большой 4*3
ибо высота потолков куда более “конечна” чем ширина стен 😃

Поэтому, под давлением прокатчиков, прижился широкоформатный стандарт.
Дальше пришли маркетологи и рассказали покупателю, что формат 4*3 таки просто обворовывает зрителя зомбоящика. Смотрите - тут 10% и там 10% отрезали, гады. Скорее заплатите за новый телевизор.
Ну а промышленность подтянулась уже позже. Теперь зритель мотает головой из угла в угол перед 2-хметровым экраном и у него болит шея

Для монитора - спасибо бухам и их безмерным таблицам в дохрениард столбиков в ширину. Дошло до того, что у меня стоит два монитора. Я не рад, но не могу по-другому.

А вот для ФПВ - просто “а давайте” и пихают - нет причин, ИМХО для широкоформатного изображения.
Я не говорю, что оно говно, я просто попробовал и понял что по краям я не вижу и не смотрю.

Shuricus

Я имею некоторое профессиональное отношение к видеоизображению, и могу сказать, что для просмотра кино действительно считается более комфортным формат 16:9. И по личным ощущениям готов с этим согласится. Но мы же не в кинотеатре. Это понять некоторые не могут. Вот в чем проблема.

AlexeyStn

При одинаковой диагонали экрана (или угле обзора в fpv-очках) площадь экрана 4:3 больше, чем у 16:9.
Продавать 16:9 выгоднее )

Shuricus

Очки 16:9 появились сильно раньше камер 16:9, и моя догадка, что это просто они нашли дешевые модули, которые у всех стоят одни и те-же.
И смотреть тогда видео с обычных камер был вообще изврат, потому что картинка была сплюснутая. Но даже тогда нашлись те, кому это было “нормально”.
Так что тут все понятно. 😃 Лох не мамонт…

maybeyes

Сори за офф, но такое ощущение, что 16:9 для ФПВ скоро нужно будет запрещать на законодательном уровне. Как там… …а: “Оскорбление чувств квадрато-экранщиков”. Че всем не дает покоя эта тема? Нравится квадрат - пожалуйста! Нравится прямоугольник - да ради бога.

Shuricus

Так мы уже решили, что каждый выбирает, что ему нравится. Просто я попытался аргументировать свою точку зрения. Мне самому было интересно понять, почему я так считаю! 😁
И это полезный разговор для тех кто не определился, например, может они вынесут, что нибудь нужное для себя.

Я пока вижу оптимальное использование этих очков в режиме 4:3 для аналога, и 16:9 для ХД.
Но только 4:3 у них не работает. 😃

We-BEER

Чтобы было хорошо, матрица на камере должна быть такая же как матрица в очках. Если в очках 16:9, то и камеру надо брать 16:9 и ничего там обрезаться не будет.

здесь разница только в физическом размере матрицы камеры, линзы и место съемки одно и то же. дальнейший спор о преимуществах 4:3 не имеет смысла. не верите мне, попробуйте сами проверить.

Feivur
We-BEER:

не верите мне, попробуйте сами проверить

кто ещё за 4:3? Это фиаско, братаны.

Shuricus
We-BEER:

попробуйте сами проверить.

Да, теперь придется! 😃

Ладно, не буду пока никого заносить в игнор. Можете занести в игнор меня. Нет вопросов! 😉

GanGan
Feivur:

кто ещё за 4:3

Мне 16\9 не нравится, слишком много боковой информации.

Shuricus

Вот и мне тоже, несмотря ни на что.

Но это уже вопрос вкуса - а значит каждый решает сам. Как уже не раз упоминали.

Adekamer

ретрограды
некоторые деды до сих пор летают на удочках 35 и 40 мгц

Shuricus

Ну тут еще важный вопрос во что смотреть. Шлемы 16:9 для меня нелетабельны. А очки 4:3 с 32 ФОВ выглядят больше чем 16:9 с 32 ФОВ, а это комфортнее в 100 раз, вот и весь секрет.

GanGan
Adekamer:

некоторые деды до сих пор летают на удочках 35 и 40 мгц

я пока лучше доминатораHd2 не встречал.
Летаю уже лет 7 на 2.4

SkyPlayer
We-BEER:

здесь разница только в физическом размере матрицы камеры, линзы и место съемки одно и то же

Сравнили разные камеры с разными матрицами от разных производителей - и что доказали?
Впрочем, ладно. Два уточнения:

  1. Линза ФИЗИЧЕСКИ одна и та же или две, типа, с одинаковыми фокусными?
  2. Точка съёмки ФИЗИЧЕСКИ одна и та же (зафиксированный крепёж камеры)?

Upd1: При сравнении скриншотов хорошо видно, что HFOV у камер РАЗНЫЙ (уже настораживает!), причём у 16:9 он БОЛЬШЕ. Значит где-то налюбилово либо с оптикой либо с позицией съёмки.

Upd2: Судя по углу верхних кромок мониторов, позиция съёмки РАЗНАЯ, потому 2) не выполняется и ваш “аргумент” тихо сливается в мусорник. Если сравниваете - делайте это КОРРЕКТНО.

We-BEER
SkyPlayer:

Сравнили разные камеры с разными матрицами от разных производителей - и что доказали?

