SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Olegfpv
Kosrk:

мне удобнее брать платные консультации у шарящих людей, чтобы быстрее разобраться в теме.

Вы так шутите? Хотя чему удивляться. На Юутубе полно блогеров появилось, которые из из бюджетного барахла соберут самолетик, причем в минимальной комплектации, туда самый дешевый полетный контроллер. Поверхностные настройки показали. Над головой покружились и народ пищит от радости. Но не одного нет грамотного технически выполненного полета, лишь бы хайпануть на видео и лайки и просмотры повысить. А вот среди Профи жаль нет подробных видео вот и приходится учиться у русско-язычных китайцев .

Kosrk
Greyukrck:

Уточните пожалуйста, какой тип разъёмов использовали?

Заказал на али такие aliexpress.ru/item/32946200433.html?spm=a2g0s.9042… не реклама

Кстати, заказывал в конце марта штатную электронику с бангуда из США, никак не приходила и не отслеживалась, 4 июня вернули деньги. А тут раз, и пару дней назад приходит, но из Швеции.
А у меня уже моторы Sannysky 1400kv, заказанные на али, пришли, так что теперь у меня два лишних мотора и регулятора, куча серв и провода😁

Olegfpv
Kosrk:

Sannysky 1400kv, з

на 3S что ли собираете?

Kosrk
Olegfpv:

Вы так шутите?

Нет, правда, я делаю по видео, но у меня то одно отваливается, то другое, меня это фрустрирует и я прошу помощи тех, у кого все получилось.
Настроил gps, отвалился магнетометр, выключил его - пропало отображение приемника😵 С учетом того, что это первый опыт с INAV, для меня уже проще пообщаться с человеком и попробовать решить конкретно мои проблемы детально.

Olegfpv:

на 3S что ли собираете?

пока на 3s, на днях придут 4s

Olegfpv
Kosrk:

но у меня то одно отваливается, то другое,

Kosrk:

Настроил gps, отвалился магнетометр,

Все ответы через пару постов выше. С опытом если не остынете от постоянной возни в сетапе вы меня вспомните. Точно так же как и народ хватает разные аппаратуры дешевые и нашли новое хобби- в модернизации своего пульта. Как правило вместо одного , у них по 3-4 шт . Наигравшись со всем этим начинаешь понимать ценности от данного хобби.

Kosrk
Olegfpv:

С опытом если не остынете от постоянной возни в сетапе вы меня вспомните

я себе поставил на заметку Pitlab, будет возможность - приобрету

IL76MD
Kosrk:

но у меня то одно отваливается, то другое

А вообще, из моего опыта (Вам бесплатно) облетов новых самиков, надо поставить самую простую стаб платформу (например FY DOS с возвратом домой) и просто поднять в воздух такой самолет. А потом уж разбираться с автопилотами. Там же малейшая ошибка и Ваш дорогой самик в хлам. И так и не узнаете от чего - из за неумения просто управлять или из за супер-дупер авто пилота.😮

Glinco

Поддерживаю. Собирал Р-40, там было просто все, АПМ, ОСД, поворотка двухосевая, модем по данным.
В итоге, налетал сначала на других бортах год, потом просто сделал два полета без ФПВ, потом просто ФПВ без использования ХТ, и вот потом уже стабилизация, автовозврат, ХТ и пр.

Единственно, замечание по большим машинам с классическим шасси с хвостовым колесом.
Я бы сразу летал с стабом. Р-40 - это дикое мучение на разбеге и посадке. С стабом он превращается в тепловоз, который едет по рельсам.

В остальном - усложняйте постепенно.

сандор
Kosrk:

я себе поставил на заметку Pitlab, будет возможность - приобрету

Рекомендую все свои первые вылеты снимать на камеру, очень желательно иметь писалку на земле, будет возможность анализировать и понять причины возможных крашей. Когда осваивал Айнав/матек изрядно потрепал самолет, как позже разобрался все мои неудачи никак не относились к Айнаву, хотя это был первый опыт с этой системой АП. Ну а питлаб это как АКМ всегда знаю что с самолетом будет все Ок если сам не накосячишь)
По айнаву вопросы лучше задавать в профильной ветке, больше шансов услышать ответ rcopen.com/forum/f90/topic490029

Warloсk
сандор:

Когда осваивал Айнав/матек изрядно потрепал самолет, как позже разобрался все мои неудачи никак не относились к Айнаву

сандор:

питлаб это как АКМ всегда знаю что с самолетом будет все Ок если сам не накосячишь)

И в чём тогда разница кроме цены АП?

ДенисФпв
Kosrk:

Почти закончил сборку, сделал крылья на разьемах,

провода остались только для огней.

Постарался аккуратно разместить полетник

Приемник и управление подсветкой разместил в задней части

3D принтер очень выручает в сборке, напечатал много разных деталек

Теперь мучаюсь с настройкой INAV, делаю это впервые, уже голова болит, куча вопросов и мало понятного.

