SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Это сказки питлабакбарцев - такое вот у них восприятие спрайтового OSD “сквозь призму веры”. 😃
Сквозь эту призму и ардуплейн будет “скакать” точно так же.
У вас видимо нет опыта в пилотаже rc моделей. Не просто горками вокруг себя , а именно техничный полет. Где любая дёргатнья на осд приводит к большим погрешностям. Как начнете летать так поймёте. Важен точный угол тангажа, сноса, скороподъёмности, точное направление , скорость два индикатора. Айнав это не дает. Даже тут на форуме выкладывают такое, там даже курс отключен. А курсовая шкала без маркера. Поэтому правильно сказал Дмитрий. Что нужно определяться, либо с набором цифр , либо грамотную осд для приторного полета. Каждому для своего стиля.
Вот вы по такому осд сможете лететь? Это что какой то прибор? Одни цифры или осд для фпв полета? Точность такая же как у пиксельной карманной игры в 80 ну погоди)
Это может нормально для гоночного крыла рядом погонять, но никак нельзя назвать для приборного полета. По опыту вижу коллег, кто начал с нормального автопилота , тот сразу начал летать грамотно и научился ориентироваться точно в небе. А кто то вылизывает настройки регулярно.
Важен точный угол тангажа, сноса, скороподъёмности, точное направление , скорость два индикатора. Айнав это не дает. Даже тут на форуме выкладывают такое, там даже курс отключен. А курсовая шкала без маркера.
Всё это (курс, относительный курс на дом, тангаж, крен, обе скорости, вариометр) можно вывести в точных цифрах и разместить где удобно - и в айнаве и в арду. Вы, видимо, этого не знаете, так как не пользовались этими автопилотами. Так себе подход - “если я про это не знаю, значит этого не существует”.
Вот вы по такому осд сможете лететь?
Могу и летаю (естественно, не именно по такому как на вашем видео, а по настроенному под себя, в том числе и с другом шрифтом - и вообще там 4 переключаемых “экрана”, каждый из которых можно настроить как угодно, а не мешать в одну кучу радар, “техничку” и “полётку”) - и далеко и над облаками. Если вы так не умеете - видимо, у вас мало опыта в пилотировании rc моделей. 😃
Кроме того, напоминаю, что данная тема про самолёт, а не про автопилоты вооьбще и питлабакбар в частности. Заканчивайте оффтоп, пожалуйста.
Когда одни цифры на экране и скудное осд, это как в интернет по калькулятору выйти. Вроде цифры, вроде есть интернет, все вроде и все вроде летит относительно все. Популярность айнава это его дешевизна, а так как многие не разбираются во всем этом для них это тоже самое что и дорогой авторский полетный контролер которые только лохи покупают за якобы сумашедшие деньги. Хотя 240 евро для этого не большая сумма так же как и 350 дол для Нормальной лрс. Просто курс стал другим и многим кажется что все к рублю должно быть привязано. Всегда автопилоты от 300 баксов стоили , а не 35$.со стоимостью одно сервы.
Ребят, отделяйте, плиз, АП и ОСД. Это разные устройства. У Питлаба может в одном корпусе быть АП и ОСД. Но концептуально можно для любого АП нарисовать интерфейс ОСД Питлаба. А можно сделать дикий хардкор, как сваял я, механические приборы.
ИМХО, тут вроде про Байнари, лучше АП-ы обсуждать в профильных ветках.
Удивляет другое. Когда советуешь что то хорошее кому то то сразу налетают завистники и устраивают спор доводя до абсурда . У меня это Только улыбку вызывает.
Зачем встревать и опровергать, я высказываю свою точку зрения.
Причем лезут те у кого нет даже такого самолета в эту тему с нравоучениями.
Кто нибудь встречал 3д модели корневых нервюр - на крыльях фанерная деталь?
Подскажите, насколько этот самолет будет сложен для человека, который всегда летал только на коптерах? Думаю попробовать fpv на самолетах, но к мелким и летающим крыльям что-то душа не лежит, а этот понравился визуально.
Он верхнеплан, поэтому подойдёт и начинающему
попробовать fpv на самолетах
Для начала попробуйте вот этот
www.readymaderc.com/…/strix-stratosurfer-pnp
летит из коробки сразу, и, причем, быстрый, летучий, а Binary 1200 на потом, когда привыкнете управлять этими элеронами, рулями и пр.
Бинари 1200 довольно сложный, тяжелый самик. Может отшибить желание сразу после первого краша.😮
Он верхнеплан, поэтому подойдёт и начинающему
Но скоростной (относительно большая нагрузка на крыло из-за малой площади крыла), поэтому начинающему не подойдёт.
Подскажите, насколько этот самолет будет сложен для человека, который всегда летал только на коптерах? Думаю попробовать fpv на самолетах, но к мелким и летающим крыльям что-то душа не лежит, а этот понравился визуально.
Физика перепендикулярная. Сначала сим, потом Пайпер Cub J-3 или аналог. Летает сам.
потом Пайпер Cub J-3 или аналог
Почему не мотопланёр типа бикслера (в отличие от стратосёрфера - целиком из пены, то есть крэшестойкость и ремонтируемость в разы лучше)? Он куда стабильнее (самостабилизация), медленнее и проще в управлении чем “прямокрылый” пайпер. ВМГ наверху - не будет убиваться при каждой неудачной посадке.
типа бикслера
Да, это наверное лучший выбор для новичка (easy star, skysurfer x8, bixler, Volantex Ranger 1200 или 1600, STRIX StratoSurfer и т.д какой найдёте ближе/ удобнее для покупки).
в отличие от стратосёрфера - целиком из пены, то есть крэшестойкость и ремонтируемость в разы лучше)
Вот тут вы не прав) сколько он от меня вытерпел пока входил в самолетную тему😁 нос в гомошку ,домой приехал феном погрел, пластик супер, никаких трещин, потом поставил АП и выяснилось что я могу летать. Самолет очень крепкий, годится в том числе и для пилотажа
и для пилотажа
Вы тут извращения не пишите(про крепкие самолеты), петли и кривые бочки это явно не пилотаж. Для пилотажа совсем другие самолеты.
Вы тут извращения не пишите(про крепкие самолеты), .
Про крепкий самолет пишу так как владею им 2 года. Ну и про кривые бочки заодно, самолет в стоке, пилот не я)
Чем он хорош (Strix) в сравнении, не надо подбирать комплектующие, все работает из коробки. У меня тоже пару лет, только поднял мотор немного для большего пропа. Против ветра прёт только так.
У него лучшее крыло из всех пенолетов. Относительно тонкое и поэтому быстрое.
И, что мне нравится - пластиковый фюз. Не пачкается после посадок в траву на полянах. Другие фюзы из пены надо очень хорошо ламинировать, иначе вид не обрадуешься - жуть.
Чем он хорош (Strix) в сравнении, не надо подбирать комплектующие,
Ну да ,мотор Кобра, регуль Кобра, а вот серва меня подвела жестоко, но один фик кроме элеронов ничего не менял, все родное после множества крашей.
Про крепкий самолет пишу так как владею им 2 года.
Вы не поняли о чем я писал - я про пилотаж этих ваших крепких (у меня таких даже 2).
И один с 2009 года 😃.
У кого какая скорость сваливания и вес? Столкнулся с двумя небольшими крашами. Скорость была 43кмч. Но когда летал, опускался по скорости и ниже. Вес около 1700.
Воздушная или по гпс? Может поэтому опускался ниже, ибо против ветра?