камера с матрицей 4:3 и камера с матрицей 16:9 должны быть разными, у них же матрицы физически разного размера, как иначе-то?)) софтварная обрезка картинки под нужный формат это вообще неправильно. соотношение сторон изображения это именно соотношение сторон матрицы и никак иначе. хотя теоретически конечно можно нацепить на камеру 4:3 анаморфный объектив и получить с нее 16:9, но по сути это будет тоже самое что на скринах.

SkyPlayer:
  1. Линза ФИЗИЧЕСКИ одна и та же или две, типа, с одинаковыми фокусными?
  2. Точка съёмки ФИЗИЧЕСКИ одна и та же (зафиксированный крепёж камеры)?
  1. Линза физически одна и та же, менял с одной камеры на другую.
  2. Точка съемки физически одна и та же, одна камер стоит на коптере, вторую просто ставил на нее сверху. ну может что-то и сместилось на пару сантиметров при перестановке оптики, но разница слишком значительна, так что дело не в этом.

я не претендую на истину в последней инстанции, просто решил не стучать по клаве, а на практике проверить и вот такие результаты получились. обеими руками за то, чтобы кто-то не поленился и повторил эксперимент - разные матрицы при прочих равных. матрицы я штангелем конечно не мерил, на глаз высота у обоих одинаковая, но та что 16:9 шире раза в полтора, потому и больше видит.

SkyPlayer
We-BEER:

камера с матрицей 4:3 и камера с матрицей 16:9 должны быть разными, у них же матрицы физически разного размера, как иначе-то?

Это само собой, но вот почему на более “узкой” по вертикали матрице 16:9 у вас получился БОЛЬШИЙ HFOV, когда он должен быть одинаковым (при равном размере матриц по вертикали) либо меньшим (при равном размере матриц по горизонтали)? Если линза одна и та же и точна съёмки тоже - значит матрица 16:9 физически больше не только по ширине, но и по высоте (я не могу найти другого объяснения для HFOV) - к примеру, 1/3" у 4:3 против 1/2.3" у 16:9, и сравнение, опять же, становится некорректным.

В общем, я так понимаю, что нужно смотреть спецификации матриц, которые китайцы пихают в конкретные модели камер - и обращать внимание на размер этих матриц. Ибо так можно “насравниваться” в пользу любой из спорящих сторон 😃

Upd: Нашёл вашу C800T - там заявлена матрица 1/2.7". Что такое Noname у вас - я не знаю, но если это клон HS1177, то там матрица 1/3”. В Foxeer Monster (16:9) заявлена 1/2.9", в Runcam Eagle и Eagle 2 - вообще 1/1.8" (как в версии 4:3 так и в версии 16:9). В общем, по вашей методике сравнивать весь этот “зоопарк” малоосмысленно…

We-BEER
SkyPlayer:

значит матрица 16:9 физически больше не только по ширине, но и по высоте

Рассуждая логически, при равной высоте, матрица 16:9 будет больше, так как размеры матриц указываются по диагонали 😃

Естественно бОльшая матрица и видит больше, в данном случае по ширине. Фактический размер картинки в обоих случаях (условно) 720х576, но в варианте 16:9 пиксели не квадратные, а прямоугольные, так что количество передаваемой информации остается неизменным, ничего там не обрезается, и холивар на тему большего вертикального обзора не имеет ничего общего с реальностью, это просто так кажется.
Происходит что-то типа этого:

В формате 4:3 пиксели почти квадратные (1.06), изображение передается практически как есть, а в 16:9 пиксель прямоугольный (1.46), изображение сначала как-бы сплющивается, передается, а потом обратно растягивается. Изображения 16:9 и 4:3 имеют совершенно одинаковое разрешение как по высоте так и по ширине, но горизонтальная четкость картинки 16:9 будет ниже, потому что более широкая картинка передается тем же количеством вертикальных линий. Образно говоря в 16:9 травинки будут менее четкими, но их количество в кадре будет больше 😃 Вообще довольно сложно объяснить что-такое прямоугольный пиксель тем, кто профессионально не занимается видеопроизводством, кому интересно может почитать о технологии цифрового анаморфирования, а то это конкретный оффтоп

SkyPlayer:

В общем, по вашей методике сравнивать весь этот “зоопарк” малоосмысленно…

а сравнение разных ранкамовских камер, с разными матрицами, с разными линзами это простите не зоопарк?

Mer_dok

We-BEER да нет тут камеры не те, матрицы и тд и тп)))
SkyPlayer Ребят может хватит, тема вобще не об етом…

Glinco

Это точно. То же самое объяснял выше, но народу видимо просто пописАть охота.
То фотки не те, то фотки те, но матрицы другие и сравнить нельзя.
А то, что пофиг какая матрица камеры, потому что у нее точек заведомо больше, чем может передать аналог, и что именно формат аналога определяет качество они понять отказываются.
Еще раз спасибо Евгению. Про размер абсолютно точно написал.
Я все что хотел - сказал. Кто хотел, тот услышал.
Давайте реально к очкам обратно. Уж приедут скоро. 😃😃😃

Bugay

и чё Вы тему всю засрали …
ну берите чё хотите только сделайте отдельную тему про 4:3 и 16:9 и меряйтесь там письк@ми
достали уже тема про очки … а воды …
про очечи чё нить слышно …я ещё ни чё не купил …
и деньги пока не вернулись…