MFD mini Crossbow AAT
Спасибо, Андрей, только ваши советы проясняют ситуацию! Скорее всего вы правы нужно задать скорость мавлинка в inav. Попробую ещё раз предать данные через wifi - если не получится буду думать как подключить BT модуль. ТБС тоже не бросают меня и уверяют что всё должно работать через WIFI по их мануалу - просят прислать видео с манипуляциями.
И ещё, на скрине у вас увидел UART 3 и телеметрия выбран MavLink и скорость AUTO… Покажите, где я выше упоминал ( или до меня в теме) про скорость AUTO. Запомните, даже при правильном подключении, для телеметрии надо задать скорость ( ручками, а не AUTO).
Андрей, какую скорость порта лучше выбрать для мавлинка в INAV ?
Андрей, какую скорость порта лучше выбрать для мавлинка в INAV ?
У меня отлично работает на 38400, но надо пробовать… Я не знаю, какую скорость требует ваш приемник… Обратитесь по этому поводу к TBS производителю… Суть такая- скорость передачи данных должна совпадать между источником данных ( полетный контроллер) и приемником! Иначе ничего и никуда не пойдёт! Это как в прошивке BT модуля- меняете скорость и надо заново подключиться на новой, иначе АТ команды уже не идут… И далее по цепочке уже скорость передачи не должна быть ниже установленной, а лучше в два раза выше! Ваша задача- получить данные ( GPS координаты как минимум) на экране своего пульта! Значит до него телеметрия дошла. А дальше забудьте про свой WiFi модуль, встроенный в приемник- это тупик! Я ещё не встречал, чтобы с ним было успешное подключение . Или выясните это с производителем модуля и нам расскажите.
А мой вариант для вас- это подключить BT и передать дальше данные на эту программу Telemetry Viewer
Там же и расписано, как сделать инвертор ( без него не будет работать, читайте все внимательно) rcopen.com/forum/f90/topic544310
А вообще, если захотите менять модуль в целом- обратите внимание на DragonLink! Встроенный BT и WiFi и любые настройки как на приёмнике, так и на передатчике, огромная дальность действия и не ограниченные возможности ( в космос даже летают)
Удачи Вам и ждём результата!
А мой вариант для вас- это подключить BT и передать дальше данные на эту программу Telemetry Viewer
Там же и расписано, как сделать инвертор ( без него не будет работать, читайте все внимательно) rcopen.com/forum/f90/topic544310
А вообще, если захотите менять модуль в целом- обратите внимание на DragonLink! Встроенный BT и WiFi и любые настройки как на приёмнике, так и на передатчике, огромная дальность действия и не ограниченные возможности ( в космос даже летают)
Удачи Вам и ждём результата!
Автор этого видео
говорит что телеметрию Кроссфаир нельзя передать на Telemetry Viewer - у них разные переменные! Помучаю ещё поддержку ТБС. Я подумаю насчет DragonLink )
Автор этого видео говорит что телеметрию Кроссфаир нельзя передать на Telemetry
Владимир, а для чего я вам дал ссылку в сообщении выше? Пожалуйста читайте внимательно и делайте шаг за шагом, ничего не пропуская и не выдумывая. Уже исправили программный код и все работает! Повторно кидаю ссылку, там же в теме можете вопросы задавать и в личку писать rcopen.com/forum/f90/topic544310
Андрей , извиняюсь пропустил, был сосредоточен на wifi наверно. С wifi пока всё глухо выставил скорость мавлинка вручную, но не помогло. Записал видео для ТБС посмотрим что отпишут.
Андрей , извиняюсь пропустил, был сосредоточен на wifi наверно. С wifi пока всё глухо выставил скорость мавлинка вручную, но не помогло. Записал видео для ТБС посмотрим что отпишут.
Вот товарищ сегодня успешно подключился через модуль BT HC06, TBS CROSSFIRE NANO RX , таранис x9d plus с модлем TBS CROSSFIRE MICRO TX V2, FC matek 405 wing , смартфон android
Круто, а как у него подключен micro TX V2 к matek 405- сколько проводов и какой протокол? хорошо бы ещё скрин странички портов в айнав…
Вчера наконец получил мавлинк по wifi с кроса на QGroundControl 😃, на вкладке “мавлинк инспектор” пакеты идут и координаты модели отображаются , но самолёта на карте нет и все датчики по нулям - наверно я просто не умею его настраивать. Подключал через домашнюю wifi сеть порт 8888. ip 192.168.1.48 (ip был получен при регистрации wifi модуля в моей домашней сети QGroundControl определил сам, он также отображается в X агенте в настройках wifi модуля.) Но вот Mission Planner на андроиде при таких настройках соединятся отказывался.
