qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?

hemmitino

Я на реги шью бихели прошивки, без отсечки…вернутся шансов больше, да и старые акки можно юзать, и ионки…

brat002

Всегда использую коптерные регуляторы.

Xodik
brat002:

Сегодня было взято 40км на 1 км высоты. Самолет потерян. Не долетел 2.8км до дома 😦 по связи запас еще был хороший.

Здорово, модуля едут, не терпится опробовать уже.
А то что-то мой Rlink далее 15 ну никак не хочет лететь. Максимум 16.5 км было.
Не могли бы написать какой у вас сетап был - носитель, акки?
А самолет надеюсь найдете)

brat002

C1 chaser
Pitlab
Runcam split 2
Tarot 1.2ghz
Emax es 08ma-II
Sunnysky x2216 1250kv
Apc 8x6
Hobbywing micro 30a
Lg hg2 4s2p
Naza 5v 3a bec

Пишу и плачу.

По результатам этого краша у меня есть серьезные претензии к питлабу в плане поведения в экстренной ситуации и подсчета потреблённой энергии. Но это не в рамках этой темы.

Xodik

Ну как то тоже не долетел к месту пуска. 1500 на 100 было. Трекер не сработал. Удалось найти без проблем по тем координатам, которые остались на записи видео последними.

А по поводу потребленной энергии, потратил полдня на калибровку APM, дык показывает теперь просто идеально расход. Насчет питлаба не в курсе калибруется ли он.

khomyakk

Верить можно напруге, если проверял хорошим тестером и максимальному полетному времени(расстоянию). Я когда ставлю новую батарею гоняю самолёт до минимального напряжения и не за 40 км, очень вокруг. Получаем дальность. Смотрим посередине напряжение.
У меня получается 10,6В на батарее 3S. Если лечу вдаль - разворачиваюсь на 10,7В, как бы не хотелось ещё пяток км.
Плюс знаю полётное время. Плюс летное качество. Плюс пройденный путь
Я не зря тебя спрашивал о расходе крыла. Просто миниталончик у коллег на 4с минимум был 80 ма/ч, а у тебя 50.
Почему не пошёл на посадку, когда увидел, что дело плохо?
Сервы надеюсь запитаны не от регуля? На таком расстоянии от дома видео должно было нормально пробивать.
Ни в коем случае не ругаю 😃 .
Очень обидно, когда модель тикает.

brat002

В общем то цель в 40км достигнута. По rssi ещй можно было лететь и лететь. Не думаю, что могу преодолеть планку по дальности. Остался еще мини талон и майтвиндрим. На мини талоне летал по этой же трассе в прошлом году на rlink. Вышло 34км на высоте 1300. Fs были и туда и назад.

Plohish
brat002:

По результатам этого краша у меня есть серьезные претензии к питлабу в плане поведения в экстренной ситуации и подсчета потреблённой энергии. Но это не в рамках этой темы.

опиши в чём претензии… на мой взгляд косяков нет, подсчёт энергии был правильным (если ты откалибровал нормально ток и напряжение)…
жду в теме…

brat002

Отключить миссию я уже не мог, потому что картинки уже практически небыло, но и переключиться в режим удержания курса, чтобы самолёт просто сел по прямой уже тоже нельзя. В итоге переключаешься в стаб - самолёт планирует абы куда. переключаешься в RTH - самолёт прёт вверх, чтобы набрать минимальную высоту и полностью доубивает батарею. Ну вот как так?..

Plohish

Возможно в чем то ты прав, но с другой стороны а чего ты хотел, когда проморгал напряжение 3S батареи до 8 вольт? Алармы тебе моргали, ты должен был думать раньше… После этого в течении ещё 2 минут напруга упала до 6 вольт и ты полностью потерял видео…
Зачем было возвращаться в режиме полёта по точкам? До дома рукой подать…
На мой взгляд АП тут винить особо не в чем…

Режим удержания текущего курса и высоты ничем бы не помог… Крыло все равно стремилось бы набрать минималку…
Все упирается в то, что нужно было понимать что не долетишь несколько раньше и предпринимать действия… А не тогда, когда батареи уже не осталось…

Посмотрел карту где ты летел, мест для посадки было достаточно…
Хотя конечно сейчас сидя на диване мне легко быть умным…

brat002

Вобще батарея была 4S 😁. Я не обвиняю в произошедшем питлаб. Я обвиняю его в том, что он не дал мне найти самолёт в той ситуации, которая случилась. По моей логике полёт по маршруту не должен исключать режим удержания курса.

