SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

сандор
karabasus:

Вы тут извращения не пишите(про крепкие самолеты), .

Про крепкий самолет пишу так как владею им 2 года. Ну и про кривые бочки заодно, самолет в стоке, пилот не я)

IL76MD

Чем он хорош (Strix) в сравнении, не надо подбирать комплектующие, все работает из коробки. У меня тоже пару лет, только поднял мотор немного для большего пропа. Против ветра прёт только так.
У него лучшее крыло из всех пенолетов. Относительно тонкое и поэтому быстрое.
И, что мне нравится - пластиковый фюз. Не пачкается после посадок в траву на полянах. Другие фюзы из пены надо очень хорошо ламинировать, иначе вид не обрадуешься - жуть.

сандор
IL76MD:

Чем он хорош (Strix) в сравнении, не надо подбирать комплектующие,

Ну да ,мотор Кобра, регуль Кобра, а вот серва меня подвела жестоко, но один фик кроме элеронов ничего не менял, все родное после множества крашей.

karabasus
сандор:

Про крепкий самолет пишу так как владею им 2 года.

Вы не поняли о чем я писал - я про пилотаж этих ваших крепких (у меня таких даже 2).

И один с 2009 года 😃.

khomyakk

У кого какая скорость сваливания и вес? Столкнулся с двумя небольшими крашами. Скорость была 43кмч. Но когда летал, опускался по скорости и ниже. Вес около 1700.

Glinco

Воздушная или по гпс? Может поэтому опускался ниже, ибо против ветра?

Olegfpv

1700 вес с его малой площадью это около 100 гр Дм2. У меня 156 гр на Дм2 сажаю на 65-70 км в час. И опять же при нагрузке 90-110 гр на дм2 скорость сваливания 50-55км в час, но … на этапе парашютирования и 42 может быть , но тогда сразу плюх не большой на шасси происходит. В полете одним жпс датчиком не понять даже в штиль так как уже на 50 м высоте воздушный поток другой может быть. Я так давние времена бд5 над полем тяну по жпс и думаю как хорошо на малой скорости может идти , хотя самолет шел на грани сваливания. Потом еще раз так попробовал и самолет потерял подьемную силу на одном крыле как это часто бывает и сразу штопор с 5 метров в землю. Теперь на подходе обязательно поддержка скорости . Бинарику 1200 все же маловато его родное крыло . Без воздушной скорости никогда не понять , все примерно будет и поэтому можем наблюдать как 30 км в час, что в итоге будет лететь хорошо потому что против ветра идет, что по ветру 60. Уверен что был даже в штиль легкий поток в спину вот и свалился самолет. Да и потом как автопилот отображает скорость по жпс с какой частотой обновления, пара сек задержка и привет.

Antur
Olegfpv:

1700 вес с его малой площадью это около 100 гр Дм2. У меня 156 гр на Дм2 сажаю на 65-70 км в час. И опять же при нагрузке 90-110 гр на дм2 скорость сваливания 50-55км в час, но … на этапе парашютирования и 42 может быть , но тогда сразу плюх не большой на шасси происходит. В полете одним жпс датчиком не понять даже в штиль так как уже на 50 м высоте воздушный поток другой может быть. Я так давние времена бд5 над полем тяну по жпс и думаю как хорошо на малой скорости может идти , хотя самолет шел на грани сваливания. Потом еще раз так попробовал и самолет потерял подьемную силу на одном крыле как это часто бывает и сразу штопор с 5 метров в землю. Теперь на подходе обязательно поддержка скорости . Бинарику 1200 все же маловато его родное крыло . Без воздушной скорости никогда не понять , все примерно будет и поэтому можем наблюдать как 30 км в час, что в итоге будет лететь хорошо потому что против ветра идет, что по ветру 60. Уверен что был даже в штиль легкий поток в спину вот и свалился самолет. Да и потом как автопилот отображает скорость по жпс с какой частотой обновления, пара сек задержка и привет.

Не нужно из самолета делать летающий кирпич :о) До 2 кг веса все как ты пишешь, 50 км/час выравнивание, 45-48 посадочная, без закрылок. Планирует плохо, но свалить его на крыло сложно, он просто ровно падает :о)

khomyakk
Antur:

Планирует плохо, но свалить его на крыло сложно, он просто ровно падает :о)

khomyakk

Не удержал. С Миниталоном такого никогда не происходило. При чём на ручке Соник без вмешательства пикирует круче Талона.

Olegfpv
Antur:

Автопилот не удержал?

Алексей) держи не держи но когда не хватает подъёмной силы на одном из крыльев то это 100% штопор. Ну и редкость когда на обоих нет подьемной силы то это плоский штопор. И никуда от этого не деться, хоть с тремя автопилотами. Тут только поддержка скорости.

Седой_55
khomyakk:

Не удержал. С Миниталоном такого никогда не происходило.

Нельзя сравнивать ЭТИ два самолЁта, тем более пилотировать их одинаково…(((жаль видео обрывается в первом случае, когда идЁд завешивание и скорость падает до 40 км\ч ( 0;30) хорошо понятно что сейчас будет резкое опускание одного из крыльев…но идёт другой кадр, самолЁт самолЁту рознь, и пилотировать Соник как Скай, понятно нельзя, вряд ли я открыл тут какую то тайну, сорри за вторжение)))

Olegfpv

Я вобще не уверен в точности скорости на видео, какая там задержка может быть в этом линке?

Glinco

Профиль тонкий? Около 10%?
Все сильно зависит от толщины и профиля крыла. Нельзя летать на кирпиче с тонким профилем медленно на больших углах атаки.
С другой стороны, при толстом крыле и наличии V парашютирование будет стабильным и управляемым.
Пример - Троян от FMS. Причем управляется на ручке, даже без стаба.

Jarm

Подскажите где лучше расположить видеопередатчик? Вроде и есть выделенное место сверху на фюзеляже, но думаю лучше внутри. Хоть какая то защита от влаги.

khomyakk

Зависит где антенна приемника и жпс

Сам передатчик где угодно, лишь бы было охлаждение

Jarm
khomyakk:

Зависит где антенна приемника и жпс

Приемник и автопилот с жпс еще в пути. Значит лучше разнести все антенны подальше друг от друга.
В фюзе полно вентиляционных отверстий. Достаточно ли этого для охлаждения?

khomyakk

Если на автопилоте барометр, нужно предпринят меры, чтобы на него не дуло

Glinco
Jarm:

Приемник и автопилот с жпс еще в пути. Значит лучше разнести все антенны подальше друг от друга.
В фюзе полно вентиляционных отверстий. Достаточно ли этого для охлаждения?

Если собираетесь держать видео включенным на земле, то вентилятор нужен. Особенно при мощных передатчиках.