SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Если планируйте летать FPV то ставьте нормальный автопилот, а не наборы для творчества. Я в Binary 1200 поставил PitLab (опыта в нем нет)
Понял, но пока возможности поставить Pitlab нет, возможно в будущем…
А сейчас все таки прошу помочь с INAV, просто мне удобнее брать платные консультации у шарящих людей, чтобы быстрее разобраться в теме.
мне удобнее брать платные консультации у шарящих людей, чтобы быстрее разобраться в теме.
Вы так шутите? Хотя чему удивляться. На Юутубе полно блогеров появилось, которые из из бюджетного барахла соберут самолетик, причем в минимальной комплектации, туда самый дешевый полетный контроллер. Поверхностные настройки показали. Над головой покружились и народ пищит от радости. Но не одного нет грамотного технически выполненного полета, лишь бы хайпануть на видео и лайки и просмотры повысить. А вот среди Профи жаль нет подробных видео вот и приходится учиться у русско-язычных китайцев .
Уточните пожалуйста, какой тип разъёмов использовали?
Заказал на али такие aliexpress.ru/item/32946200433.html?spm=a2g0s.9042… не реклама
Кстати, заказывал в конце марта штатную электронику с бангуда из США, никак не приходила и не отслеживалась, 4 июня вернули деньги. А тут раз, и пару дней назад приходит, но из Швеции.
А у меня уже моторы Sannysky 1400kv, заказанные на али, пришли, так что теперь у меня два лишних мотора и регулятора, куча серв и провода😁
Sannysky 1400kv, з
на 3S что ли собираете?
Вы так шутите?
Нет, правда, я делаю по видео, но у меня то одно отваливается, то другое, меня это фрустрирует и я прошу помощи тех, у кого все получилось.
Настроил gps, отвалился магнетометр, выключил его - пропало отображение приемника😵 С учетом того, что это первый опыт с INAV, для меня уже проще пообщаться с человеком и попробовать решить конкретно мои проблемы детально.
на 3S что ли собираете?
пока на 3s, на днях придут 4s
но у меня то одно отваливается, то другое,
Настроил gps, отвалился магнетометр,
Все ответы через пару постов выше. С опытом если не остынете от постоянной возни в сетапе вы меня вспомните. Точно так же как и народ хватает разные аппаратуры дешевые и нашли новое хобби- в модернизации своего пульта. Как правило вместо одного , у них по 3-4 шт . Наигравшись со всем этим начинаешь понимать ценности от данного хобби.
С опытом если не остынете от постоянной возни в сетапе вы меня вспомните
я себе поставил на заметку Pitlab, будет возможность - приобрету
но у меня то одно отваливается, то другое
А вообще, из моего опыта (Вам бесплатно) облетов новых самиков, надо поставить самую простую стаб платформу (например FY DOS с возвратом домой) и просто поднять в воздух такой самолет. А потом уж разбираться с автопилотами. Там же малейшая ошибка и Ваш дорогой самик в хлам. И так и не узнаете от чего - из за неумения просто управлять или из за супер-дупер авто пилота.😮
Поддерживаю. Собирал Р-40, там было просто все, АПМ, ОСД, поворотка двухосевая, модем по данным.
В итоге, налетал сначала на других бортах год, потом просто сделал два полета без ФПВ, потом просто ФПВ без использования ХТ, и вот потом уже стабилизация, автовозврат, ХТ и пр.
Единственно, замечание по большим машинам с классическим шасси с хвостовым колесом.
Я бы сразу летал с стабом. Р-40 - это дикое мучение на разбеге и посадке. С стабом он превращается в тепловоз, который едет по рельсам.
В остальном - усложняйте постепенно.
