FPV HD-видеоочки Topsky F7X
Нет никакого резона крутить ДВСные пропеллеры электромотором
для коптерных моторов нужны коптерные винты. выбор громадный от 2 до 8 лопастей. Cтоят копейки.
g) Максимальный допустимый объем топлива (Разрешается только один бак) 15 см3. энергоёмкость батареи В*А
Нужно ограничить вес батареи. Например 100 грамм со всеми проводами. Проще контролировать перед стартом. Просто взвесить.
капотирование двигателя запрещено
почему?
и база обязательно должна быть 100 кругов. 50 это для детей😆
финал 200
Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение капотирование двигателя запрещено почему?
Так написано в документе,
Нужно ограничить вес батареи. Например 100 грамм со всеми проводами. Проще контролировать перед стартом. Просто взвесить.
ни что не мешает внести это в пункт требований. Как вариант 130 гр (как было в Союз-500) или меньше, что бы на пит-стопах менять батарейку, и обойтись без “лимитера”
Так написано в документе,
надо стремится к правилам F2C.
Большая гонка не пустит к себе электричество. А в “школьной” гонке чем проще тем надёжней.
Большая гонка не пустит к себе электричество
А её надо спрашивать?
желательно однолопастной
Я бы не стал так делать - если по какой-то причине (при посадке, неудачном взлёте) лопасть подломиться, то можно будет попрощаться с мотором - от вибрации магниты повылетают… На гонке именно по этой причине отказались от однолопастных винтов.
Можно я тоже вставлю свои пять копеек?
По требованиям к моделям предлагаю отталкиваться от:
Именно!!!
Только в пукте “С” прописать 400 (450?) грамм (обсуждаемо).
Пункт “g” убрать, ибо измерить оперативно невозможно.
Всё остальное (мотор, винт и батарея) любые. Можно ещё ввести минимальный размах крыла, например 650 мм. (тоже обсуждаемо, можно и не вводить такое ограничение).
Обязательно:
Нужны два устройства, отключающие двигатель в полете, одно электронное, по напряжению, что бы не прикончить батарейку в первом полете, второе механическое, что бы выключать в нужном месте и в нужное время. Оба этих устройства должны обеспечивать полное отключение без возможности не прогнозируемого пуска (только через физический контакт механика). Например по напряжению мотор отключился, пока самолет заходит на посадку, напряжение без нагрузки выросло и мотор может включиться, вот этого допускать нельзя.
А теперь попробуйте найти баланс между весом батареи и мощностью на валу и поймёте, что это не так уж и просто.
этот мотор тяжелый и маломощный . всего 300 ватт. коптерный DYS Samguk серии Shu 2306 1750KV 2500KV имеет мощность 705 ватт при меньшем весе 33,59 г
Поржал!!! Вы всерьёз верите, что 40 граммовый мотор выдаст 700 Вт? Для этой мощности видится двигатель под 150 грамм весом…
П.с. когда то давным давно и пилотничал и механничал в “школьном F-2C”…
Поржал!!!
нет основания не верить тестам
www.miniquadtestbench.com/assets/…/motorinfo.php?u…
Верьте. Я практик с профильным электрическим образованием и в существование чудес в нашем мире не верю.
Вы всерьёз верите, что 40 граммовый мотор выдаст 700 Вт?
он не выдаёт, он потребляет! Принципиальная разница измерения мощности электро и двс.
На гонку весом 400 грамм просится моторчик в формате 2212 он же 2830 или даже 2216.
Типичный гоночный винт диметром 180? Значит в электроварианте 7 дюймов, но боюсь, что винтов 7х7 или 7х8 в продаже найти будет сложно.
Нужен именно массовый недорогой винт с Али, ведь гонка предполагается для школьников.
Правильно подобранные обороты и винт с шагом 8 должны грузить мотор до 25А (2216 такую нагрузку выдержит) батарейка видится как 3s ёмкостью 1500 мА"ч.
С такими параметрами 3 минуты мотоустановка будет тянуть достаточно бодро и можно ожидать скорость под 100 км/ч. (Под 100 не значит 100…) А значит можно надеяться на полбазы.
Только вот батарейки долго жить не будут с такими режимами работы… Значит батарейки нужны дорогие и брендовые, чтобы “терпели” такие издевательства…
Короче гонка… Гонка моторов и кошельков… Увы, в соревновательных дисциплинах по другому никак…
он не выдаёт, он потребляет! Принципиальная разница измерения мощности электро и двс.
