qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
Это уже не официальный магазин.
А какая разница если они продают теже самые модули и даже доставка такая же.
все больше скидки нет.
А ни для кого больше нет. Закончилась у него радость 😃.
Так вернемся к экспериментам: настроил регулировку мощности на один из каналов (на крутилку передатчика), теперь при минимальном и среднем значении (0 и 4 по конфигуратору ) дергатся каналы практически перестают. Перестает и таранис жить своей жизнью самостоятельно. То есть при таких значениях вполне можно летать без ретранслятора. Но напряг (еще не разобрался отчего так) - при движении стиков (любого) до упора, т.е. до максимального значения (2012) или минимального (988), полетный контроллер определяет состояние failsafe почему-то. Хотя, даже при выключении передатчика failsafe не определяется, если отдельно не настроить определение failsafe в полетнике на определенный диапазон (выше или ниже). Может как раз при крайних положениях стика из-за дерготни каналов и выходит за пределы нормального диапазона и полетный контролер определяет это как failsafe.
(пк - сс3d пока подопытный, прощивка inav 1.7.3)
Еще один момент, при движении стиков до упора, так-же изменяется характер мигания светодиода передающего модуля (как бы пропуски идут).
Может как раз при крайних положениях стика из-за дерготни каналов и выходит за пределы нормального диапазона и полетный контролер определяет это как failsafe.
(пк - сс3d пока подопытный, прощивка inav 1.7.3)
Так и есть.
Еще один момент, при движении стиков до упора, так-же изменяется характер мигания светодиода передающего модуля (как бы пропуски идут).
Думаю нужно сузить диапазон до стандартных 1000 - 2000.
По частоте 868
Нашёл пару
ru.aliexpress.com/item/…/32791688505.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32802272409.html?traffic_…
Получается по этой частоте дороже модули?
Получается по этой частоте дороже модули?
Да практически столько же, просто на 433 бывает снижают цену до 5.5 дол. на 1 ватт модуль и 2.5 дол А на модули 868 по вашей ссылке максимальное снижение было 1 ватного модуля до 9.49дол. и 5.43дол. на 100 мвт. Видимо просто такой маркетинг продавцов/производителя, потому как в производстве стоимость их скорее всего одинаковая.
Просто думаю 868 на десятку потянет. антенны в два раза меньше. квадрик, что есть, больше 10 не полетит, по батарее.
Сегодня было взято 40км на 1 км высоты. Самолет потерян. Не долетел 2.8км до дома 😦 по связи запас еще был хороший.
Сегодня было взято 40км на 1 км высоты. Самолет потерян. Не долетел 2.8км до дома по связи запас еще был хороший.
Прискорбно. А маяк или подобное было? Может отыщется.
Я так сумбурно собирался, что маяк не взял. В общем, сейчас искать можно только по примерным координатам. печаль…
Не долетел 2.8км до дома
Не хватило запаса питания?
Да. Примерно 180mah
Я на реги шью бихели прошивки, без отсечки…вернутся шансов больше, да и старые акки можно юзать, и ионки…
Всегда использую коптерные регуляторы.
Сегодня было взято 40км на 1 км высоты. Самолет потерян. Не долетел 2.8км до дома 😦 по связи запас еще был хороший.
Здорово, модуля едут, не терпится опробовать уже.
А то что-то мой Rlink далее 15 ну никак не хочет лететь. Максимум 16.5 км было.
Не могли бы написать какой у вас сетап был - носитель, акки?
А самолет надеюсь найдете)
C1 chaser
Pitlab
Runcam split 2
Tarot 1.2ghz
Emax es 08ma-II
Sunnysky x2216 1250kv
Apc 8x6
Hobbywing micro 30a
Lg hg2 4s2p
Naza 5v 3a bec
Пишу и плачу.
По результатам этого краша у меня есть серьезные претензии к питлабу в плане поведения в экстренной ситуации и подсчета потреблённой энергии. Но это не в рамках этой темы.
Ну как то тоже не долетел к месту пуска. 1500 на 100 было. Трекер не сработал. Удалось найти без проблем по тем координатам, которые остались на записи видео последними.
А по поводу потребленной энергии, потратил полдня на калибровку APM, дык показывает теперь просто идеально расход. Насчет питлаба не в курсе калибруется ли он.
Верить можно напруге, если проверял хорошим тестером и максимальному полетному времени(расстоянию). Я когда ставлю новую батарею гоняю самолёт до минимального напряжения и не за 40 км, очень вокруг. Получаем дальность. Смотрим посередине напряжение.
У меня получается 10,6В на батарее 3S. Если лечу вдаль - разворачиваюсь на 10,7В, как бы не хотелось ещё пяток км.
Плюс знаю полётное время. Плюс летное качество. Плюс пройденный путь
Я не зря тебя спрашивал о расходе крыла. Просто миниталончик у коллег на 4с минимум был 80 ма/ч, а у тебя 50.
Почему не пошёл на посадку, когда увидел, что дело плохо?
Сервы надеюсь запитаны не от регуля? На таком расстоянии от дома видео должно было нормально пробивать.
Ни в коем случае не ругаю 😃 .
Очень обидно, когда модель тикает.
В общем то цель в 40км достигнута. По rssi ещй можно было лететь и лететь. Не думаю, что могу преодолеть планку по дальности. Остался еще мини талон и майтвиндрим. На мини талоне летал по этой же трассе в прошлом году на rlink. Вышло 34км на высоте 1300. Fs были и туда и назад.
По результатам этого краша у меня есть серьезные претензии к питлабу в плане поведения в экстренной ситуации и подсчета потреблённой энергии. Но это не в рамках этой темы.
опиши в чём претензии… на мой взгляд косяков нет, подсчёт энергии был правильным (если ты откалибровал нормально ток и напряжение)…
жду в теме…
Отключить миссию я уже не мог, потому что картинки уже практически небыло, но и переключиться в режим удержания курса, чтобы самолёт просто сел по прямой уже тоже нельзя. В итоге переключаешься в стаб - самолёт планирует абы куда. переключаешься в RTH - самолёт прёт вверх, чтобы набрать минимальную высоту и полностью доубивает батарею. Ну вот как так?..
Возможно в чем то ты прав, но с другой стороны а чего ты хотел, когда проморгал напряжение 3S батареи до 8 вольт? Алармы тебе моргали, ты должен был думать раньше… После этого в течении ещё 2 минут напруга упала до 6 вольт и ты полностью потерял видео…
Зачем было возвращаться в режиме полёта по точкам? До дома рукой подать…
На мой взгляд АП тут винить особо не в чем…
Режим удержания текущего курса и высоты ничем бы не помог… Крыло все равно стремилось бы набрать минималку…
Все упирается в то, что нужно было понимать что не долетишь несколько раньше и предпринимать действия… А не тогда, когда батареи уже не осталось…
Посмотрел карту где ты летел, мест для посадки было достаточно…
Хотя конечно сейчас сидя на диване мне легко быть умным…
Вобще батарея была 4S 😁. Я не обвиняю в произошедшем питлаб. Я обвиняю его в том, что он не дал мне найти самолёт в той ситуации, которая случилась. По моей логике полёт по маршруту не должен исключать режим удержания курса.