ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Набравшись маленько опыта и почитав форум, пришёл к выводам:
- ZOHD Kopilot Lite слишком уж примитивен. Из настроек - управляющая плата с тремя подстроечными резисторами. И всё… Хотя, может это и достоинство.
- Камера VC-400 имеет только одно достоинство - мощность 400 мВт. OSD нет, записи нет, изображение довольно скверное.
- Приёмник fs-ia6b для моих скромных целей нормальный, но подключать его надо по sBus, а не PWM. Тяжеловат…
- Двигатель нормальный - тянет хорошо.
- ESC нормальный, претензий нет.
Можете эти мои выводы прокомментировать ?
Если триммировать ручками
Легко сказать… 😦 Что бы понять, что самолёт летит ровно, я на некоторое время должен бросить ручку.Ну, тут на форуме говорят, секунд на 30 - минимум. Но за это время эта зараза улетит метров на 500 и я просто потеряю его из виду! А если лететь по FPV, то на моей камере я не вижу ничего, кроме картинки. И высоту тоже - не вижу. Так что если он снижается, то заметить это по картинке очень трудно.
И даже если я правильно определил, что и куда надо подкручивать, это надо садить самолёт в поле, крутить, потом опять запускать и т.д… Быстро не получится 😦
Короче, я склоняюсь к тому, что полётник и камеру надо менять.
Уже спрашивал, не у кого не бывает раскачки по тангажу на низкой скорости, полетник apm f505wing автотюн делал, центровка на 2мм ближе к задней
По тангажу раскачка бывает, если скорость недостаточна и тянешь штурвал на себя, может как будто камешек по воде прыгать. Но, я не до конца отстроил ещё, а может я привык к коптер фристайловым, там просто такого нет. Короче, мёртвую петлю мне не сделать пока что на. Буду добивать эту настройку.
Уже спрашивал, не у кого не бывает раскачки по тангажу на низкой скорости, полетник apm f505wing автотюн делал, центровка на 2мм ближе к задней
Ну это нормальное поведение для Dart 250. Значит скорость упала и крылышко подсказывает вам- добавь газу. В этом и прелесть этого крыла, что не сваливается при потери скорости
Dart-250g планирует, приблизительно, как утюг. Нет, всё-таки утюг немного получше…
Ошибаетесь. Не планер конечно,но понять, как он себя ведет при нулевом газе можно.
Летающее крыло, с обратной стреловидностью полетит ровно… Само?! Только за счёт аэродинамики?! Как-то я в этом сомневаюсь…
Полетит. Относительно ровно. Чем вас смущает обратная стреловидность? При обратной стреловидности какие-то иные способы достижения устойчивости самолета? Особенности есть, но принцип тот же.
В 30-40-е годы прошлого века такие уже делали. И летали. 1934 год, планер БП-2 например.
Короче, мёртвую петлю мне не сделать пока что
В акро нос вниз, разогнать, ручку на себя и как миленький сделает.
Можете эти мои выводы прокомментировать ?
да все верно, только приемник слишком большой и тяжелый для этой модели. Я бы посмотрел на XM+ или R9M. В случае с флайскай - не знаю что посоветовать. Устриц не пробовал.
Стоит dji,
какой полетник?
Ну это нормальное поведение для Dart 250. Значит скорость упала и крылышко подсказывает вам- добавь газу. В этом и прелесть этого крыла, что не сваливается при потери скорости
Понаблюдаю еще, странно что не постоянно это происходит
какой полетник?
Matek f722se
Уже спрашивал, не у кого не бывает раскачки по тангажу на низкой скорости, полетник apm f505wing автотюн делал, центровка на 2мм ближе к задней
Попробуйте центровку переднюю.
И элевоны на крыльях в среднем положении серв должны быть приподняты на 2мм, а не в ровень с крылом.
Я бы посмотрел на XM+ или R9M. В случае с флайскай - не знаю что посоветовать.
