qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
Никаких.
Вот так вот, безцеремонно оломал.
Ладно, буду пока на минималках летать. На часТте 433 200мВт на 5 км точно хватит, а в близи ни одна помеха не помеха. А на макс мощности если экран тухнет управляемость остается.
Когда проц колбасит от наводок ни о какой управляемости речи быть не может т.к. в любой момент в любой канал он может выдать что угодно.
Вот так вот, безцеремонно оломал.
Ладно, буду пока на минималках летать. На часТте 433 200мВт на 5 км точно хватит, а в близи ни одна помеха не помеха. А на макс мощности если экран тухнет управляемость остается.
попробуй массу передатчика взять с экрана родного передатчика аппы
Аппаратура Радиолинк АТ9. На выходе из тренерского порта сигнал PPM. Как сделать чтобы выход был sbus пока не знаю.
Да и если честно сомневаюсь что поможет. Т.к. при включении на полную катушку иногда гаснет экран аппы. Подсветка моргает. может сам гулять тримирование газа. Это на полной мощности.
У меня ретранслятор и ничего не дрожит.
Вот так вот, безцеремонно оломал.
Ладно, буду пока на минималках летать. На часТте 433 200мВт на 5 км точно хватит, а в близи ни одна помеха не помеха. А на макс мощности если экран тухнет управляемость остается.
А зачем вам так нужна была 433 частота?
А зачем вам так нужна была 433 частота?
Если бы знал где споткнешся, соломку подложил бы. В основе выбора была устойчивость связи при наличии препятствий. Здесь чем ниже частота тем лучше. Вот и выбрал. На 800-отых частотах таких проблемм ни у кого нет?
На 800-отых частотах таких проблемм ни у кого нет?
Если у кого-то нет это не значит что у вас не будет.
У меня, к примеру, нет проблем ни с 433 ни с 915МГц.
Тут только пробовать с конкретно вашей аппаратурой.
Если у кого-то нет это не значит что у вас не будет.
У меня, к примеру, нет проблем ни с 433 ни с 915МГц.
Тут только пробовать с конкретно вашей аппаратурой.
Вот и я об этом. Думал кто-то с этим столкнулся и поборол без костылей. Вынос отдельно от аппы, это костыль. Еще один АКБ который еще и контролировать нужно, громозткость да и таскать с собой стойку отдельно или еще чего - это мягко говоря не для обычных полетушек.
И какие варианты кроме выноса на расстояние и исп. как репитер?
Видел как чел обклеил всю заднюю стенку медной фольгой, полностью. Наводки ушли.
Но вынос модуля наверное будет проще и правильнее
Вот так вот, безцеремонно оломал.
Ладно, буду пока на минималках летать. На часТте 433 200мВт на 5 км точно хватит.
200 мвт должно хватать из Минска в Бобруйск (ну в Борисов уж точно).
Когда народ поймет, что нормальная антенна в разы важнее закачанной в нее мощи? Абсолютному большинству присутствующих одноватные передатчики нафиг не нужны, есть кошерные 100мвт, на которых запросто летать на десяток-другой км, а при качественно настроенной антенне даже дальше.
Так нет все втыкают одноватник и потом с ним же и борются…
Видел как чел обклеил всю заднюю стенку медной фольгой, полностью. Наводки ушли.
Но вынос модуля наверное будет проще и правильнее
Выносить полезнее. Раздельное питание рулит.
Да и медь дорога. 😃
есть кошерные 100мвт, на которых запросто летать на десяток-другой км
433МГц очень засранный диапазон вблизи населёнок.
Так что тут лишняя мощность - не лишняя.
Если в тайге летать где на 200км вокруг никого - думаю и 10мВт хватит.
Но нормально настроенную антенну это не отменяет 😃
433МГц очень засранный диапазон вблизи населёнок.
Так что тут лишняя мощность - не лишняя
Так уйдите на 868. И антенна компактнее…
Так уйдите на 868. И антенна компактнее…
Это не ко мне. У меня и 433 есть и 915.
Вынос отдельно от аппы, это костыль. Еще один АКБ который еще и контролировать нужно, громозткость да и таскать с собой стойку отдельно или еще чего - это мягко говоря не для обычных полетушек.
