qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
Ну в общем с настройками числа каналов на модулях поиграйтесь. Во флайскае не факт, что 10 по ппм выходят. Хорошо бы проверить чем то.
Установите 16 и на передатчике пробуйте 10, 8
То что не 10 каналов, это факт. Ладно, буду ковырять.
Проверю инфу про двустороннюю телеметрию.
Полетные режимы точно можно менять, я где-то год назад писал тут про это. Мне не пригодилось, но фича полезная.
Чем она полезная? Не могу представить ни одного сценария.
Чем она полезная? Не могу представить ни одного сценария.
Если б была полноценная телеметрия, то как на апм можно тыкать мышкой на компе и ЛА сам будет летать. А тупо режимы менять не интересно.
Ну айнав по msp умеет в set wp и set heading, вопрос ток в связи и в софте
Да и упоминания mav_cmd_nav_wp встречаются в коде айнава…
вроде разобрался я со своими модулями. На приемнике лоры поставил выход ppm и все заработало. Оказывается в полетнике не работает sbus.
Возможно, в полетнике где то перемычку какую то надо было запаять?
Возможно, в полетнике где то перемычку какую то надо было запаять?
По идее ничего паять не надо. Там отдельный разъем под sbus с встроенным инвертором. Есть мысль поставить инвертер и подключить на любой другой порт и в настройках айнава вбить инвертированный сигнал.
Все равно я буду эту рлс ставить на другой самолет с другим полетником, а там сбас у меня работал на любом порте.
Кто нибудь знает, какой baud rate на s.port master?
По идее ничего паять не надо. Там отдельный разъем под sbus с встроенным инвертором.
и рядом перемычка что на этом пине будет - сбас через инвертор или ппм без инвертора - физически при этом сигнал будет приходить на разные пины проца
Так, телеметрию на турниге 9х под er9x (s.port) для qlrs я завел.
Вкратце - турнига читает телеметрию только если протокол xjt или мульти frsky. Пришлось перешить tx модуль под xjt версию прошивки. Вход на aux.
Далее с пина m0 через инвертор, аналогичный sbus, подаём на пин2 атмеги что в турниге (rx0).
Короче, я не с той прошивкой пытался завести, с sbus не получится.
и рядом перемычка что на этом пине будет - сбас через инвертор или ппм без инвертора - физически при этом сигнал будет приходить на разные пины проца
У меня никаких перемычек нету.
Так, телеметрию на турниге 9х под er9x (s.port) для qlrs я завел.
Какие данные выводит на турнигу ?
Высоту видел и rssi. А сейчас не могу вкурить. Пропал полностью мавлинк с ПК.
Точнее от есть, осцилом видно что данные идут, но в них пустота.
Короче, отложив qlrs, включаем блютус модуль к uart. Включаем msp 57600. Коннектится мишн планером, все видно, все данные.
Отключаем msp, включаем мавлинк 57600, коннектится через этот же блютус дроид планером - все по нулям. Явно программное что то.
И омнибас сбросить не получается. В dfu входит, конфигуратор dfu видит, скачиваем прошивку, по нажатию flash ничего не происходит.
Бред какой то.
Локально скачал прошивку - то же самое. Бузер в DFU еще тихо тихо пищит. Конфигуратор у меня в хроме…
бл%ць… xD
перегрузил комп, прошивать - не хочет. Включаю аппу - телеметрия работает…
похоже, полетник подзагоняет знатно.
Я поразбираюсь, что можно настроить и вывести, и расскажу. Наверное, в дневнике опишу.
Вот что пока есть
Это вероятнее всего значит, что для 100 мвт 915 прошивки нет.
У меня всё заработало. Старые 915 модули, 1Вт и 100мВт.
Ухожу от внутреннего аппы 2,4. Мешает для ХД видео. Теперь будет 915-433.
В dfu входит, конфигуратор dfu видит, скачиваем прошивку, по нажатию flash ничего не происходит.
Скорее всего на UART с MSP что-то еще висит и мешает.
Вопрос по FS. Когда отключаю передатчик, приемник передает значения около 1000. Тоесть они не остаються на последнем значении. Вроде значения можно поменять. А не задизармится ли у меня самолет при обрыве связи? Или я что-то не то понимаю.
Вопрос по FS. Когда отключаю передатчик, приемник передает значения около 1000. Тоесть они не остаються на последнем значении. Вроде значения можно поменять. А не задизармится ли у меня самолет при обрыве связи? Или я что-то не то понимаю.
Как раз разобрался с этим, в связи с уходом с sbus на cppm на приемнике.
Вкратце, на вкладке failsafe в конфигураторе qlrs поставил значение канала газа в 1000 (иначе он без аппы орет бузером что газ не в нуле) и 15й канал 2000, в конфигураторе айнава в modes активировал failsafe на 15й канал.
Тестирую без пропов - не дизармится, отрабатывает rth на osd.
Без настройки failsafe дизармился by switch.
То есть при сработке файлсейф пофиг, на какой стороне у тебя кепка)
С sbus этого всего не требовалось, видимо флаг передается приемником и полетник его понимает.
Скорее всего на UART с MSP что-то еще висит и мешает.
Только блютуз. Но даже теоретически срать что то могло только локально, программно.
Больше не повторялось, в общем…
Приехал на дачу. Если время позволит, буду тогда проверять на sbus и много думать.
С сбас на приемнике ничего этого не нужно, просто выставляете желаемый режим в файлсейф (rth, land, drop) и все. Флаг идёт в протоколе.
Так и не получилось победить дерганье серв. И антенны менял , и прошивки на древние откатывал, и сами сервоприводы, и ферритовые кольца. Еще заметил, что при отключении - включении передатчика только раз из пяти видятся с приемником. Все больше склоняюсь к заводскому браку. Попробую еще передатчик-приемник местами (прошивки) поменять(((