ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Что то не пойму.Подготавливаю полётник Матек ф411 в Дарт,что должен скоро прийти. ЖПС подключил, работает.Датчик скорости.Работает.Подключаю приёмник в указанное место.Не работает.В конфигураторе все стандарты протоколов перебрал.Ничего.У меня два Матека Ф405. Проблем никаких.Тут же странно.В порты полез,там выставлено всё как на страничке продавца на Али.Хрен его не знает что там… Пробовал два приёмника.Лору на 433 (SBUS протокол) и от Флайская FS-iA6B по ППМ.
А портов точно хватает?
Их в 411 мало. Два юарта, смартпорт и первый под usb?
Не надо р чеоо инвертировать, штатный пин сбас идет через встроенный инвертор.
Два юарта, смартпорт и первый под usb?
Да вроде да.
встроенный инвертор
Тогда всё что в cli правил,верну в исходное состояние.
Получается,что если подключаться по SBUS,то надо к пинам sbs,+5v,G. А если по ППМ,то питалово там же где и SBUS,а сигнальный проводок к крайнему ST1?
Ссылка на .stl файлы на RC Groups www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=43269675&po…
Второй вариант под SMA
Решил вообщем так закрепить в итоге камеру.
1drv.ms/u/s!AuFPVI_eDaZbg9pp2knhuftCLh44GA?e=j4plz…
У меня как раз whoop версия и в принципе ее можно было как и Юлиан закрепить в носовом отсеке. Но возникает проблема как доставать SD карту. А так все в отличной доступности.
Решил вообщем так закрепить
А крышке не мешает закрыться?
а в крышке сделал углубление как раз с этой стороны. С ним не мешает
Все, что написано на аккумуляторах ZOP надо делить пополам. Самые плохие аккумы из всех, что у меня были.
Получил акки. Вышло как вы и предупреждали. Емкость половина от заявленнной. Но самое плохое что две банки просаживаются раньше чем третья.
photos.app.goo.gl/bY1gMLUk6EBZxAxp6
photos.app.goo.gl/7mm75BPKJ2q5A9Da9
Надо было zippy compact заказывать. С ними проблем не было ни разу 😦
По центровке как и писали раньше - прикинул со всем оборудованием, идеальная развесовка получается с АКБ 80-90гр сдвинутым к носу аппарата. Это получается либо реальные 800-1000мач lipo, либо 2s li-ion. 3s li ion можно впихнуть только если сдвигать полетник ближе к корме(примерял gens ace 1800, весит 144г), либо дополнительно чем то грузить корму грамм на 20. Сейчас в корме регуль, OSD, VTX TX805 Eachine. Антенны пока что нету.
По центровке как и писали раньше - прикинул со всем оборудованием, идеальная развесовка получается с АКБ 80-90гр сдвинутым к носу аппарата. Это получается либо реальные 800-1000мач lipo, либо 2s li-ion. 3s li ion можно впихнуть только если сдвигать полетник ближе к корме(примерял gens ace 1800, весит 144г), либо дополнительно чем то грузить корму грамм на 20.
Про это как раз говорил Юлиан. Я поэтому полетник поставил вглубь - на наклонной плоскости. Т.е. необходимые 25-30 мм выиграл, чтобы можно было акки сдвинуть. сейчас я без труда могу акки до 160 г ставить, попадая в центровку.
Я полностью доделал самик, впаял пищалку, закрепил камеру, разложил провода. Жду погоды…
Я облетал свой в прошлую субботу. Запускал с автовзлетом на Inav. Очень удобно. Кинул самолет, от летит 8 секунд под небольшим углом вверх, есть время надеть очки и забрать управление. Аккумулятор 1000мАч 3S. C первого раза четко взлетел. Это был вообще мой первый полет на самолете. Это совсем не фристайловый квадрик 😃 Новых эмоций была куча, было очень страшно сажать первый раз. Но отлетать вторую батку 2S 18650 не смог - пошел сильный снег. Добавлю, что ко всему прочему, был сильный порывистый ветер. Болтало его заметно, но курс держал уверенно.
Запускал с автовзлетом на Inav. Очень удобно. Кинул самолет, от летит 8 секунд под небольшим углом вверх, есть время надеть очки и забрать управление.
увеличить угол с дефолтных 20 до 30, а радиус лойтера - до 200м
кидаешь и включаешь RTH
после окончания процедуры взлета тушка вернется и будет кружить в кругом 200м.
можно спокойно перчить шашлык и одевать очки.
Всем доброго время суток, собрал на Matek 411 wing, всё настроил в INAV , всё перепробовал мотор не хочит работать, в INAV все работает крутится, через пульт нет =(((. Сам газ в INAV Receiver отрабатывает что это Throttle. Всю голову сломал.
Такой вопрос при арме в INAV Modes подсвечиваться синим цветом должна или нет? У мея нет. Странно.
Попробовал залиться в Betaflight с прошивкой для бетки так там мотор и арм заработал. В INAV не пашет. Я в стопоре.
Может ктото свои настройки скинет с полётником от Matek 411 wing
Да, в конфигураторе вы должны видеть реакцию на тумблеры. Кроме того, с подключенным кабелем армиться не будет, если не включить галочку на закладке с моторами.
В INAV не пашет.
на первой вкладке все зеленое?
на первой вкладке все зеленое?
Navigation is safe красный крест
GPS походу спутники не поймал, вот и не армится. Или же не подключен GPS.
а разве без GPS нельзя моторами крутить
разве без GPS нельзя моторами крутить
Для того чтобы можно было армиться и взлетать без пойманных спутников надо отключить защиту:
set nav_extra_arming_safety - разрешает/запрещает арминг при полном отсутствии сингала GPS
set nav_extra_arming_safety = OFF
При значении ON, ПК не заармится, пока не будет установлен 3D Fix.
пруф rcopen.com/forum/f90/topic490029/381
Мне ещё пришлось регуль перекалибровать. Но если с вкладки “мотор” нормально работает, то не надо
Но если с вкладки “мотор” нормально работает, то не надо
надо.
“нормально” на глаз не определишь.
я так нормально летал, и удивлялся что тушка вся вялая и вверх не хочет.
оказалось она не давала больше 70% газа из-за кривой калибровки регуля.
вообще надо ставить коптерный регуль с ДШОТ и тогда не париться
Я поэтому полетник поставил вглубь - на наклонной плоскости.
а как его в горизонт выравнивать? На глаз а остальное автотрим исправит? У коптера то легко горизонтальную плоскость найти. А вот что в самолете считать горизоном не в курсе 😃
а как его в горизонт выравнивать? На глаз а остальное автотрим исправит? У коптера то легко горизонтальную плоскость найти. А вот что в самолете считать горизоном не в курсе
Ну горизонт в любом случае надо выводить, в не зависимости где стоит полетник.
Я подставлял под корму подставочку таким образом, чтобы был небольшой угол атаки на крыльях. А дальше автотримом.