Ну да, ну да… Огромная разница… Крутить винт электро или ДВС… С чего бы это в паспорте на авто пишут мощность в киловаттах?
По опыту электрогонки (настоящей, ф5д, а не ее клонов) разница между обычными синими Зиппи и брендовые батарейками есть, но крайне не значительная. Можно ей просто пренебречь.
Кстати, ограничение по весу батарейки, это очень здравая мысль - химичь как хочешь, но проверить вес крайне просто!
Это очень правильная идея!
чудес в нашем мире не верю.
Чудес никаких нет - посмотрите с какими Kv, винтами и с какими оборотами тестируют - это как на форе - 30000 с бойцовым винтом и около 800 ватт мошности, но если поставить гоночный винт, то результаты будут совсем другими…
Но токи конечно запредельные, что потребует и технику надёжную…
Надо просто пробовать различные сетапы - в конце концов всё устаканится…
он не выдаёт, он потребляет!
Правильно, и при этом в таблице указана тяга для конкретных условий.
Сдается мне, кто проведет первые старты, тот и застолбит формат. Лимитер сделаю просто из интереса к теме. Ж)
Лимитер сделаю просто из интереса к теме. Ж)
А КИТ набор гонки будет?
Кит целесообразно делать, когда есть устойчивый рынок сбыта(порядка сотни китов в год минимум). Вкладываться в разработку и оснастку ради 2-3 самолетов на продажу смысла чуть меньше, чем ноль.
Не все ж измерить выгодой, хотя чем еще ? 😦
Попробуем…
Приехали датчики для лимитера
Потихоньку проектим плату…
Пишем софт…
Пока из свободных нашел такую моторку
Масса 84 грамма
Если только на 6 банок?
Я думал четырех хватит.
Я думал четырех хватит.
Тысяч 15 будет крутить. С винтом 8х6 скорость будет около 90-100 км\ч. Но это не точно…
Посчитал на калькуляторе. Скорость потока без потерь и скольжения 135 км\ч. Да, в районе 90 -95 км/ч можно ожидать…
Батарейка просится грамм на 200 как минимум и с токоотдачей под 40-50С. Это чтобы напряжение не проседало критично после 2-х минут.
Если использовать батарейку весом 130 грамм (из личного опыта Союз 500) то минуты 3 полёта можно ожидать, но батарейки будут умирать очень скоро…
Короче… как я выше уже писал, задача не так проста, как кажется на первый взгляд. Приличную кордовую электрогонку не построить из комплектующих, которые валяются в столе “до востребования”. Надо считать, прикидывать, экспериментировать. В 400 грамм уложиться надо бы… Лучше конечно меньше, но это уже не материалы из хозмага и не школьный формат.
Но это не точно…
Воздух , температура , влажность , модель , пилот … Десятый раз уже . Загляните в блокнотики Дяди Миши Журавлёва . За 25 лет . Югова , Воробьёва , Батракова спросите . Ну - они же с нами ещё . Ну что вы на граблях танцуете !
Серег, так ты слона не продашь.
Можно немного не совсем технических мыслей вслух?
Конечно!!!
Лично в моём понимании процесса, кордовая гонка - это работа экипажа. Пит стопы должны быть и механик должен вносить существенный вклад в результат прохождения базы.
Пока я не вижу этой составляющей. Замена батарейки и всё?
Пусть даже так, но…
Под гонку нужен асфальтированый пятак с не самым худшим, а даже наоборот, покрытием. Нужно вот это вот качение на колесе в умелые и ловкие руки механика. Подтягивание или торможение, на глиссаде, модели пилотом…
А всякие лимитеры, таймеры и прочие шмурдяки - это самообман и синтетика…
Олег, ты дашь ребенку-механику в руки емкость с хорошо присаженным топливом? Я - никогда. Я видел этой зимой работу чисто детских экипажей на зимней гонке. И это были мега серьезные юноши и девушки(которых не вот-те-на найти). Развлекались между стартами на предмет кто быстрее запустит сначала холодный, а потом горячий мотор. У них эти емкости в руках были. Но это личная ответственность их руководителей. И руководителей подобного уровня, способных увидеть, подготовить и доверить по России примерно как пальцев на двух руках и одной ноге. Не более. Ни одни из действующих ЧМ и ЧР не готовит ни одного спортсмена юношеского возраста. Ни один из них вообще не работает с юношами. Наработки всех, кого перечислил Виталич, без помощи действующих грандов уйдут в песок. Навсегда и безвозвратно. Лет через 10 никто из молодых не будет способен не то, чтобы построить мотор, а просто довести его до соревновательного уровня.
