SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Greyukrck
Kosrk:

Почти закончил сборку, сделал крылья на разьемах

Уточните пожалуйста, какой тип разъёмов использовали?

Kosrk
Olegfpv:

Если планируйте летать FPV то ставьте нормальный автопилот, а не наборы для творчества. Я в Binary 1200 поставил PitLab (опыта в нем нет)

Понял, но пока возможности поставить Pitlab нет, возможно в будущем…

А сейчас все таки прошу помочь с INAV, просто мне удобнее брать платные консультации у шарящих людей, чтобы быстрее разобраться в теме.

Olegfpv
Kosrk:

мне удобнее брать платные консультации у шарящих людей, чтобы быстрее разобраться в теме.

Вы так шутите? Хотя чему удивляться. На Юутубе полно блогеров появилось, которые из из бюджетного барахла соберут самолетик, причем в минимальной комплектации, туда самый дешевый полетный контроллер. Поверхностные настройки показали. Над головой покружились и народ пищит от радости. Но не одного нет грамотного технически выполненного полета, лишь бы хайпануть на видео и лайки и просмотры повысить. А вот среди Профи жаль нет подробных видео вот и приходится учиться у русско-язычных китайцев .

Kosrk
Greyukrck:

Уточните пожалуйста, какой тип разъёмов использовали?

Заказал на али такие aliexpress.ru/item/32946200433.html?spm=a2g0s.9042… не реклама

Кстати, заказывал в конце марта штатную электронику с бангуда из США, никак не приходила и не отслеживалась, 4 июня вернули деньги. А тут раз, и пару дней назад приходит, но из Швеции.
А у меня уже моторы Sannysky 1400kv, заказанные на али, пришли, так что теперь у меня два лишних мотора и регулятора, куча серв и провода😁

Olegfpv
Kosrk:

Sannysky 1400kv, з

на 3S что ли собираете?

Kosrk
Olegfpv:

Вы так шутите?

Нет, правда, я делаю по видео, но у меня то одно отваливается, то другое, меня это фрустрирует и я прошу помощи тех, у кого все получилось.