qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
На экране видна надпись AUTO.
а что вы ещё от него хотите?
когда уже до вас дойдёт? я раз пять разъяснял этот вопрос, а воз и ныне там…
Никаких особенностей настройки FS для Питлаба НЕТ и НЕ МОЖЕТ быть!!!
Автопилот управляется сигналами с приёмника!!! Не важно есть связь или её нет, ПРИЁМНИК управляет автопилотом!!!
То что приёмник ему даёт, то и делает автопилот, ЛЮБОЙ АВТОПИЛОТ!!! летит домой, отрабатывает FS… ВСЁ НА ОСНОВАНИИ ТОГО, что идёт(или не идёт) с ПРИЁМНИКА!!!
и не важно ррм это или сбас или ещё что то…
другой вопрос, что в вашей Лоре разраб мог наплевать на значения каналов в режиме Сбас, полагая что флаг посылает и на этом всё… что ещё раз говорит о уровне кривости системы…
другой вопрос, что в вашей Лоре разраб мог наплевать на значения каналов в режиме Сбас, полагая что флаг посылает и на этом всё… что ещё раз говорит о уровне кривости системы…
Вот хз летаю и горя не знаю. Ну сработает FS и включится RTH и какие проблемы то? И вообще - это не Наша Лора. При всем уважении.
Тогда снимайте по PPM
Я снимаю по SBUS, так как по по PPM почему -то не пашет. Прошивка предпоследняя.
Автопилот управляется сигналами с приёмника!!
Да, но вот наличие флага failsafe, питлаб, не определяет получается. Ему наверное нужно либо no pulse либо какие то конкретные значения каналов для определения того что приемник без связи.
Да, но вот наличие флага failsafe, питлаб, не определяет получается.
именно определяет, но он ещё смотрит и каналы! для определения режима возврата и для того, чтобы например подвес оставался в нужном положении
можно тупо сделать по всем каналам “отсутствие сигнала”, тоже полетит домой… но тогда всё оборудование подключенное к доп каналам будет в раскоряку…
для меня остаётся загадкой, почему вот уже на протяжении полугода, человеку на Лоре так трудно в режиме FS установить нужные уровни на двух каналах не смотря на неоднократные разъяснения со всех сторон???
полагая что флаг посылает и на этом всё… что ещё раз говорит о уровне кривости системы…
Всё там нормально отрабатывает, какие установил значения каналов такие и шлет при наступлении failsafe.
____
для меня остаётся загадкой, почему вот уже на протяжении полугода, человеку на Лоре так трудно в режиме FS установить нужные уровни на двух каналах не смотря на неоднократные разъяснения со всех сторон???
для определения режима возврата и для того, чтобы например подвес оставался в нужном положении
А в питлабе нельзя установить значения допканалов при файлсафе? Бред какойто, какая разница какие значения выдаст приемник при потери связи, главное чтоб полетный контроллер определил что связь потеряна и летит он уже по своему сценарию. И вообще зачем
для определения режима возврата
это при потере связи? В любом же случае будет один сценарий, тот какой настроен.
А в питлабе нельзя установить значения допканалов при файлсафе?
нет, нельзя…
это при потере связи? В любом же случае будет один сценарий, тот какой настроен.
сценарий зависит от уровня газа
не смотря на неоднократные разъяснения со всех сторон???
Сергей, для твоих школьных учителей тоже загадка, почему ты “несмотря” пишешь “не смотря” ))))
Сергей, для твоих школьных учителей тоже загадка, почему ты “несмотря” пишешь “не смотря” ))))
Если после «не смотря» можно подставить слово «глазами», то «не смотря» пишется раздельно.
Иначе «несмотря» подразумевает «не обращая внимания», тогда слово «несмотря» пишется слитно.
но прогиб засчитан… 😃
Сергей, для твоих школьных учителей тоже загадка, почему ты “несмотря” пишешь “не смотря” ))))
Это снова зачем?
“Когда аргументы в виртуальном споре заканчиваются, начинает вызывать пристальный интерес орфография оппонента.”
Очень распространено в русскоязычных форумах, не нужно опускаться до этого.
сценарий зависит от уровня газа
Зачем?
орфография оппонента
Я в данном случае не оппонент. Просто Серега задал, на мой взгляд, риторический вопрос, а я не удержался, чтобы съехидничать. Сорри )
“зачем”
Это очень удобно… Авто возврат у пита зависит от газа… Газ в ноле - летим домой, газ в середине-летим по точкам, газ маесимум-крудим над точкой…
Таким образом на одном переключателе имеем 5 режимов
Я как будто бы помню, что по sbus у меня передавались значения каналов в failsafe. Зачем то же я их настраивал в центр. Потом ушел на ppm чтоб освободить юарт, тоже все работает. Айнав.
Может, питлаб не принимает любые значения при определении фейлсейфа?
Это очень удобно… Авто возврат у пита зависит от газа… Газ в ноле - летим домой, газ в середине-летим по точкам, газ маесимум-крудим над точкой…
Причем тут тогда failsafe? Как ты на переключатель то назначишь уровень газа при FS? Он же будет тот который ты записал в приемнике на выдачу в режиме потери связи. Так что сценарий один при потере связи.
Причем тут тогда failsafe? Как ты на переключатель то назначишь уровень газа при FS?
ни при чем…
но я не могу понять, почему человек не может настроить определённый уровень на канале включения возврата и на канале газа при наступлении FS !!!
почему человек не может настроить определённый уровень на канале включения возврата и на канале газа при наступлении FS !!!
А, вот в чем дело, питлаб игнорирует флаг файлсейф и детектит потерю связи по 2 каналам? Тогда да, в настройках или кнопкой настроить нужные положения и будет хорошо 😃.
нет, НЕ игнорирует, но так же он НЕ игнорирует и сигналы на каналах…
нет, НЕ игнорирует, но так же он НЕ игнорирует и сигналы на каналах…
А нахрена (извините меня за мой французский)? То есть нахрена он и там и там не игнорирует 😃? Какой в этом смысл? Я понимаю ещё что определенные значения каналов при FS нужны для “глупых” устройств (серв напрямую и т.п.), но для полетника то какой смысл в этом?
Если полетник “не игнорирут” сбас и уровень газа, то в чем проблема?