Я - никогда.
Хорошо присаженое - это амилнитрит? Мне давали лет с 12 (я поздно пошёл в кружок). Пусть без амила, но раны от винта, есть неотъемлемая часть состязаний. У меня видно их даже сейчас, но уже плохо…
Я не препод в кружке, никогда им не был и точно никогда не буду. Глядя вокруг, я чётко понимаю, что проблема не в амилнитрите…
Ну я с вами согласен с точностью наоборот по всем пунктам.
Если размытость возникает из-за постобработки аналогового видеосигнала, то ее наверняка можно устранить прошивкой без аппаратной замены модулей и оптики. Или я что-то не так понимаю?
Прошивкой устраняться только проблемы DVR. На очках нет usb для прошивки контроллера.
Мне непонятно только одно. В рекламе Topsky F7X было, что очки создавались с привлечением топ пилотов, неужели топ пилоты такие слепые что не видели проблем.
Потому что нужно было привлечь топ пилотов, когда очки уже были созданы. Видимо, еще раз.
Опять была хорошая задумка, а получилось как всегда и чуда не произошло. Одни замахнулись на дешевки, другие метили в топ, нам бы середничков. Правда, эти ожидания мастерства и удовольствия от пилотирования не добавляют
Topsky F7X - подкупают именно 16:9 и огромным углом.
4:3 на мой взгляд уже мало актуально.
Одним из массовых критических замечаний к F7X как раз и является отсутствие переключения на 4:3 - и я в этом с критиками солидарен. В FPV-пилотаже более принципиален обзор по вертикали, “контроль высоты” (тем более - с постоянно меняющимся углом тангажа у квадрокоптеров), чем “периферийное зрение”, которое один фиг “не в фокусе”.
Попросту говоря:
- если вы охватываете “широкоэкранную” картинку (хотя какая, к ежам, она тогда “широкоэкранная”?), то у вас оказывается очень узкий (либо, при широкоугольной линзе камеры, очень неподробный) вертикальный обзор
- если у вас достаточный обзор по вертикали, значит FOV картинки в очках/шлеме велИк, и боковые края изображения оказываются в зоне “периферийного” зрения, то есть не в фокусе зрения и внимания.
Вывод - пропорция 16:9 либо избыточна по ширине либо недостаточно по высоте по сравнению с 4:3.
Потому что нужно было привлечь топ пилотов, когда очки уже были созданы. Видимо, еще раз.
Вот и привлекли… топ-обзорщиков… за их кровные 😃
Вывод - пропорция 16:9 либо избыточна по ширине либо недостаточно по высоте по сравнению с 4:3.
+100 у меня уже не было сил это писать. Но теперь легко можно определить, кто действительно, летает, а кто предпочитает “актуальный” 16:9 😁
тем более - с постоянно меняющимся углом тангажа у квадрокоптеров
А причём тут квадрики как будто кроме них ничего по FPV не летает.
Да и полно тех кто на квадриках не гоняет а летает для души. Там 16:9 более чем актуален.
Вывод - пропорция 16:9
Как раз то что надо для самолётов с FPV!
Вот и привлекли… топ-обзорщиков… за их кровные
Ну да 😃 Если вспомнить первые обзоры не EV100 то походу у Eachine не все так плохо с бюджетом на рекламу 😃
Сохранить
Просто квадрогоншики думают только о себе, а то что есть множество других интересов, они не хотят знать.
Для пилотажа на самолете нужен 16:9 и хэдтрекер. Трекер решает проблему вертикального и горизонтального обзора, а широкий экран дает видеть фонарь, окружающую картину и, в случае с групповым пилотажем, своего ведущего, не сильно крутя головой и не теряя вид вперед.
Так что не надо за всех решать, что кому нужно и что актуально.
Нормальные производители делают девайсы под оба разрешения, как с о встроенного, так и с внешнего источника, для обоих стандартов аналогового видео.
Я летаю над полосой, на 15 и даже 6 метрах. И иногда даже на 160 в час. На 16:9. И получаю маниакальное удовольствие, хотя так жарить на хорошей полукопии стремно и не нужно.
С 5:20 смотреть.
