qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?

brat002

Сегодня было взято 40км на 1 км высоты. Самолет потерян. Не долетел 2.8км до дома 😦 по связи запас еще был хороший.

alextr
brat002:

Сегодня было взято 40км на 1 км высоты. Самолет потерян. Не долетел 2.8км до дома по связи запас еще был хороший.

Прискорбно. А маяк или подобное было? Может отыщется.

brat002

Я так сумбурно собирался, что маяк не взял. В общем, сейчас искать можно только по примерным координатам. печаль…

karabasus
brat002:

Не долетел 2.8км до дома

Не хватило запаса питания?

hemmitino

Я на реги шью бихели прошивки, без отсечки…вернутся шансов больше, да и старые акки можно юзать, и ионки…

brat002

Всегда использую коптерные регуляторы.

Xodik
brat002:

Сегодня было взято 40км на 1 км высоты. Самолет потерян. Не долетел 2.8км до дома 😦 по связи запас еще был хороший.

Здорово, модуля едут, не терпится опробовать уже.
А то что-то мой Rlink далее 15 ну никак не хочет лететь. Максимум 16.5 км было.
Не могли бы написать какой у вас сетап был - носитель, акки?
А самолет надеюсь найдете)

brat002

C1 chaser
Pitlab
Runcam split 2
Tarot 1.2ghz
Emax es 08ma-II
Sunnysky x2216 1250kv
Apc 8x6
Hobbywing micro 30a
Lg hg2 4s2p
Naza 5v 3a bec

Пишу и плачу.

По результатам этого краша у меня есть серьезные претензии к питлабу в плане поведения в экстренной ситуации и подсчета потреблённой энергии. Но это не в рамках этой темы.

Xodik

Ну как то тоже не долетел к месту пуска. 1500 на 100 было. Трекер не сработал. Удалось найти без проблем по тем координатам, которые остались на записи видео последними.

А по поводу потребленной энергии, потратил полдня на калибровку APM, дык показывает теперь просто идеально расход. Насчет питлаба не в курсе калибруется ли он.

khomyakk

Верить можно напруге, если проверял хорошим тестером и максимальному полетному времени(расстоянию). Я когда ставлю новую батарею гоняю самолёт до минимального напряжения и не за 40 км, очень вокруг. Получаем дальность. Смотрим посередине напряжение.
У меня получается 10,6В на батарее 3S. Если лечу вдаль - разворачиваюсь на 10,7В, как бы не хотелось ещё пяток км.
Плюс знаю полётное время. Плюс летное качество. Плюс пройденный путь
Я не зря тебя спрашивал о расходе крыла. Просто миниталончик у коллег на 4с минимум был 80 ма/ч, а у тебя 50.
Почему не пошёл на посадку, когда увидел, что дело плохо?
Сервы надеюсь запитаны не от регуля? На таком расстоянии от дома видео должно было нормально пробивать.
Ни в коем случае не ругаю 😃 .
Очень обидно, когда модель тикает.

brat002

В общем то цель в 40км достигнута. По rssi ещй можно было лететь и лететь. Не думаю, что могу преодолеть планку по дальности. Остался еще мини талон и майтвиндрим. На мини талоне летал по этой же трассе в прошлом году на rlink. Вышло 34км на высоте 1300. Fs были и туда и назад.

Plohish
brat002:

По результатам этого краша у меня есть серьезные претензии к питлабу в плане поведения в экстренной ситуации и подсчета потреблённой энергии. Но это не в рамках этой темы.

опиши в чём претензии… на мой взгляд косяков нет, подсчёт энергии был правильным (если ты откалибровал нормально ток и напряжение)…
жду в теме…

brat002

Отключить миссию я уже не мог, потому что картинки уже практически небыло, но и переключиться в режим удержания курса, чтобы самолёт просто сел по прямой уже тоже нельзя. В итоге переключаешься в стаб - самолёт планирует абы куда. переключаешься в RTH - самолёт прёт вверх, чтобы набрать минимальную высоту и полностью доубивает батарею. Ну вот как так?..

Plohish

Возможно в чем то ты прав, но с другой стороны а чего ты хотел, когда проморгал напряжение 3S батареи до 8 вольт? Алармы тебе моргали, ты должен был думать раньше… После этого в течении ещё 2 минут напруга упала до 6 вольт и ты полностью потерял видео…
Зачем было возвращаться в режиме полёта по точкам? До дома рукой подать…
На мой взгляд АП тут винить особо не в чем…

Режим удержания текущего курса и высоты ничем бы не помог… Крыло все равно стремилось бы набрать минималку…
Все упирается в то, что нужно было понимать что не долетишь несколько раньше и предпринимать действия… А не тогда, когда батареи уже не осталось…

Посмотрел карту где ты летел, мест для посадки было достаточно…
Хотя конечно сейчас сидя на диване мне легко быть умным…

brat002

Вобще батарея была 4S 😁. Я не обвиняю в произошедшем питлаб. Я обвиняю его в том, что он не дал мне найти самолёт в той ситуации, которая случилась. По моей логике полёт по маршруту не должен исключать режим удержания курса.

Protez1999

Как советует производитель-ставте на осд отдельный акб

Plohish
brat002:

Вобще батарея была 4S

тем более!

brat002:

По моей логике полёт по маршруту не должен исключать режим удержания курса.

отписал выше, это не помогло бы…

khomyakk

На 6А/ч на 85 км пробега я бы не рискнул.

seaowl

Рендер платки E32-TTL-1W в хорошем качестве (картинка кликабельна).
Может кому-нибудь пригодиться.

brat002
Protez1999:

Как советует производитель-ставте на осд отдельный акб

Ой спасибо. Что ж я сразу не догадался. Проблема в том, что я мог докинуть в крыло МАКСИМУМ 50 грамм, чтобы попасть в центровку.

khomyakk:

На 6А/ч на 85 км пробега я бы не рискнул.

Предполагалось 80 +/- 1 км
Обычно это крыло пролетало до 95, а летом до 105 км на этой батарее.

В принципе, я понимал, что батареи может не хватить из-за начала полёта, когда автопилот набирал высоту и выжрал ещё на точке взлёта 420mah, и собирался на 37км повернуть назад, но тут были советчики, которые зуб давали, что долетит и я поддался… Никого кроме себя не виню. В общем то свою главную и самую ценную роль - проверку максимальной дальности qlrs на стоковых антеннах, крыло выполнило успешно.