qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
Не долетел 2.8км до дома
Не хватило запаса питания?
Да. Примерно 180mah
Я на реги шью бихели прошивки, без отсечки…вернутся шансов больше, да и старые акки можно юзать, и ионки…
Всегда использую коптерные регуляторы.
Сегодня было взято 40км на 1 км высоты. Самолет потерян. Не долетел 2.8км до дома 😦 по связи запас еще был хороший.
Здорово, модуля едут, не терпится опробовать уже.
А то что-то мой Rlink далее 15 ну никак не хочет лететь. Максимум 16.5 км было.
Не могли бы написать какой у вас сетап был - носитель, акки?
А самолет надеюсь найдете)
C1 chaser
Pitlab
Runcam split 2
Tarot 1.2ghz
Emax es 08ma-II
Sunnysky x2216 1250kv
Apc 8x6
Hobbywing micro 30a
Lg hg2 4s2p
Naza 5v 3a bec
Пишу и плачу.
По результатам этого краша у меня есть серьезные претензии к питлабу в плане поведения в экстренной ситуации и подсчета потреблённой энергии. Но это не в рамках этой темы.
Ну как то тоже не долетел к месту пуска. 1500 на 100 было. Трекер не сработал. Удалось найти без проблем по тем координатам, которые остались на записи видео последними.
А по поводу потребленной энергии, потратил полдня на калибровку APM, дык показывает теперь просто идеально расход. Насчет питлаба не в курсе калибруется ли он.
Верить можно напруге, если проверял хорошим тестером и максимальному полетному времени(расстоянию). Я когда ставлю новую батарею гоняю самолёт до минимального напряжения и не за 40 км, очень вокруг. Получаем дальность. Смотрим посередине напряжение.
У меня получается 10,6В на батарее 3S. Если лечу вдаль - разворачиваюсь на 10,7В, как бы не хотелось ещё пяток км.
Плюс знаю полётное время. Плюс летное качество. Плюс пройденный путь
Я не зря тебя спрашивал о расходе крыла. Просто миниталончик у коллег на 4с минимум был 80 ма/ч, а у тебя 50.
Почему не пошёл на посадку, когда увидел, что дело плохо?
Сервы надеюсь запитаны не от регуля? На таком расстоянии от дома видео должно было нормально пробивать.
Ни в коем случае не ругаю 😃 .
Очень обидно, когда модель тикает.
В общем то цель в 40км достигнута. По rssi ещй можно было лететь и лететь. Не думаю, что могу преодолеть планку по дальности. Остался еще мини талон и майтвиндрим. На мини талоне летал по этой же трассе в прошлом году на rlink. Вышло 34км на высоте 1300. Fs были и туда и назад.
По результатам этого краша у меня есть серьезные претензии к питлабу в плане поведения в экстренной ситуации и подсчета потреблённой энергии. Но это не в рамках этой темы.
опиши в чём претензии… на мой взгляд косяков нет, подсчёт энергии был правильным (если ты откалибровал нормально ток и напряжение)…
жду в теме…
Отключить миссию я уже не мог, потому что картинки уже практически небыло, но и переключиться в режим удержания курса, чтобы самолёт просто сел по прямой уже тоже нельзя. В итоге переключаешься в стаб - самолёт планирует абы куда. переключаешься в RTH - самолёт прёт вверх, чтобы набрать минимальную высоту и полностью доубивает батарею. Ну вот как так?..