Как раз то что надо для самолётов с FPV!
Просто квадрогоншики думают только о себе, а то что есть множество других интересов, они не хотят знать.
Я к квадрогонщикам вообще отношения не имею.
Но все аргументы SkyPlayer полностью относятся и к самолетам, потому что принцип восприятия не меняется.
Я думаю, что если тут кто и летает нормально по ФПВ на самолетах, то я так точно. Я летаю на расстоянии 1 метр над землей, и на расстоянии 1м от ведущих самолетов, и на высоте 16 метров на расстоянии 8км, и 16:9 мне даром не нужно.
Поэтому очень весело видеть такие аргументы!
Ваши полеты в кабине лично мне вообще не интересны - болтание вокруг себя в небе - скука смертная, все время одно и то-же. Так что вы точно так же пытаетесь подвести выводы, под свои собственные представления. При том, что квадрогонщиков и ФПВшников - тысячи, а таких как вы единицы.
4:3 на мой взгляд уже мало актуально.
Так что не надо за всех решать, что кому нужно и что актуально.
Вот золотые слова! 😄:D:D
Так это ж вы написали-поддержали вывод, что 16:9 не нужен никому. А что вам не интересно - ваше дело.
Вопрос из той же оперы, что и отношение к первым широким телекам. Сейчас же они почти все - широкие.
Поэтому снова возвращаюсь - нужны все форматы, но широкий со временем выдавит узкий, просто потому что цифровой мир не квадратный уже давно.
Shuricus
Круто…Просто СУПЕР!! Просто удовольствие смотреть!
Так это ж вы написали-поддержали вывод, что 16:9 не нужен никому. А что вам не интересно - ваше дело.
Вопрос из той же оперы, что и отношение к первым широким телекам. Сейчас же они почти все - широкие.
Поэтому снова возвращаюсь - нужны все форматы, но широкий со временем выдавит узкий, просто потому что цифровой мир не квадратный уже давно.
SkyPlayer привел правильные и обоснованные аргументы, а вы со ZVER можете противопоставить только то, что вы летаете в кабине, где по умолчанию вниз смотреть в принципе некуда - ну и кого это волнует? Еще 3-4х человек? Потому что лично я больше никого не знаю из ФПВ тусовки, кто предпочитает 16:9.
Вопрос из той же оперы, что и отношение к первым широким телекам. Сейчас же они почти все - широкие.
Совершенно верно, потому что когда все смотрели на 16:9 теликах сплюснутую картинку обычного телевиденья - это был идиотизм. А когда появилось ХД, ситуация изменилась. Странно, что вы не понимаете такие простые вещи.
Круто…Просто СУПЕР!! Просто удовольствие смотреть!
Спасибо! Это все благодаря камере 4:3. 😁😁😁
Спасибо! Это все благодаря камере 4:3.
Да нет…Скорее рукам и голове. 😃
Ну это классика ФПВ. А летать на игрушечном самолетике с ужасненькой картинкой, и представлять, что ты крутой пилот настоящего истребителя - меня не торкает вообще. Лучше пойти и реально на истребителе полетать, благо это возможно. Или хотя бы на Яке. Ощущения действительно незабываемые. А сидеть на земле и в камеркой крутить по сторонам - это вообще не то.
Даже квадрогонщики летают гораздо круче и экстремальнее. Поэтому если чье мнение тут и слушать - то именно их!
Все прочитал.
Интересно было бы повертеть руками.
Обзорщикам не верю - они все продажные, а фатшарк- умеет считать деньги.
те редкие видео с записью с очков не явили ничего ужасного, “тень” скорее всего от засвета бокового, размытие надо смотреть глазами.
тут кто то писал про “Обзорщиков на свои деньги” - ну это же смешно
Обзорщикам не верю - они все продажные
Далеко не все. Продажные отметились в первых обзорах на EV100 когда расхваливали в сами чуть от смеха не давились.
Икто не смотрит на 16:9 сплюснутую картинку потому что камера тоже 16:9. И мне все равно, сколько нас. Хорошо что производители понимают, что нужно делать.
И опять же, что торкает лично вас - ваше дело.
Далеко не все. Продажные отметились в первых обзорах на EV100 когда расхваливали в сами чуть от смеха не давились.
вторые, которые безоговорочно обосрали - отличаются лишь контрагентом в контракте.
Это не я злой.
