SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Про крепкий самолет пишу так как владею им 2 года.
Вы не поняли о чем я писал - я про пилотаж этих ваших крепких (у меня таких даже 2).
И один с 2009 года 😃.
У кого какая скорость сваливания и вес? Столкнулся с двумя небольшими крашами. Скорость была 43кмч. Но когда летал, опускался по скорости и ниже. Вес около 1700.
Воздушная или по гпс? Может поэтому опускался ниже, ибо против ветра?
Был штиль.
1700 вес с его малой площадью это около 100 гр Дм2. У меня 156 гр на Дм2 сажаю на 65-70 км в час. И опять же при нагрузке 90-110 гр на дм2 скорость сваливания 50-55км в час, но … на этапе парашютирования и 42 может быть , но тогда сразу плюх не большой на шасси происходит. В полете одним жпс датчиком не понять даже в штиль так как уже на 50 м высоте воздушный поток другой может быть. Я так давние времена бд5 над полем тяну по жпс и думаю как хорошо на малой скорости может идти , хотя самолет шел на грани сваливания. Потом еще раз так попробовал и самолет потерял подьемную силу на одном крыле как это часто бывает и сразу штопор с 5 метров в землю. Теперь на подходе обязательно поддержка скорости . Бинарику 1200 все же маловато его родное крыло . Без воздушной скорости никогда не понять , все примерно будет и поэтому можем наблюдать как 30 км в час, что в итоге будет лететь хорошо потому что против ветра идет, что по ветру 60. Уверен что был даже в штиль легкий поток в спину вот и свалился самолет. Да и потом как автопилот отображает скорость по жпс с какой частотой обновления, пара сек задержка и привет.
1700 вес с его малой площадью это около 100 гр Дм2. У меня 156 гр на Дм2 сажаю на 65-70 км в час. И опять же при нагрузке 90-110 гр на дм2 скорость сваливания 50-55км в час, но … на этапе парашютирования и 42 может быть , но тогда сразу плюх не большой на шасси происходит. В полете одним жпс датчиком не понять даже в штиль так как уже на 50 м высоте воздушный поток другой может быть. Я так давние времена бд5 над полем тяну по жпс и думаю как хорошо на малой скорости может идти , хотя самолет шел на грани сваливания. Потом еще раз так попробовал и самолет потерял подьемную силу на одном крыле как это часто бывает и сразу штопор с 5 метров в землю. Теперь на подходе обязательно поддержка скорости . Бинарику 1200 все же маловато его родное крыло . Без воздушной скорости никогда не понять , все примерно будет и поэтому можем наблюдать как 30 км в час, что в итоге будет лететь хорошо потому что против ветра идет, что по ветру 60. Уверен что был даже в штиль легкий поток в спину вот и свалился самолет. Да и потом как автопилот отображает скорость по жпс с какой частотой обновления, пара сек задержка и привет.
Не нужно из самолета делать летающий кирпич :о) До 2 кг веса все как ты пишешь, 50 км/час выравнивание, 45-48 посадочная, без закрылок. Планирует плохо, но свалить его на крыло сложно, он просто ровно падает :о)
Планирует плохо, но свалить его на крыло сложно, он просто ровно падает :о)
Автопилот не удержал?
Не удержал. С Миниталоном такого никогда не происходило. При чём на ручке Соник без вмешательства пикирует круче Талона.
Автопилот не удержал?
Алексей) держи не держи но когда не хватает подъёмной силы на одном из крыльев то это 100% штопор. Ну и редкость когда на обоих нет подьемной силы то это плоский штопор. И никуда от этого не деться, хоть с тремя автопилотами. Тут только поддержка скорости.
Не удержал. С Миниталоном такого никогда не происходило.
Нельзя сравнивать ЭТИ два самолЁта, тем более пилотировать их одинаково…(((жаль видео обрывается в первом случае, когда идЁд завешивание и скорость падает до 40 км\ч ( 0;30) хорошо понятно что сейчас будет резкое опускание одного из крыльев…но идёт другой кадр, самолЁт самолЁту рознь, и пилотировать Соник как Скай, понятно нельзя, вряд ли я открыл тут какую то тайну, сорри за вторжение)))
Я вобще не уверен в точности скорости на видео, какая там задержка может быть в этом линке?
Профиль тонкий? Около 10%?
Все сильно зависит от толщины и профиля крыла. Нельзя летать на кирпиче с тонким профилем медленно на больших углах атаки.
С другой стороны, при толстом крыле и наличии V парашютирование будет стабильным и управляемым.
Пример - Троян от FMS. Причем управляется на ручке, даже без стаба.
Подскажите где лучше расположить видеопередатчик? Вроде и есть выделенное место сверху на фюзеляже, но думаю лучше внутри. Хоть какая то защита от влаги.
Зависит где антенна приемника и жпс
Сам передатчик где угодно, лишь бы было охлаждение
Зависит где антенна приемника и жпс
Приемник и автопилот с жпс еще в пути. Значит лучше разнести все антенны подальше друг от друга.
В фюзе полно вентиляционных отверстий. Достаточно ли этого для охлаждения?
Если на автопилоте барометр, нужно предпринят меры, чтобы на него не дуло
Приемник и автопилот с жпс еще в пути. Значит лучше разнести все антенны подальше друг от друга.
В фюзе полно вентиляционных отверстий. Достаточно ли этого для охлаждения?
Если собираетесь держать видео включенным на земле, то вентилятор нужен. Особенно при мощных передатчиках.
Вообще надо озвучивать оборудование, а так только общие рекомендации
Хоть какая то защита от влаги.
Защита от влаги - собираетесь в дождь летать, как Олег всепогодный:)? Тогда внутрь и вентилятор. А если нет, то снаружи, удобно обдувать каким угодно вентилятором и, конечно, разнести от Rх и GPS OSD.
Вообще надо озвучивать оборудование, а так только общие рекомендации
Передатчик будет Matek VTX-HV 5.8Ghz 500mW. Автопилот SN-L. Приемник R9 slim.