- Я уже много чего читал про RC, но так и не могу понять - как определить, будет данный передатчиком работать с данным приёмником? Будет данный приёмник работать с данным полётником? Будет данный полётник работать с данной видиокамероф для создания OSD ? Какие тут критерии?
Я вот хочу, для начала, заменить (Вы это предлагаете) тяжёлый приёмник на более лёгкий. Но как определить, что данная модель приёмника работает и с моим передатчиком FlySky-i6 с одной стороны и с полётником ZOHD Kopilot Lite с другой? Моделей приёмников много, а что брать - не знаю… 😦
Моделей приёмников много, а что брать - не знаю… 😦
Легкий гуглеж привел к этому, может Вам поможет -
www.youtube.com/watch?v=dC2h2HiNLdE
я посмотрел на прокрутке не вдаваясь в подробности
как определить, будет данный передатчиком работать с данным приёмником?
Заходите на сайт производителя, смотрите хорактеристики Вашего передатчика. Там будет поддерживаемый протокол и список совместимых приёмников.
Будет данный приёмник работать с данным полётником?
Смотрите поддерживаемые протоколы приёмником и ПК. Если хоть один общий протокол есть - поддерживается.
Будет данный полётник работать с данной видиокамероф для создания OSD ?
Обычно работает с любой. Иногда бывает нужно указать видеостандарт - PAL\NTSC
Бывают исключения в виде сильно кривых камер.
Нет. В ручном режиме он практически сразу же начинает кувыркаться с такой скоростью, что у меня реакции не хватает его выровнять.
а вы простите, умеете летать в ручном режиме? если нет то найдите кто бы облетал вам его, это самое главное, отправная точка…
тем более копилот очень прост и если настроен, выполняет свои функции на все деньги.
Всем привет!
Облетал Дарта в прошлые выходные. Облёт был на 4S батарейке 1000мАн скрин ДВР с комплектным 3" пропом. Мотор еле тёплый, не смотря на кратковременный 100% газ. Брал ПНП версию, вся ночинка в описании к видео.
В эти выходные чуть придал индивидуальности и опробовал на 3S li-on 18650 Sony VTC6 с комплектным 5" пропом. Не смотря на сильный ветер, Дарт уверенно держится и стабильно летит! За 44 минуты полёта израсходовал 2200мАн из 3000мАн батарейки, налетал 35км, предполагаю что можно было бы и час отлетать, потратив весь аккум. Летал без фанатизма, 60-70% газа максимум, но в основном 40-60% газа, мотор так же еле тёплый. Скрин ДВР
Центровка ровно по точкам, вес с литионкой 350гр.
Вот такой он у меня получился))
Скрин ДВР на 4S липохе 1000мАн и 3" пропе
Скрин ДВР на 3S литионках и 5" пропе
Понаписал об своих ощущениях от сборки и облетов и понял, что не формат для ветки, опубликовал в дневнике. Но сюда вопрос все же продублирую. Не понятно читает народ из этой темы дневники или нет:
Правильно ли установлен пропеллер? Если ставить “красиво” маркировкой к себе, то тяги ощутимо меньше, чем если его перевернуть. Судя по видео на ютуб и на фото из интернет, пропеллер у меня сейчас стоит неправильно. Помогите разобраться, пожалуйста.
Про пропеллер - ну это ж, блин, азбука! У вас крыло какой стороной вверх (в сторону вектора подъёмной силы) стоит - выпуклой или вогнутой? Вот так и пропеллер должен стоять, каждая его лопасть - то же самое “крыло”. 😁
Установка правильная если проп вращается против часовой стрелки когда смотришь сзади)
По сути проп смотрит в одну сторону что на тянущей, что на толкающей установке. Ну и поток воздуха должен разумеется взад дуть.
- Я уже много чего читал про RC, но так и не могу понять - как определить, будет данный передатчиком работать с данным приёмником? Будет данный приёмник работать с данным полётником? Будет данный полётник работать с данной видиокамероф для создания OSD ? Какие тут критерии?
Берите этот приёмник для FlySky. Один из лучших по дальности и поддерживает телеметрию.