просто, если смотришь на ситуацию, и никак не можешь понять, в чем там дело, то, как правило, оно в деньгах 😃
Ну как бедному фатшарку удержать продажи от провала?
Выпустить новуюмодель? Дорого. Долго.
Начать раздавать слонов? Потом за “нормальную” цену не продать.
Начать самому наполнять чаны говном? Некрасиво, да и забрызгает.
А сколько стоит чан говна чужими руками? Да всего то - одни очки конкурентов по цене предзаказа.
Эммм… а какие очки уже есть у всех обзорщиков “для сравнения”? Ах да. Но это, ясен хрен, совпадение.
Вот кстати положительное
мнение от другого владельца. Он говорит что не видит никакого ореола и размытия изображения. По поводу остальных багов неприятно, но решаемо (надеюсь , разработчиками). Основные косяки это несохранение используемого канала и баги DVR. Отсутствие индикации заряда батареи на OSD уже просто смешная претензия, высосанная из пальца, до кучи, как говорится.
BobFromMars (представитель бангуда или “связист” с бангудом) так же призывает сдержаннее отнестись к очкам и изучить их более внимательно. Его мнение.
Вообщем то какая то истерика началась после первых обзоров, авторы которых ожидали очки круче топовых фатшарков, а получились те же фэтшарки только с другими недостатками.
надеюсь, что в самое ближайщее время мне удастся затестить эти очечи… настроен решительно их купить…
да здравствует новая эра новых очечей! смерть аналогу! наступает эра HD!
Хорошо что производители понимают, что нужно делать.
Не все. Иначе бы ВСЕ очки, экраны и камеры поддерживали обе “популярные” пропорции - программно это элементарно что в камере что в очках/шлеме. Но ведь куда прибыльнее начать “аргументировать пользу” 16:9, продать серию девайсов, а потом… продать ещё одну серию для тех, кому нужен 4:3. Или в обратном порядке. А если кому нужно и то и другое - что ж, для него у производителя есть ДВА девайса. Ничего личного - просто бизнес.
Абсурд в том, что товарищ Glinco призывает нас не решать за всех что лучше, но при этом они на пару со Зверем, именно этим и занимаются.
Это не я первый сказал, что 4:3 малоактуально. А теперь они меня еще и лечат, что и как говорить.
Вы бы на себя сначала в зеркало посмотрели, кто тут за кого решает.
Икто не смотрит на 16:9 сплюснутую картинку потому что камера тоже 16:9.
Сами с собой спорите? Ну ладно.
Хорошо что производители понимают, что нужно делать.
Да, они понимают, как слупить с вас денег 😃
Вообщем то какая то истерика началась после первых обзоров, авторы которых ожидали очки круче топовых фатшарков, а получились те же фэтшарки только с другими недостатками.
Ну истерики в целом нет. Раз они сами объявили, что будут все переделывать, то уже и обсуждать нечего. Подождем следующую версию.
Вот кстати положительное мнение от другого владельца.
Ссылка не работает. Или мнение удалили уже.
Производитель снял очки с продаж. Значит все не просто так.
Они написали что будут решать проблему гхостинга и размытости, но о замене видео модулей речи не шло, это уже додумки пользователей rcgroups.
Celia Li
thank you for your questions
yes,we will slove the ghosting on the screen soonMichał
Thanks for the fast response!
apreciate it!
Can you tell me something about the gearbest products?
did you already shipp to gearbest
or did you postponeCelia Li
at now present gearbest don’t order from us
at present don’t have ship to gearbestMichał
so is it safe to say that if you will shipp to gearbest
it will be the improved version?Celia Li
yes will improve the version
Скорее всего они отправят в гербест перепрошитую версию, а “бета-тестерам” придется перешится самостоятельно. А заменить дисплейные модули это наполовину очки заново разработать. А если ещё и корпус переделывать с более просторным отсеком под приемник и удобным слотом под SD , это уже проще новые очки сделать.
Ссылка не работает. Или мнение удалили уже.
Производитель снял очки с продаж. Значит все не просто так.
Исправил. www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=38428179&po…
Или мнение удалили уже.
Да нет, пока оно на месте, но лучше бы модерам почистить тот эпический срач, который сейчас происходит в теме на рцгрупс. Я не великий знаток английского, чтобы свободно читать эмоционально-разговорную речь (а автопереводчики сами знаете как переводят) - потому “навозну кучу разгребая искать жемчужное зерно” новой полезной информации там сейчас малореально.