SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Glinco

Ребят, отделяйте, плиз, АП и ОСД. Это разные устройства. У Питлаба может в одном корпусе быть АП и ОСД. Но концептуально можно для любого АП нарисовать интерфейс ОСД Питлаба. А можно сделать дикий хардкор, как сваял я, механические приборы.
ИМХО, тут вроде про Байнари, лучше АП-ы обсуждать в профильных ветках.

Olegfpv

Удивляет другое. Когда советуешь что то хорошее кому то то сразу налетают завистники и устраивают спор доводя до абсурда . У меня это Только улыбку вызывает.
Зачем встревать и опровергать, я высказываю свою точку зрения.
Причем лезут те у кого нет даже такого самолета в эту тему с нравоучениями.

khomyakk

Кто нибудь встречал 3д модели корневых нервюр - на крыльях фанерная деталь?

TheCluster

Подскажите, насколько этот самолет будет сложен для человека, который всегда летал только на коптерах? Думаю попробовать fpv на самолетах, но к мелким и летающим крыльям что-то душа не лежит, а этот понравился визуально.

khomyakk

Он верхнеплан, поэтому подойдёт и начинающему

IL76MD
TheCluster:

попробовать fpv на самолетах

Для начала попробуйте вот этот
www.readymaderc.com/…/strix-stratosurfer-pnp

летит из коробки сразу, и, причем, быстрый, летучий, а Binary 1200 на потом, когда привыкнете управлять этими элеронами, рулями и пр.
Бинари 1200 довольно сложный, тяжелый самик. Может отшибить желание сразу после первого краша.😮

Warloсk
khomyakk:

Он верхнеплан, поэтому подойдёт и начинающему

Но скоростной (относительно большая нагрузка на крыло из-за малой площади крыла), поэтому начинающему не подойдёт.

Glinco
TheCluster:

Подскажите, насколько этот самолет будет сложен для человека, который всегда летал только на коптерах? Думаю попробовать fpv на самолетах, но к мелким и летающим крыльям что-то душа не лежит, а этот понравился визуально.

Физика перепендикулярная. Сначала сим, потом Пайпер Cub J-3 или аналог. Летает сам.

Warloсk
Glinco:

потом Пайпер Cub J-3 или аналог

Почему не мотопланёр типа бикслера (в отличие от стратосёрфера - целиком из пены, то есть крэшестойкость и ремонтируемость в разы лучше)? Он куда стабильнее (самостабилизация), медленнее и проще в управлении чем “прямокрылый” пайпер. ВМГ наверху - не будет убиваться при каждой неудачной посадке.

karabasus
Warloсk:

типа бикслера

Да, это наверное лучший выбор для новичка (easy star, skysurfer x8, bixler, Volantex Ranger 1200 или 1600, STRIX StratoSurfer и т.д какой найдёте ближе/ удобнее для покупки).

сандор
Warloсk:

в отличие от стратосёрфера - целиком из пены, то есть крэшестойкость и ремонтируемость в разы лучше)

Вот тут вы не прав) сколько он от меня вытерпел пока входил в самолетную тему😁 нос в гомошку ,домой приехал феном погрел, пластик супер, никаких трещин, потом поставил АП и выяснилось что я могу летать. Самолет очень крепкий, годится в том числе и для пилотажа

karabasus
сандор:

и для пилотажа

Вы тут извращения не пишите(про крепкие самолеты), петли и кривые бочки это явно не пилотаж. Для пилотажа совсем другие самолеты.

сандор
karabasus:

Вы тут извращения не пишите(про крепкие самолеты), .

Про крепкий самолет пишу так как владею им 2 года. Ну и про кривые бочки заодно, самолет в стоке, пилот не я)

IL76MD

Чем он хорош (Strix) в сравнении, не надо подбирать комплектующие, все работает из коробки. У меня тоже пару лет, только поднял мотор немного для большего пропа. Против ветра прёт только так.
У него лучшее крыло из всех пенолетов. Относительно тонкое и поэтому быстрое.
И, что мне нравится - пластиковый фюз. Не пачкается после посадок в траву на полянах. Другие фюзы из пены надо очень хорошо ламинировать, иначе вид не обрадуешься - жуть.

сандор
IL76MD:

Чем он хорош (Strix) в сравнении, не надо подбирать комплектующие,

Ну да ,мотор Кобра, регуль Кобра, а вот серва меня подвела жестоко, но один фик кроме элеронов ничего не менял, все родное после множества крашей.

karabasus
сандор:

Про крепкий самолет пишу так как владею им 2 года.

Вы не поняли о чем я писал - я про пилотаж этих ваших крепких (у меня таких даже 2).

И один с 2009 года 😃.

khomyakk

У кого какая скорость сваливания и вес? Столкнулся с двумя небольшими крашами. Скорость была 43кмч. Но когда летал, опускался по скорости и ниже. Вес около 1700.

Glinco

Воздушная или по гпс? Может поэтому опускался ниже, ибо против ветра?

Olegfpv

1700 вес с его малой площадью это около 100 гр Дм2. У меня 156 гр на Дм2 сажаю на 65-70 км в час. И опять же при нагрузке 90-110 гр на дм2 скорость сваливания 50-55км в час, но … на этапе парашютирования и 42 может быть , но тогда сразу плюх не большой на шасси происходит. В полете одним жпс датчиком не понять даже в штиль так как уже на 50 м высоте воздушный поток другой может быть. Я так давние времена бд5 над полем тяну по жпс и думаю как хорошо на малой скорости может идти , хотя самолет шел на грани сваливания. Потом еще раз так попробовал и самолет потерял подьемную силу на одном крыле как это часто бывает и сразу штопор с 5 метров в землю. Теперь на подходе обязательно поддержка скорости . Бинарику 1200 все же маловато его родное крыло . Без воздушной скорости никогда не понять , все примерно будет и поэтому можем наблюдать как 30 км в час, что в итоге будет лететь хорошо потому что против ветра идет, что по ветру 60. Уверен что был даже в штиль легкий поток в спину вот и свалился самолет. Да и потом как автопилот отображает скорость по жпс с какой частотой обновления, пара сек задержка и привет.

Antur
Olegfpv:

1700 вес с его малой площадью это около 100 гр Дм2. У меня 156 гр на Дм2 сажаю на 65-70 км в час. И опять же при нагрузке 90-110 гр на дм2 скорость сваливания 50-55км в час, но … на этапе парашютирования и 42 может быть , но тогда сразу плюх не большой на шасси происходит. В полете одним жпс датчиком не понять даже в штиль так как уже на 50 м высоте воздушный поток другой может быть. Я так давние времена бд5 над полем тяну по жпс и думаю как хорошо на малой скорости может идти , хотя самолет шел на грани сваливания. Потом еще раз так попробовал и самолет потерял подьемную силу на одном крыле как это часто бывает и сразу штопор с 5 метров в землю. Теперь на подходе обязательно поддержка скорости . Бинарику 1200 все же маловато его родное крыло . Без воздушной скорости никогда не понять , все примерно будет и поэтому можем наблюдать как 30 км в час, что в итоге будет лететь хорошо потому что против ветра идет, что по ветру 60. Уверен что был даже в штиль легкий поток в спину вот и свалился самолет. Да и потом как автопилот отображает скорость по жпс с какой частотой обновления, пара сек задержка и привет.

Не нужно из самолета делать летающий кирпич :о) До 2 кг веса все как ты пишешь, 50 км/час выравнивание, 45-48 посадочная, без закрылок. Планирует плохо, но свалить его на крыло сложно, он просто ровно падает :о)