PS: я понял чё с мишен планером не так - я запускаю версию на андроид , а ТБС ссылку дают на версию для ПК)) firmware.ardupilot.org/Tools/MissionPlanner/ Семён Семёныч… Надо будет попробовать на ПК. По идее задача выполнена мавлинк с координатами модели валит по вайфай- следовательно его можно передавать на MFD mini Crossbow AAT подключив к ней wifi модуль!
Сегодня получил родной GPS модуль +компас от MFD. Только установил, ещё не пробовал в действии. Кто то спрашивал, что внутри-смотрим>
Вчера наконец получил мавлинк по wifi с кроса на QGroundControl 😃, на вкладке “мавлинк инспектор” пакеты идут и координаты модели отображаются , но самолёта на карте нет и все датчики по нулям - наверно я просто не умею его настраивать. Подключал через домашнюю wifi сеть порт 8888. ip 192.168.1.48 (ip был получен при регистрации wifi модуля в моей домашней сети QGroundControl определил сам, он также отображается в X агенте в настройках wifi модуля.) Но вот Mission Planner на андроиде при таких настройках соединятся отказывался.
PS: я понял чё с мишен планером не так - я запускаю версию на андроид , а ТБС ссылку дают на версию для ПК)) firmware.ardupilot.org/Tools/MissionPlanner/ Семён Семёныч… Надо будет попробовать на ПК. По идее задача выполнена мавлинк с координатами модели валит по вайфай- следовательно его можно передавать на MFD mini Crossbow AAT подключив к ней wifi модуль!
А можете подсказать настройки INAV для Qground control.
А можете подсказать настройки INAV для Qground control.
Чесно говоря сам пока не разобрался, модель не обображается на карте и датчики по нулям ,хотя на вкладке мавлинк инспектор видны координаты и пакеты даных идут.
Что еще, а вот что. В мануале немного врут, там написано что надо ставить Baudrate 112500 для внешних GPS, но по факту скорость надо устанавливать как прописано в GPS модуле, по умолчанию 9600 или как вы уже сами выставили. Второе, в мурзилке пишут, надо зайти Factory -> CoreData -> RX и убедится что пакеты есть и тогда GPS будет работать, да, пакеты там бегают на любой скорости, и это показывает только то что TX-RX вы соединили верно, но работать будет только при правильной выставленной скорости обмена.
А родной GPS модуль MFD заработал на скорости 112500 и наружный компас работает. Причём его тоже надо обязательно откалибровать. Этот GPS модуль подключается всего 3 проводами ( питание, земля и ТХ). Четвёртый ( желтый провод) вообще не припаян (на фото можно рассмотреть).
Сегодня провёл испытания трекера с внешним GPS модулем и компасом- очень понравилось, антенна всегда направлена на самолёт при изменении положения и направления самого трекера.
Калибровка делаластсь на крыше авто?
Калибровка делаластсь на крыше авто?
Нет, откалибровал дома при монтаже GPS модуля. Думал повторить на поле, но не понадобилось-все и так заработало отлично.
Расскажу прикол. Получил сегодня на почте поворотку. Заказанную уже у другого продавца. (На сайте изготовителя на тысячу примерно было дороже) . Принёс домой, включил камеру, стал распаковывать. И что то помятость коробки мне показалась подозрительно знакома. Открываю… Ё-моё!! Это ж та самая поворотка, что я отсылал по спору! )))) Ёкнуло внутри немного… Кинулся за аккумулятором. У самого мысль, хорошо что снимаю всё. Подключил разьём в штатное место. Вжжжик ! Заработала. Думаю, починили что ли? Или плату новую воткнули? Ладно… Понажимал кнопки. Реакция вроде есть. Снова переткнул питание. Ну работает… Да чего далеко ходить, вот этот видосик… yadi.sk/d/tyragKZ3Q1ccHA
Ну и отлично, не разбирай ее и будет тебе служить верой и правдой! Я очень доволен повороткой, особенно когда разобрался и все работает.
Нет, откалибровал дома при монтаже GPS модуля. Думал повторить на поле, но не понадобилось-все и так заработало отлично.
Моя большая на машине плывет, ставлю на штатив работает корректно. Откалибровать на машине, но когда беру пару самолетов приходится ставит на штатив, в силу некоторых особенносей