Полёты с LRS обычно продолжительные. Стоять на морозе час с аппаратурой в руках удовольствие сомнительное, уж лучше в тёплой машине. А при таком варианте внешний репитер очень удобно.
Да и летом это удобнее )
Народ всем привет, собрал 915ю ЛОРКУ,ретранслятор,СБас,приемник Сбас все сконектилось, каналы показывает , подключил блютуз модуль HC06,
телеметрию , настороил на поллетнике 56700(пробовал и 9600),на передатчике 9600 , везде МАВЛИНК. приложение подключается MISSION PLANER inav, при отключении приемника , выдает “Варнинг” ,но вот телеметрия не идет , показания N/A. Подскажите куда копать? есть предположение что не подключен ГПС,но хоть нулевую высоту же должен показывать?(это стендовый, настольный вариант))))
Доброго времени суток всем. Пытаюсь победить qczek lrs. В общем собрал ЛРСку на модулях 1В 915 Мгц.
Приемник подключаю к ПК matek f722-se: AUX и RX передатчика на RX2 и TX2 полетника соответственно.
Прошиваю qczek_lrs_hw_6.2_915_slave_v1.91_T_MAVLINK_P_CPPM_P_SBUS.
В конфигураторе протокол SBUS, 16 каналов, RSSI на 16й канал, Packet Lost. Телеметрия Mavlink encapsulation, скорость 9600.
Передатчик соединяю с аппой taranis x9d+: AUX и MO передатчика на PPM и S.port аппы соответственно.
Прошиваю qczek_lrs_hw_6.2_915_master_v1.91_P_CPPM_P_PXX_T_SPORT
В конфигураторе протокол FrSky PPX XJT D8/D16, 16 каналов, Управление мощностью на 15й канал. Телеметрия Mav. enc+SPORT MASTER, скорость 9600.
На аппе (прошивка opentx-x9d+2019 v 2.3.5) выключаю внутренний модуль, на внешнем выбираю протокол XJT D16.
В Inav (2.4.1) в портах ставлю на UART2 Serial RX, на Softserial1 MAVlink скорость 9600.Во вкладке ресивер RSSI выбираю на 16 канал.
При включении аппы и коптера модули коннектятся, светодиоды моргают, в конфигураторе все каналы реагируют правильно, но на аппе RSSI показывает 1db и матерится на слабый сигнал. В этой ветке вычитал, что необходимо выключить аналог RSSI. Галку в Inav configuration с Analog RSSI input снимаю. Но картина не меняется. Никак не могу это победить.
Чувствую, что решение проблемы где-то на поверхности, но знаний не хватает. Только захожу в хобби. Мож кто ткнет носом, куда смотреть.
Так надо в аппаратуре выключать analog rssi, а не в айнаве.
Так надо в аппаратуре выключать analog rssi, а не в айнаве.
В аппе в настройках телеметрии модели RSSI defalt заменен на external. Или надо еще что-то менять?
Ребята. Кто шарит? Помогите разобраться. Вчера у коллеги случилась проблема с ЛРС. Отказало управление где-то с 10 минуты полета. Самолет кружил над точкой дом. Используется ретранслятор + аппаратура flysky. Он презагружал ретранслятор несколько раз. В одну из попыток все заработало и удалось посадить аппарат. Теперь он говорит что QCZEK не надежная ЛРС и больше использовать ее не собирается. 😁 Визуально все целое, никакие провода не отвалились. ЛРС настроена на частоту от 436MHz до 438MHz. Заранее огромное спасибо!
Ну там по логам сплошные ФС.
Если это проблема в ретрансляторе, можно не взлетать, а подождать как в прошлый раз, и глюк повторится. Все будет видно на земле, что происходит.
Передайте другу, что эта Лрс не для всех. ) У некоторых сразу все заводится, и работает по сотне вылетов, а некоторые даже взлететь не могут. Хотя, подозреваю, дело не в Лрс. 😁
У меня завелось все с первого раза и на 433 и на 915, только иногда бывает летаешь рядом с собой на мин мощности итиногда фс проскакивает, вот прям в 30метрах от пульта, при этом летал на этом сетапе на 3.5 км ни единого фс