Если кто готов помочь настроить и поотвечать на мои, возможно, глупые вопросы за вознаграждение, напишите, пожалуйста!

смотря какие вопросы?)))

отвалился магнетометр
магнетометр не сильно нужен на самолетах. я его не подключаю. видео может отвалиться от перегрева .

сандор
Warloсk:

И в чём тогда разница кроме цены АП?

Хочется рассказать но тема не очень подходящая. Я не хочу измерять ни в каких единицах разницу, но поверьте на слово она ОГРАМЕННАЯ😁

Warloсk
сандор:

Хочется рассказать но тема не очень подходящая.

Я в курсе обоих АП. Смысл вопроса был сугубо в рамках темы: “если бинари увезёт и тот и другой АП (еще ардуплейн забыли в срач подкинуть), а криворукая настройка приведёт к крэшу и там и там - кой смысл советовать новичку АП впятеро дороже?”

Plohish

Я отвечу вот так:
Inav с его ненормально паралитическим дрыганиями на экране всех символов никогда в жизни не позволит посадить самолёт вот так

по тому что нормальный АП и OSD это не игрушки с циферками на экране, это инструмент и помошник!

Warloсk

А при чём тут ОСД вообще и посадка по илс в тумане в частности?
Во-первых, это каким же надо быть феерическим новичком, чтобы в таких погодных условиях, как на видео, пытаться запускать новый для себя, достаточно большой-тяжелый и “непривычный” самолёт (я про Константина и бинари), глубоко веруя в то, что насоветованный кем-то на форуме АП “вывезет сам как АКМ”?
Во-вторых, для вышеприведенной посадки один фиг надо хорошо ориентироваться в функционале питлаба, и, как минимум, заранее прописать координаты и габариты ВПП - что для новичка тоже непростая задача.
Следуя вашей логике, я могу написать, что питлаб - “набор дла понтового творчества”, а надёжность для чайника “с первого полёта” обеспечивает лишь dji mavic 😁
Почему-то владельцы фишки и питлаба постоянно пытаются к месту (в теме про их АП) и особенно не к месту (во всех остальных темах) упомянуть “величие” купленного ими АП… Ну, питлаб-акбар им, не оскорблять же веру

Kosrk

Фух, все настроил, огромное спасибо человеку с ютюба, с которым в переписке и Teamviewer все наладили.

Вот как раз у меня был тот случай, когда я делал все по видео, но оно успело устареть, поэтому то что там было ок, сейчас выдавало ошибку, которую найти было очень не просто и сам я без опыта в inav не мог справиться.

За адекватные деньги получил супер адекватную помощь.

Теперь все армится, работает. Жду шлем, акки и поеду тестировать в поля подальше от Москвы)

сандор
Warloсk:

Ну, питлаб-акбар им, не оскорблять же веру

У вас просто настрой, где можно потролить. Лично я написал что проблем как у новичка с айнав не было т.е. крашей по вине АП, вто же время с какого перепуга я буду ругать Питлаб

Warloсk
сандор:

Лично я написал что проблем как у новичка с айнав не было т.е. крашей по вине АП, вто же время с какого перепуга я буду ругать Питлаб

А я и не предлагал ругать Питлаб. Я имел в виду ровно то же, что вы только что сформулировали - любой АП, настроенный по его актуальной документации (а не по древнему “видео от Юлиана”) спокойно увезет обсуждаемый в данной теме самолет и обеспечит ему “режим стабилизации”. Даже если у этого АП вообще нет OSD.

Olegfpv
Kosrk:

пока на 3s, на днях придут 4s

А потом моторы менять? Довольно странный подход. Делайте сразу нормально под расчетную ВМГ .

Glinco
Warloсk:

А я и не предлагал ругать Питлаб. Я имел в виду ровно то же, что вы только что сформулировали - любой АП, настроенный по его актуальной документации (а не по древнему “видео от Юлиана”) спокойно увезет обсуждаемый в данной теме самолет и обеспечит ему “режим стабилизации”. Даже если у этого АП вообще нет OSD.

Все должно идти от цели.
Олег летает далеко и в СМУ, ему так интересно. Поэтому покупка АП за двадцать штук оправдана.
Другим оно не надо, они в такие сму дома спят.
АП в основной массе пилотов нужен или просто для возврата домой при отвале РУ или видео, или для облегчения пилотирования в ветренную погоду или пои пилотаже.
Я юзаю для обоих указанных целей АПМ на трех бортах, и он отлично справляется.
Вчера летали в ветер с порывами до 40 км/ч. Посадил метровый борт дважды на узкую полосу практически вертикально. 😃
Странно, что на айнаве цифирки скачут. Все зависит от самой ОСД.

Поэтому пилоту Байнари нужно самому понять, что он хочет получить и за сколько денег/времени.

Warloсk
Glinco:

Странно, что на айнаве цифирки скачут.

Это сказки питлабакбарцев - такое вот у них восприятие спрайтового OSD “сквозь призму веры”. 😃
Сквозь эту призму и ардуплейн будет “скакать” точно так же.