qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?

kasatka60
whoim:

Ну в общем с настройками числа каналов на модулях поиграйтесь. Во флайскае не факт, что 10 по ппм выходят. Хорошо бы проверить чем то.
Установите 16 и на передатчике пробуйте 10, 8

То что не 10 каналов, это факт. Ладно, буду ковырять.

ntbl
whoim:

Проверю инфу про двустороннюю телеметрию.

Полетные режимы точно можно менять, я где-то год назад писал тут про это. Мне не пригодилось, но фича полезная.

Shuricus

Чем она полезная? Не могу представить ни одного сценария.

kasatka60
Shuricus:

Чем она полезная? Не могу представить ни одного сценария.

Если б была полноценная телеметрия, то как на апм можно тыкать мышкой на компе и ЛА сам будет летать. А тупо режимы менять не интересно.

whoim

Ну айнав по msp умеет в set wp и set heading, вопрос ток в связи и в софте

Да и упоминания mav_cmd_nav_wp встречаются в коде айнава…

kasatka60

вроде разобрался я со своими модулями. На приемнике лоры поставил выход ppm и все заработало. Оказывается в полетнике не работает sbus.

whoim

Возможно, в полетнике где то перемычку какую то надо было запаять?

kasatka60
whoim:

Возможно, в полетнике где то перемычку какую то надо было запаять?

По идее ничего паять не надо. Там отдельный разъем под sbus с встроенным инвертором. Есть мысль поставить инвертер и подключить на любой другой порт и в настройках айнава вбить инвертированный сигнал.
Все равно я буду эту рлс ставить на другой самолет с другим полетником, а там сбас у меня работал на любом порте.

whoim

Кто нибудь знает, какой baud rate на s.port master?

tuskan
kasatka60:

По идее ничего паять не надо. Там отдельный разъем под sbus с встроенным инвертором.

и рядом перемычка что на этом пине будет - сбас через инвертор или ппм без инвертора - физически при этом сигнал будет приходить на разные пины проца

whoim

Так, телеметрию на турниге 9х под er9x (s.port) для qlrs я завел.
Вкратце - турнига читает телеметрию только если протокол xjt или мульти frsky. Пришлось перешить tx модуль под xjt версию прошивки. Вход на aux.
Далее с пина m0 через инвертор, аналогичный sbus, подаём на пин2 атмеги что в турниге (rx0).

Короче, я не с той прошивкой пытался завести, с sbus не получится.

kasatka60
tuskan:

и рядом перемычка что на этом пине будет - сбас через инвертор или ппм без инвертора - физически при этом сигнал будет приходить на разные пины проца

У меня никаких перемычек нету.

Ruha
whoim:

Так, телеметрию на турниге 9х под er9x (s.port) для qlrs я завел.

Какие данные выводит на турнигу ?

whoim

Высоту видел и rssi. А сейчас не могу вкурить. Пропал полностью мавлинк с ПК.
Точнее от есть, осцилом видно что данные идут, но в них пустота.
Короче, отложив qlrs, включаем блютус модуль к uart. Включаем msp 57600. Коннектится мишн планером, все видно, все данные.

Отключаем msp, включаем мавлинк 57600, коннектится через этот же блютус дроид планером - все по нулям. Явно программное что то.
И омнибас сбросить не получается. В dfu входит, конфигуратор dfu видит, скачиваем прошивку, по нажатию flash ничего не происходит.
Бред какой то.

Локально скачал прошивку - то же самое. Бузер в DFU еще тихо тихо пищит. Конфигуратор у меня в хроме…

prnt.sc/pet8jq

бл%ць… xD
перегрузил комп, прошивать - не хочет. Включаю аппу - телеметрия работает…
похоже, полетник подзагоняет знатно.

Я поразбираюсь, что можно настроить и вывести, и расскажу. Наверное, в дневнике опишу.

Вот что пока есть

khomyakk
Fisher15:

Это вероятнее всего значит, что для 100 мвт 915 прошивки нет.

У меня всё заработало. Старые 915 модули, 1Вт и 100мВт.
Ухожу от внутреннего аппы 2,4. Мешает для ХД видео. Теперь будет 915-433.

Basiliocat
whoim:

В dfu входит, конфигуратор dfu видит, скачиваем прошивку, по нажатию flash ничего не происходит.

Скорее всего на UART с MSP что-то еще висит и мешает.

kasatka60

Вопрос по FS. Когда отключаю передатчик, приемник передает значения около 1000. Тоесть они не остаються на последнем значении. Вроде значения можно поменять. А не задизармится ли у меня самолет при обрыве связи? Или я что-то не то понимаю.

whoim
kasatka60:

Вопрос по FS. Когда отключаю передатчик, приемник передает значения около 1000. Тоесть они не остаються на последнем значении. Вроде значения можно поменять. А не задизармится ли у меня самолет при обрыве связи? Или я что-то не то понимаю.

Как раз разобрался с этим, в связи с уходом с sbus на cppm на приемнике.
Вкратце, на вкладке failsafe в конфигураторе qlrs поставил значение канала газа в 1000 (иначе он без аппы орет бузером что газ не в нуле) и 15й канал 2000, в конфигураторе айнава в modes активировал failsafe на 15й канал.

Тестирую без пропов - не дизармится, отрабатывает rth на osd.

Без настройки failsafe дизармился by switch.

То есть при сработке файлсейф пофиг, на какой стороне у тебя кепка)

С sbus этого всего не требовалось, видимо флаг передается приемником и полетник его понимает.

Basiliocat:

Скорее всего на UART с MSP что-то еще висит и мешает.

Только блютуз. Но даже теоретически срать что то могло только локально, программно.
Больше не повторялось, в общем…

kasatka60

Приехал на дачу. Если время позволит, буду тогда проверять на sbus и много думать.

whoim

С сбас на приемнике ничего этого не нужно, просто выставляете желаемый режим в файлсейф (rth, land, drop) и все. Флаг идёт в протоколе.

ilya_saroff

Так и не получилось победить дерганье серв. И антенны менял , и прошивки на древние откатывал, и сами сервоприводы, и ферритовые кольца. Еще заметил, что при отключении - включении передатчика только раз из пяти видятся с приемником. Все больше склоняюсь к заводскому браку. Попробую еще передатчик-приемник местами (прошивки) поменять(((