я себе поставил на заметку Pitlab, будет возможность - приобрету
Рекомендую все свои первые вылеты снимать на камеру, очень желательно иметь писалку на земле, будет возможность анализировать и понять причины возможных крашей. Когда осваивал Айнав/матек изрядно потрепал самолет, как позже разобрался все мои неудачи никак не относились к Айнаву, хотя это был первый опыт с этой системой АП. Ну а питлаб это как АКМ всегда знаю что с самолетом будет все Ок если сам не накосячишь)
По айнаву вопросы лучше задавать в профильной ветке, больше шансов услышать ответ rcopen.com/forum/f90/topic490029
Когда осваивал Айнав/матек изрядно потрепал самолет, как позже разобрался все мои неудачи никак не относились к Айнаву
питлаб это как АКМ всегда знаю что с самолетом будет все Ок если сам не накосячишь)
И в чём тогда разница кроме цены АП?
Почти закончил сборку, сделал крылья на разьемах,
провода остались только для огней.
Постарался аккуратно разместить полетник
Приемник и управление подсветкой разместил в задней части
3D принтер очень выручает в сборке, напечатал много разных деталек
Теперь мучаюсь с настройкой INAV, делаю это впервые, уже голова болит, куча вопросов и мало понятного.
Если кто готов помочь настроить и поотвечать на мои, возможно, глупые вопросы за вознаграждение, напишите, пожалуйста!
смотря какие вопросы?)))
отвалился магнетометр
магнетометр не сильно нужен на самолетах. я его не подключаю. видео может отвалиться от перегрева .
И в чём тогда разница кроме цены АП?
Хочется рассказать но тема не очень подходящая. Я не хочу измерять ни в каких единицах разницу, но поверьте на слово она ОГРАМЕННАЯ😁
Хочется рассказать но тема не очень подходящая.
Я в курсе обоих АП. Смысл вопроса был сугубо в рамках темы: “если бинари увезёт и тот и другой АП (еще ардуплейн забыли в срач подкинуть), а криворукая настройка приведёт к крэшу и там и там - кой смысл советовать новичку АП впятеро дороже?”
Я отвечу вот так:
Inav с его ненормально паралитическим дрыганиями на экране всех символов никогда в жизни не позволит посадить самолёт вот так
по тому что нормальный АП и OSD это не игрушки с циферками на экране, это инструмент и помошник!
А при чём тут ОСД вообще и посадка по илс в тумане в частности?
Во-первых, это каким же надо быть феерическим новичком, чтобы в таких погодных условиях, как на видео, пытаться запускать новый для себя, достаточно большой-тяжелый и “непривычный” самолёт (я про Константина и бинари), глубоко веруя в то, что насоветованный кем-то на форуме АП “вывезет сам как АКМ”?
Во-вторых, для вышеприведенной посадки один фиг надо хорошо ориентироваться в функционале питлаба, и, как минимум, заранее прописать координаты и габариты ВПП - что для новичка тоже непростая задача.
Следуя вашей логике, я могу написать, что питлаб - “набор дла понтового творчества”, а надёжность для чайника “с первого полёта” обеспечивает лишь dji mavic 😁
Почему-то владельцы фишки и питлаба постоянно пытаются к месту (в теме про их АП) и особенно не к месту (во всех остальных темах) упомянуть “величие” купленного ими АП… Ну, питлаб-акбар им, не оскорблять же веру
Фух, все настроил, огромное спасибо человеку с ютюба, с которым в переписке и Teamviewer все наладили.
Вот как раз у меня был тот случай, когда я делал все по видео, но оно успело устареть, поэтому то что там было ок, сейчас выдавало ошибку, которую найти было очень не просто и сам я без опыта в inav не мог справиться.
За адекватные деньги получил супер адекватную помощь.
Теперь все армится, работает. Жду шлем, акки и поеду тестировать в поля подальше от Москвы)
Ну, питлаб-акбар им, не оскорблять же веру
У вас просто настрой, где можно потролить. Лично я написал что проблем как у новичка с айнав не было т.е. крашей по вине АП, вто же время с какого перепуга я буду ругать Питлаб
Лично я написал что проблем как у новичка с айнав не было т.е. крашей по вине АП, вто же время с какого перепуга я буду ругать Питлаб
А я и не предлагал ругать Питлаб. Я имел в виду ровно то же, что вы только что сформулировали - любой АП, настроенный по его актуальной документации (а не по древнему “видео от Юлиана”) спокойно увезет обсуждаемый в данной теме самолет и обеспечит ему “режим стабилизации”. Даже если у этого АП вообще нет OSD.