Возможно в чем то ты прав, но с другой стороны а чего ты хотел, когда проморгал напряжение 3S батареи до 8 вольт? Алармы тебе моргали, ты должен был думать раньше… После этого в течении ещё 2 минут напруга упала до 6 вольт и ты полностью потерял видео…
Зачем было возвращаться в режиме полёта по точкам? До дома рукой подать…
На мой взгляд АП тут винить особо не в чем…
Режим удержания текущего курса и высоты ничем бы не помог… Крыло все равно стремилось бы набрать минималку…
Все упирается в то, что нужно было понимать что не долетишь несколько раньше и предпринимать действия… А не тогда, когда батареи уже не осталось…
Посмотрел карту где ты летел, мест для посадки было достаточно…
Хотя конечно сейчас сидя на диване мне легко быть умным…
Вобще батарея была 4S 😁. Я не обвиняю в произошедшем питлаб. Я обвиняю его в том, что он не дал мне найти самолёт в той ситуации, которая случилась. По моей логике полёт по маршруту не должен исключать режим удержания курса.
Как советует производитель-ставте на осд отдельный акб
Вобще батарея была 4S
тем более!
По моей логике полёт по маршруту не должен исключать режим удержания курса.
отписал выше, это не помогло бы…
На 6А/ч на 85 км пробега я бы не рискнул.
Как советует производитель-ставте на осд отдельный акб
Ой спасибо. Что ж я сразу не догадался. Проблема в том, что я мог докинуть в крыло МАКСИМУМ 50 грамм, чтобы попасть в центровку.
На 6А/ч на 85 км пробега я бы не рискнул.
Предполагалось 80 +/- 1 км
Обычно это крыло пролетало до 95, а летом до 105 км на этой батарее.
В принципе, я понимал, что батареи может не хватить из-за начала полёта, когда автопилот набирал высоту и выжрал ещё на точке взлёта 420mah, и собирался на 37км повернуть назад, но тут были советчики, которые зуб давали, что долетит и я поддался… Никого кроме себя не виню. В общем то свою главную и самую ценную роль - проверку максимальной дальности qlrs на стоковых антеннах, крыло выполнило успешно.
когда автопилот набирал высоту и выжрал ещё на точке взлёта 420mah, и собирался на 37км повернуть назад
На автомате что ли весь полет шел? Если ветер то лучше на руках летать, можно изменить курс, что бы тупо против ветра не идти или уменьшить высоту , что бы скорость путевая чуть подросла.😇
brat002,
видео выложишь? ну так, на чужих ошибках учиться + память о первом рекордсмене qrls
www.youtube.com/watch?v=rGgzyQMdI3c
беда в том, что самая дальняя точка не записалась на DVR. Последний кусок с самыми драматическими моментами был записан на DVR в другом шлеме, когда я попросил включить ещё один DVR в конце.
В тот день всё пошло не так.
Я толком не подготовился к вылету. Поставил новый отбаланшеный проп - взлетаю, а желе просто адское. Сажусь в весенюю грязь. Заляпал всю электронику. Потом не мог сплит оттереть, чтобы он перестал зависать. Поменял проп. Потом недозарядил батарею после первого вылета и не дал ей полежать, как того требует инструкция по эксплуатации литийиона. Потом не мог побороть питлаб, чтобы он перестал набирать высоту на точке взлёта до указанной в маршруте 500м. На 1/4 полёта ветер разворачивается на 90 градусов и нажинает мне поддувать в зад. До 40км долетел вообще без проишшествий, FS и прочего. Разворачиваюсь назад и понимаю, что мои кошмары сбылись. ток 3.2-4 ампера и наземная скорость 29кмч. Пролетел в режиме постепенного снижения километров 10. Потом понял, что уже конкретно недотягиваю и начал сильно снижаться. В итоге на 15км от базы снизился до 350 метров. Словил при этом пару FS, но вы сами видели профиль трассы в прошлом полёте. Видео местами было на грани читаемости. Последние километров 12-15 ветер перестал мешать лететь и в таком режиме я почти дотянул до базы. Ну а потом 11км поисков в ботинках по смачной весенней грязи, с 15 децибельным патчем, чемоданом и шлемом в руках, заглядывание в огороды, выталкивание машин товарищей из грязи, опоздание на семейное мероприятие и проч.
В общем, не пользуйтесь qlrs, чтобы не улетать так далеко 😄