Protez1999

Как советует производитель-ставте на осд отдельный акб

Plohish
brat002:

Вобще батарея была 4S

тем более!

brat002:

По моей логике полёт по маршруту не должен исключать режим удержания курса.

отписал выше, это не помогло бы…

khomyakk

На 6А/ч на 85 км пробега я бы не рискнул.

seaowl

Рендер платки E32-TTL-1W в хорошем качестве (картинка кликабельна).
Может кому-нибудь пригодиться.

brat002
Protez1999:

Как советует производитель-ставте на осд отдельный акб

Ой спасибо. Что ж я сразу не догадался. Проблема в том, что я мог докинуть в крыло МАКСИМУМ 50 грамм, чтобы попасть в центровку.

khomyakk:

На 6А/ч на 85 км пробега я бы не рискнул.

Предполагалось 80 +/- 1 км
Обычно это крыло пролетало до 95, а летом до 105 км на этой батарее.

В принципе, я понимал, что батареи может не хватить из-за начала полёта, когда автопилот набирал высоту и выжрал ещё на точке взлёта 420mah, и собирался на 37км повернуть назад, но тут были советчики, которые зуб давали, что долетит и я поддался… Никого кроме себя не виню. В общем то свою главную и самую ценную роль - проверку максимальной дальности qlrs на стоковых антеннах, крыло выполнило успешно.

Olegfpv
brat002:

когда автопилот набирал высоту и выжрал ещё на точке взлёта 420mah, и собирался на 37км повернуть назад

На автомате что ли весь полет шел? Если ветер то лучше на руках летать, можно изменить курс, что бы тупо против ветра не идти или уменьшить высоту , что бы скорость путевая чуть подросла.😇

Z_Z_Z

brat002,

видео выложишь? ну так, на чужих ошибках учиться + память о первом рекордсмене qrls

brat002

www.youtube.com/watch?v=rGgzyQMdI3c

беда в том, что самая дальняя точка не записалась на DVR. Последний кусок с самыми драматическими моментами был записан на DVR в другом шлеме, когда я попросил включить ещё один DVR в конце.

В тот день всё пошло не так.
Я толком не подготовился к вылету. Поставил новый отбаланшеный проп - взлетаю, а желе просто адское. Сажусь в весенюю грязь. Заляпал всю электронику. Потом не мог сплит оттереть, чтобы он перестал зависать. Поменял проп. Потом недозарядил батарею после первого вылета и не дал ей полежать, как того требует инструкция по эксплуатации литийиона. Потом не мог побороть питлаб, чтобы он перестал набирать высоту на точке взлёта до указанной в маршруте 500м. На 1/4 полёта ветер разворачивается на 90 градусов и нажинает мне поддувать в зад. До 40км долетел вообще без проишшествий, FS и прочего. Разворачиваюсь назад и понимаю, что мои кошмары сбылись. ток 3.2-4 ампера и наземная скорость 29кмч. Пролетел в режиме постепенного снижения километров 10. Потом понял, что уже конкретно недотягиваю и начал сильно снижаться. В итоге на 15км от базы снизился до 350 метров. Словил при этом пару FS, но вы сами видели профиль трассы в прошлом полёте. Видео местами было на грани читаемости. Последние километров 12-15 ветер перестал мешать лететь и в таком режиме я почти дотянул до базы. Ну а потом 11км поисков в ботинках по смачной весенней грязи, с 15 децибельным патчем, чемоданом и шлемом в руках, заглядывание в огороды, выталкивание машин товарищей из грязи, опоздание на семейное мероприятие и проч.

В общем, не пользуйтесь qlrs, чтобы не улетать так далеко 😄

khomyakk

Скажи, а можно ли организовать запись телеметрии с Лоры? Там ведь координаты передаются? Расстояние ведь небольшое оставалось. Было бы дополнительным средством спасения.