пока на 3s, на днях придут 4s
А потом моторы менять? Довольно странный подход. Делайте сразу нормально под расчетную ВМГ .
А я и не предлагал ругать Питлаб. Я имел в виду ровно то же, что вы только что сформулировали - любой АП, настроенный по его актуальной документации (а не по древнему “видео от Юлиана”) спокойно увезет обсуждаемый в данной теме самолет и обеспечит ему “режим стабилизации”. Даже если у этого АП вообще нет OSD.
Все должно идти от цели.
Олег летает далеко и в СМУ, ему так интересно. Поэтому покупка АП за двадцать штук оправдана.
Другим оно не надо, они в такие сму дома спят.
АП в основной массе пилотов нужен или просто для возврата домой при отвале РУ или видео, или для облегчения пилотирования в ветренную погоду или пои пилотаже.
Я юзаю для обоих указанных целей АПМ на трех бортах, и он отлично справляется.
Вчера летали в ветер с порывами до 40 км/ч. Посадил метровый борт дважды на узкую полосу практически вертикально. 😃
Странно, что на айнаве цифирки скачут. Все зависит от самой ОСД.
Поэтому пилоту Байнари нужно самому понять, что он хочет получить и за сколько денег/времени.
Странно, что на айнаве цифирки скачут.
Это сказки питлабакбарцев - такое вот у них восприятие спрайтового OSD “сквозь призму веры”. 😃
Сквозь эту призму и ардуплейн будет “скакать” точно так же.
Во всех темах одно и тоже , минимум конструктива , тролинг и желание показать свои знания
Это сказки питлабакбарцев - такое вот у них восприятие спрайтового OSD “сквозь призму веры”. 😃
Сквозь эту призму и ардуплейн будет “скакать” точно так же.
У вас видимо нет опыта в пилотаже rc моделей. Не просто горками вокруг себя , а именно техничный полет. Где любая дёргатнья на осд приводит к большим погрешностям. Как начнете летать так поймёте. Важен точный угол тангажа, сноса, скороподъёмности, точное направление , скорость два индикатора. Айнав это не дает. Даже тут на форуме выкладывают такое, там даже курс отключен. А курсовая шкала без маркера. Поэтому правильно сказал Дмитрий. Что нужно определяться, либо с набором цифр , либо грамотную осд для приторного полета. Каждому для своего стиля.
Вот вы по такому осд сможете лететь? Это что какой то прибор? Одни цифры или осд для фпв полета? Точность такая же как у пиксельной карманной игры в 80 ну погоди)
Это может нормально для гоночного крыла рядом погонять, но никак нельзя назвать для приборного полета. По опыту вижу коллег, кто начал с нормального автопилота , тот сразу начал летать грамотно и научился ориентироваться точно в небе. А кто то вылизывает настройки регулярно.
Важен точный угол тангажа, сноса, скороподъёмности, точное направление , скорость два индикатора. Айнав это не дает. Даже тут на форуме выкладывают такое, там даже курс отключен. А курсовая шкала без маркера.
Всё это (курс, относительный курс на дом, тангаж, крен, обе скорости, вариометр) можно вывести в точных цифрах и разместить где удобно - и в айнаве и в арду. Вы, видимо, этого не знаете, так как не пользовались этими автопилотами. Так себе подход - “если я про это не знаю, значит этого не существует”.
Вот вы по такому осд сможете лететь?
Могу и летаю (естественно, не именно по такому как на вашем видео, а по настроенному под себя, в том числе и с другом шрифтом - и вообще там 4 переключаемых “экрана”, каждый из которых можно настроить как угодно, а не мешать в одну кучу радар, “техничку” и “полётку”) - и далеко и над облаками. Если вы так не умеете - видимо, у вас мало опыта в пилотировании rc моделей. 😃
Кроме того, напоминаю, что данная тема про самолёт, а не про автопилоты вооьбще и питлабакбар в частности. Заканчивайте оффтоп, пожалуйста.