SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
да
Пропы у меня спрашивали где брал…в Москве на 1905г…
Погонял сегодня подкорректированный соник…
Размер невелик, расходы на плоскости ± 1см…более не стоит.
Выставил на АП горизонт чутка задрав нос…теперь летит с руки гораздо лучше…
Но все равно надо будет чутка оси моторок приподнять.
Висит на 5-6а и скорости 60-65 км\ч без проблем.
Засунул ради интереса оба акка в фюз…4s5p получилось…) Взлетел с руки без проблем! Полетный ровно 2 кг.
Летать можно… Но на посадку лучше с харриера заходить.
Как по управляемости самолет? На низких скоростях валится? Для спокойных полетов пойдет?
В интернете полно обзоров, если интересно посмотрите
Добрый день коллеги, подскажите по закрылкам - на сколько градусов выставлять отклонение при взлете и посадке на сонике?
цт делал чутка за трубкой…позаднее…пробуйте как вам больше поравится…
Добрый день коллеги, подскажите по закрылкам - на сколько градусов выставлять отклонение при взлете и посадке на сонике?
У себя установил максимальное значение до упора и среднее. Имхо закрыли в таком виде будут эффективны только на полных углах отклонения, это теория конечно, практика покажет.
Мало места в крыле для разъемов…(… нужен напилинг…
Юлиан так залудил.
А зачем было питание серв тянуть внутрь если Эски с павермодулем?
Мало места в крыле для разъемов…(… нужен напилинг…
Там еще фанерки, расщепится при деформациях. Наверное, стоит подождать верии 2 с грамотно продуманными сьемным оперением.
Ну в принципе мфд-мини есть…
Там еще фанерки, расщепится…
Да не проблема…сделал с мин. напилингом на разъемах MPX . Ничего не ослабил.
Силовые будут на проводах 20 awg отдельно на разъемах ХТ30.
3D моделька крепления разъема пригодилась.
Наверное, стоит подождать верии 2 с грамотно продуманными сьемным оперением.
А что есть информация про предстоящий апгрейд?
Сегодня отлично полетал…но улетел винт!( Чудом сел в ручном режиме!Затягивал хорошо…но коптерные реги очень резкие…надо это учитывать…
Игорь, можете замерить расстояние от передней кромки капота до оси пропеллера. Сегодня тоже полёта и столкнулся с проблемой что ощутимо сильно тянет вниз, в руках. Сперва подумал что из за прямого обдува рулевых поверхностей я не ровно установил руль высоты, хотя ставил по линейке, покрутил тягу вроде не тащит вниз. ЦТ чуть позади трубки. Был сильный ветер, попробовал на пикс автотюн сделать, но он сошёл с ума, буду ждать погоды и наверное чуть поменяю угол установки моторов.
У меня 3 см от края до оси пропеллера.
Моторы то у нас разные!) У меня тоже клюет вниз, уже писал…надо оси движков поднимать…поднял, жду погоду…
Автотюн вчера успел провести…если надо скину пиды …
Что нужно сделать, чтобы автотюн сошел с ума? Это как?
За четыре года ни разу не было проблем?
Пиды копировать не стоит, проблем больше будет, особенно если самолеты не клоны.
АвтотюнЛевел какой?
Да вот тож в первый раз столкнулся с этим. На коптерной прошивки я помню была рекомендация не делать автотюн в ветер для корректной настройки. Вечером видео скину.
Просто непонятно, откуда трабла.
Я делал автотюн самолетов от 1 метра до 2, от килограмма до семи. Уровень автотюна установлен в 6 - 7.
откуда трабла
Небольшй кусочек видео! Делал все как обычно, после взлета начал выполнять горку, летал по коробочке. И на четвертом круге стало жутко мотылять. По видимому пикс загнул пиды так что начались осцилляции, возможно виновата плохая погода и ветер. Далее сделал круг в мануале, поом включил стаб режим, сделал еще круг и сел. Теперь жду след выходных, угол установки мотора поменял, буду пробовать. Да и еще по ощущением в одной батареей 5000 мач самолет недогружен.