Далеко и быстро - полёты на скорость!
иначе из за затенения плохеет управление
Просто любопытно, как компоновка Ская может повлиять на затенение РУ, может взаимовлияние какой то помехи?
К примеру, шумящий БЕК затыкает Rх, у меня так было; и не зависело от тушки, только от удаления от видео Тх.
Т.е. - “правильный” БЕК и удаление от Тх - 2 фактора.
А правильный БЕК выбирался методом тыка - гасит Rх или нет, а потом, на все модели ставился именно такой, который не влиял на мой Драгун2 Rx.
И проблемы с LiIon. Интересно получится их скомбинировать в паралель с LiPo?
Был такой опыт соединения, Всё работает, не буду уверять что это правильно, акки то разные, но сама схема работает без вопросов.
Будет работать.
Правда Lipo сядет гораздо раньше (3 вольта на банку) и придется садится, в то время как Liion ещё будет эаряд ( разряжать их можно до 2.5 вольт).
И в итоге получится, что вы будете садиться с частично заряженными аккумуляторами. То есть будете зря таскать в небо лишний вес
Правда Lipo сядет гораздо раньше (3 вольта на банку) и придется садится, в то время как Liion ещё будет эаряд ( разряжать их можно до 2.5 вольт).
От части, при остатке в 3 вольта на банку, там уже запаса максимум на второй заход, а если нужно можно и до 2.8 опустить напругу, ничего Литию не станется, а Ионы как раз и поддержут, так что тут всё спорно.
Просто любопытно, как компоновка Ская может повлиять на затенение РУ
РУ Футаба 2,4 с бустером. Антенны два диполя. В компоновке сейчас не получается вынести подальше от электроники проводов и двигателя. При развороте что то затеняет, или двигатель с регулем или штыри крыла. Можно было бы выставить антенны над крылом, или вынести подальше в консоль, но как то не нравится такой вариант на сильно разборной модели.
При другой компоновке антенны получается вынести подальше и они почти не затеняются. Мне только фюзеляж сделать нужно, остальное все готово - переделано от старых моделей.
Это фюзеляж двухметрового медленнолёта и новый фюз - сегодня обдумывал.
И проблемы с LiIon. Интересно получится их скомбинировать в паралель с LiPo?
Не лучший вариант. Liion можно высаживать до 2.5-2.7V, Lipo при этом напряжении уже дохлые будут.
вариант на сильно разборной модели
Да, чем то надо поступиться. У моих, антена РУ в хвосте фюза.
Liion можно высаживать до 2.5-2.7V, Lipo при этом напряжении уже дохлые будут.
Можно высаживать, но нужно ли? Сколько LiIon отдаст процентов заряда при разряде, скажем, до 3.1вольт?
Мой фанджет едва 200 скорость разовьет. Чтоб за 300 лететь уже аккумы с хорошей токоотдачей нужны.
Как у этого чела:
Будет работать.
Правда Lipo сядет гораздо раньше (3 вольта на банку) и придется садится, в то время как Liion ещё будет эаряд ( разряжать их можно до 2.5 вольт).
И в итоге получится, что вы будете садиться с частично заряженными аккумуляторами. То есть будете зря таскать в небо лишний вес
Если для рекордов, то «туда» слетал, один литий пустой скинул, на другом обратно долетел. Это еще гуру моделизма Циалковский давно предложил:)
Можно высаживать, но нужно ли?
Иногда бывает нужно, когда коптер в полукилометре и стоимость падения немаленькая. Тем более что это штатный режим.
Сколько LiIon отдаст процентов заряда при разряде, скажем, до 3.1вольт?
Можете глянуть даташит на шоколодки, к примеру - www.nkon.nl/sk/k/hg2.pdf
Остаётся от 5% до 50%, в зависимости от тока. Неразумно таскать батарею не использую половину её ёмкости, на мой взгляд.
Если для рекордов, то «туда» слетал, один литий пустой скинул, на другом обратно долетел.
Причём скидывать лучше до разворота, пока скорость не сбросил. Эдак полкило лития * 300 км/ч (кинетическая) * 200 метров высоты (потенциальная) = … до Циалковского чуть не дотягиваем, в атмосфере сгореть не успеет, но если хорошо прицелиться да сильно китайским литием, то могут быть варианты 😈
Вот за пару дней почти сделал новый фюзеляж.
Каркас обшитиый бальзой?
Не совсем. Бальзой зашита передняя часть, а коробка крыло-пилон-хв.балка и брюхо будет зашито 1,5мм фанерой. Будет примерно 250гр.
Не совсем. Бальзой зашита передняя часть, а коробка крыло-пилон-хв.балка и брюхо будет зашито 1,5мм фанерой. Будет примерно 250гр.
а смысл в фанере? 2 мм бальза будет на много легче, а пальцами ее не продавишь.
Бальза наверно разная бывает. Я беру 1мм (на крыло) и если нужно делаю переклей, но она не большой плотности, мне не подходит.
1500мм 30Дм2, с этим мотором и винтом 8х7 теоретически должен разгонятся до 250 кратковременно
Он у Вас кратковременно 100км/ч разгонится в лучшем случае. И то под ветер. 😁 Кострукция не скоростного самолета и воздушная струя упирается в хвостовое оперение. Могу ошибаться но мне кажется нужно отбрасывать струю без сопротивления. Может спецы подправят.
с этим мотором
А что за мотор? С виду 35 размер. Мощности явно не хватит раскрутить заявленные KV . Надо на тахометре смотреть. У меня Т-мотор винт 9-7.5 не докручивает 1500 оборотов в сравнении 9-6. Мощность проседает. Заявленная 360вт. В реале в пике 420вт.
Выкладывал техничку 200км/ч с 8х6. Мотор 1450kv 3542 150гр. 6S 50А. Кратковременно 1000вт.
винт 9-7.5 не докручивает 1500 оборотов
Поэтому и ставлю винт 8, по калькулятору на оборотах он эффективнее чем 9.