qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
А на пульте телеметрия работает нормально? постоянно есть данные или отваливается?
Я Делал ретранслятор 2.4ГГц-433МГц. Можно наверно пультом принимать по bluetooth, но я не вижу смысла в телеметрии на пульте, если она есть в смартфоне в более информативном виде.
На смартфоне зависаний телеметрии нет. Передается не всё, например не определяются режимы полета, только определяет арм или дезарм
Передается не всё, например не определяются режимы полета, только определяет арм или дезарм
странно.у меня в qground все режимы отображаюся включаемые с пульта. Более того я могу со смартфона включать некоторые режимы. RTL,LOITERb и еще вроде какие то.
Если ardu стоит, то все должно показывать, если inav, то режимы не показывает
Я Делал ретранслятор 2.4ГГц-433МГц. Можно наверно пультом принимать по bluetooth, но я не вижу смысла в телеметрии на пульте, если она есть в смартфоне в более информативном виде.
Я только единственный смысл вижу: это координаты, на случай потеряшек, а то смартфон/комп я не всегда использую.
Ретранслятор на отдельном коптере поднятый в воздух? И это ради трёх километров дальности
Да, ретранслятор на коптере. Что касается дальности, то это только первый тест. Зависит от работы видеолинка (там диполи в качестве антенн) но дальность вероятно получится поднять до 10-15 км, а может и больше, надо тестировать. Но самое главное, что дает летающий ретранслятор, это возм-ть летать далеко и очень низко, непосредственно участвуя в происходящем на земле, а не наблюдая в камеру её “спутниковые снимки”. Сновать между препятствий, огибать рельеф местности, людей дразнить прилетом из ниоткуда 😃 Еще он позволяет летать из мест с закрытым горизонтом, откуда вообще улететь дальше чем 200-300 метров проблематично. Хоть с личного дачного участка. Плюсов много, в общем.
Ну и минус есть огромный. Время полета.
Ну и минус есть огромный. Время полета.
У меня он 95 минут летает. Вам этого мало? Как по мне, достаточно, чтобы на основном коптере сгонять на 30-ку и обратно 😃
Это точно, сейчас со временем проблем вообще нет.
У меня он 95 минут летает. Вам этого мало?
Ещё бы и в ветер хотя бы 40км/ч мог на 1000м высоты висеть час. При полётах в горах актуально.
Ещё бы и в ветер хотя бы 40км/ч мог на 1000м высоты висеть час. При полётах в горах актуально.
Надо тестировать, но в целом думаю, что это реально. 30-40 км/ч - та самая скорость потока воздуха, при которой косой обдув наиболее эффективен. И если в штиль я получаю 95 минут висения, то при косом обдуве можно и больше выжать. Ветер здесь скорее помогает, чем мешает.
Да прям моя мечта такой ретранс. Только идея у меня что бы коптер без аккома поднимался со шнуром питания. Если его например питать напряжением сети 220в на самом коптере поставить маленький импульстный блок питания ватт на 300 провод можно совсем тонкий взять. время висения бесконечно… ну со своего участка)
Надо тестировать, но в целом думаю, что это реально.
Попробовать что ли. Как то я опасаюсь на коптере летать в такой ветер, на небольшой высоте, до километра, он у нас обычно сильно порывистый, даже посадить не перевернув представляет сложность.
На самолёте то проще, он пробивает его.
В конфиграторе род линуксом qczek-modules-settings все частоты по умолчанию 000.000. Прописываю вручную, сохраняю, если нажать read from device настройки остаются, однако при последующем включении частоты снова по нулям. В оснвной вкладке такие настройки как ID, мощность итд все настройки корректно сохраняются. Пробовал под ВИН10 там вообще пишет error to save EEPROM
С линуксом не баловался, а под вин10х64 проблем не было.
В конфиграторе род линуксом qczek-modules-settings все частоты по умолчанию 000.000. Прописываю вручную, сохраняю, если нажать read from device настройки остаются, однако при последующем включении частоты снова по нулям. В оснвной вкладке такие настройки как ID, мощность итд все настройки корректно сохраняются. Пробовал под ВИН10 там вообще пишет error to save EEPROM
Бывает при плохом контакте на линии связи между модулем и компом.
Попробовать что ли. Как то я опасаюсь на коптере летать в такой ветер, на небольшой высоте, до километра, он у нас обычно сильно порывистый, даже посадить не перевернув представляет сложность.
На самолёте то проще, он пробивает его.
Тут конечно на стабильность надо смотреть. Если ветер такой, что и садиться тяжело, тогда конечно не стоит.
Но ведь ID сохраняется, значит контакт есть.
сейчас со временем проблем вообще нет.
У меня по соседству над “обьектом” висит какая то хрень с окончания рабочего времени и до утра.
Здоровая, по прикидкам минимум 800 класса, бортовые огни как люстры.
Может и меняются, но никак не могу усмотреть как и когда. Подьехать посмотреть не получается - нет доступа.
Но думаю, что там иной уровень и нулей в цене чуть больше хоббийной…
Если его например питать напряжением сети 220в на самом коптере
а если провод оборвется и соседу на голову?
Но ведь ID сохраняется, значит контакт есть.
У меня тоже так было. Часть данных сохраняет, часть нет. То конектилось с компом, то выдавало ошибку. Проверяйте надежность соединения контактов.
То конектилось с компом, то выдавало ошибку. Проверяйте надежность соединения контактов.
Попробую поискать другой юсб кабель. А частоты в конфигураторе при подключении у вас уже были или нули стояли?
Попробую поискать другой юсб кабель. А частоты в конфигураторе при подключении у вас уже были или нули стояли?
Были
Иногда выскакиваеи ошибка
value of 0 is not valid for VALUE `Value should be beetween minim and maximum
parameter name value. Даже если без ошибки все равно при попытке записи выдает error during saving to eeprom