SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
Важен точный угол тангажа, сноса, скороподъёмности, точное направление , скорость два индикатора. Айнав это не дает. Даже тут на форуме выкладывают такое, там даже курс отключен. А курсовая шкала без маркера.
Всё это (курс, относительный курс на дом, тангаж, крен, обе скорости, вариометр) можно вывести в точных цифрах и разместить где удобно - и в айнаве и в арду. Вы, видимо, этого не знаете, так как не пользовались этими автопилотами. Так себе подход - “если я про это не знаю, значит этого не существует”.
Вот вы по такому осд сможете лететь?
Могу и летаю (естественно, не именно по такому как на вашем видео, а по настроенному под себя, в том числе и с другом шрифтом - и вообще там 4 переключаемых “экрана”, каждый из которых можно настроить как угодно, а не мешать в одну кучу радар, “техничку” и “полётку”) - и далеко и над облаками. Если вы так не умеете - видимо, у вас мало опыта в пилотировании rc моделей. 😃
Кроме того, напоминаю, что данная тема про самолёт, а не про автопилоты вооьбще и питлабакбар в частности. Заканчивайте оффтоп, пожалуйста.
Когда одни цифры на экране и скудное осд, это как в интернет по калькулятору выйти. Вроде цифры, вроде есть интернет, все вроде и все вроде летит относительно все. Популярность айнава это его дешевизна, а так как многие не разбираются во всем этом для них это тоже самое что и дорогой авторский полетный контролер которые только лохи покупают за якобы сумашедшие деньги. Хотя 240 евро для этого не большая сумма так же как и 350 дол для Нормальной лрс. Просто курс стал другим и многим кажется что все к рублю должно быть привязано. Всегда автопилоты от 300 баксов стоили , а не 35$.со стоимостью одно сервы.
Ребят, отделяйте, плиз, АП и ОСД. Это разные устройства. У Питлаба может в одном корпусе быть АП и ОСД. Но концептуально можно для любого АП нарисовать интерфейс ОСД Питлаба. А можно сделать дикий хардкор, как сваял я, механические приборы.
ИМХО, тут вроде про Байнари, лучше АП-ы обсуждать в профильных ветках.
Удивляет другое. Когда советуешь что то хорошее кому то то сразу налетают завистники и устраивают спор доводя до абсурда . У меня это Только улыбку вызывает.
Зачем встревать и опровергать, я высказываю свою точку зрения.
Причем лезут те у кого нет даже такого самолета в эту тему с нравоучениями.
Кто нибудь встречал 3д модели корневых нервюр - на крыльях фанерная деталь?
Подскажите, насколько этот самолет будет сложен для человека, который всегда летал только на коптерах? Думаю попробовать fpv на самолетах, но к мелким и летающим крыльям что-то душа не лежит, а этот понравился визуально.
Он верхнеплан, поэтому подойдёт и начинающему
попробовать fpv на самолетах
Для начала попробуйте вот этот
www.readymaderc.com/…/strix-stratosurfer-pnp
летит из коробки сразу, и, причем, быстрый, летучий, а Binary 1200 на потом, когда привыкнете управлять этими элеронами, рулями и пр.
Бинари 1200 довольно сложный, тяжелый самик. Может отшибить желание сразу после первого краша.😮
Он верхнеплан, поэтому подойдёт и начинающему
Но скоростной (относительно большая нагрузка на крыло из-за малой площади крыла), поэтому начинающему не подойдёт.
Подскажите, насколько этот самолет будет сложен для человека, который всегда летал только на коптерах? Думаю попробовать fpv на самолетах, но к мелким и летающим крыльям что-то душа не лежит, а этот понравился визуально.
Физика перепендикулярная. Сначала сим, потом Пайпер Cub J-3 или аналог. Летает сам.
потом Пайпер Cub J-3 или аналог
Почему не мотопланёр типа бикслера (в отличие от стратосёрфера - целиком из пены, то есть крэшестойкость и ремонтируемость в разы лучше)? Он куда стабильнее (самостабилизация), медленнее и проще в управлении чем “прямокрылый” пайпер. ВМГ наверху - не будет убиваться при каждой неудачной посадке.
типа бикслера
Да, это наверное лучший выбор для новичка (easy star, skysurfer x8, bixler, Volantex Ranger 1200 или 1600, STRIX StratoSurfer и т.д какой найдёте ближе/ удобнее для покупки).
в отличие от стратосёрфера - целиком из пены, то есть крэшестойкость и ремонтируемость в разы лучше)
Вот тут вы не прав) сколько он от меня вытерпел пока входил в самолетную тему😁 нос в гомошку ,домой приехал феном погрел, пластик супер, никаких трещин, потом поставил АП и выяснилось что я могу летать. Самолет очень крепкий, годится в том числе и для пилотажа
и для пилотажа
Вы тут извращения не пишите(про крепкие самолеты), петли и кривые бочки это явно не пилотаж. Для пилотажа совсем другие самолеты.
Вы тут извращения не пишите(про крепкие самолеты), .
Про крепкий самолет пишу так как владею им 2 года. Ну и про кривые бочки заодно, самолет в стоке, пилот не я)
Чем он хорош (Strix) в сравнении, не надо подбирать комплектующие, все работает из коробки. У меня тоже пару лет, только поднял мотор немного для большего пропа. Против ветра прёт только так.
У него лучшее крыло из всех пенолетов. Относительно тонкое и поэтому быстрое.
И, что мне нравится - пластиковый фюз. Не пачкается после посадок в траву на полянах. Другие фюзы из пены надо очень хорошо ламинировать, иначе вид не обрадуешься - жуть.
Чем он хорош (Strix) в сравнении, не надо подбирать комплектующие,
Ну да ,мотор Кобра, регуль Кобра, а вот серва меня подвела жестоко, но один фик кроме элеронов ничего не менял, все родное после множества крашей.
Про крепкий самолет пишу так как владею им 2 года.
Вы не поняли о чем я писал - я про пилотаж этих ваших крепких (у меня таких даже 2).
И один с 2009 года 😃.
У кого какая скорость сваливания и вес? Столкнулся с двумя небольшими крашами. Скорость была 43кмч. Но когда летал, опускался по скорости и ниже. Вес около 1700.
Воздушная или по гпс? Может поэтому опускался ниже, ибо против ветра?
Был штиль.