qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
Чем она полезная? Не могу представить ни одного сценария.
Чем она полезная? Не могу представить ни одного сценария.
Если б была полноценная телеметрия, то как на апм можно тыкать мышкой на компе и ЛА сам будет летать. А тупо режимы менять не интересно.
Ну айнав по msp умеет в set wp и set heading, вопрос ток в связи и в софте
Да и упоминания mav_cmd_nav_wp встречаются в коде айнава…
вроде разобрался я со своими модулями. На приемнике лоры поставил выход ppm и все заработало. Оказывается в полетнике не работает sbus.
Возможно, в полетнике где то перемычку какую то надо было запаять?
Возможно, в полетнике где то перемычку какую то надо было запаять?
По идее ничего паять не надо. Там отдельный разъем под sbus с встроенным инвертором. Есть мысль поставить инвертер и подключить на любой другой порт и в настройках айнава вбить инвертированный сигнал.
Все равно я буду эту рлс ставить на другой самолет с другим полетником, а там сбас у меня работал на любом порте.
Кто нибудь знает, какой baud rate на s.port master?
По идее ничего паять не надо. Там отдельный разъем под sbus с встроенным инвертором.
и рядом перемычка что на этом пине будет - сбас через инвертор или ппм без инвертора - физически при этом сигнал будет приходить на разные пины проца
Так, телеметрию на турниге 9х под er9x (s.port) для qlrs я завел.
Вкратце - турнига читает телеметрию только если протокол xjt или мульти frsky. Пришлось перешить tx модуль под xjt версию прошивки. Вход на aux.
Далее с пина m0 через инвертор, аналогичный sbus, подаём на пин2 атмеги что в турниге (rx0).
Короче, я не с той прошивкой пытался завести, с sbus не получится.
и рядом перемычка что на этом пине будет - сбас через инвертор или ппм без инвертора - физически при этом сигнал будет приходить на разные пины проца
У меня никаких перемычек нету.
Так, телеметрию на турниге 9х под er9x (s.port) для qlrs я завел.
Какие данные выводит на турнигу ?
Высоту видел и rssi. А сейчас не могу вкурить. Пропал полностью мавлинк с ПК.
Точнее от есть, осцилом видно что данные идут, но в них пустота.
Короче, отложив qlrs, включаем блютус модуль к uart. Включаем msp 57600. Коннектится мишн планером, все видно, все данные.
Отключаем msp, включаем мавлинк 57600, коннектится через этот же блютус дроид планером - все по нулям. Явно программное что то.
И омнибас сбросить не получается. В dfu входит, конфигуратор dfu видит, скачиваем прошивку, по нажатию flash ничего не происходит.
Бред какой то.
Локально скачал прошивку - то же самое. Бузер в DFU еще тихо тихо пищит. Конфигуратор у меня в хроме…
бл%ць… xD
перегрузил комп, прошивать - не хочет. Включаю аппу - телеметрия работает…
похоже, полетник подзагоняет знатно.
Я поразбираюсь, что можно настроить и вывести, и расскажу. Наверное, в дневнике опишу.
Вот что пока есть
Это вероятнее всего значит, что для 100 мвт 915 прошивки нет.
У меня всё заработало. Старые 915 модули, 1Вт и 100мВт.
Ухожу от внутреннего аппы 2,4. Мешает для ХД видео. Теперь будет 915-433.
В dfu входит, конфигуратор dfu видит, скачиваем прошивку, по нажатию flash ничего не происходит.
Скорее всего на UART с MSP что-то еще висит и мешает.
Вопрос по FS. Когда отключаю передатчик, приемник передает значения около 1000. Тоесть они не остаються на последнем значении. Вроде значения можно поменять. А не задизармится ли у меня самолет при обрыве связи? Или я что-то не то понимаю.
Вопрос по FS. Когда отключаю передатчик, приемник передает значения около 1000. Тоесть они не остаються на последнем значении. Вроде значения можно поменять. А не задизармится ли у меня самолет при обрыве связи? Или я что-то не то понимаю.
Как раз разобрался с этим, в связи с уходом с sbus на cppm на приемнике.
Вкратце, на вкладке failsafe в конфигураторе qlrs поставил значение канала газа в 1000 (иначе он без аппы орет бузером что газ не в нуле) и 15й канал 2000, в конфигураторе айнава в modes активировал failsafe на 15й канал.
Тестирую без пропов - не дизармится, отрабатывает rth на osd.
Без настройки failsafe дизармился by switch.
То есть при сработке файлсейф пофиг, на какой стороне у тебя кепка)
С sbus этого всего не требовалось, видимо флаг передается приемником и полетник его понимает.
Скорее всего на UART с MSP что-то еще висит и мешает.
Только блютуз. Но даже теоретически срать что то могло только локально, программно.
Больше не повторялось, в общем…
Приехал на дачу. Если время позволит, буду тогда проверять на sbus и много думать.
С сбас на приемнике ничего этого не нужно, просто выставляете желаемый режим в файлсейф (rth, land, drop) и все. Флаг идёт в протоколе.
Так и не получилось победить дерганье серв. И антенны менял , и прошивки на древние откатывал, и сами сервоприводы, и ферритовые кольца. Еще заметил, что при отключении - включении передатчика только раз из пяти видятся с приемником. Все больше склоняюсь к заводскому браку. Попробую еще передатчик-приемник местами (прошивки) поменять(((
Еще заметил, что при отключении - включении передатчика только раз из пяти видятся с приемником.
Отойдите на метров пять от приемника. Я дома из другой комнаты включаю )
Я думаю, что траблы с тем, что иногда не видится, связаны с непопаданием антенн в какой то канал. После того, как я более тщательно подошёл к изготовлению антенн, ни одного разу не было, чтоб не забиндилось моментально. Также ушел чуть выше по диапазону. И раскидал каналы с промежутком 0.5 МГц.