ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

NVS
Роман_С_А:

Жму кнопку на полётнике, включаю шнур в УСБ. Загорается красный диодик. (Режим ДФУ) На компе звук подключённого устройства. Открываю конфигуратор, в пункт прошивки. ДФУ не показывает. Вместо него COM 1. Задик особо не помогает.

ImpulseRC Driver Fixer помогает. И в DFU режиме и в обычном.
impulserc.com/pages/downloads

vadim_unique
Hyperion:

я про dji air module

Конечно, вот мой бегемот:
rcopen.com/forum/f90/topic547678/1746
Летает хорошо, отстроен на 95%, 67 минут полета на этой батке. Потолок 6000+ метров, скорость по ветру под 120кмч, в штиль можно около 50кмч или чуть ниже телепаться

дФёдор
kasatka60:

в чем тогда вопрос?

Вопрос в том, почему в режиме Pos Hold летит с потерей высоты и качается по тангажу как по волнам? В остальных режимах всё изюмительно.

sv_lary

Вопрос про subj. Я думаю, ситуация довольно типовая:

Во время жёсткой посадки потерял крышку переднего отсека… В высокой траве найти невозможно. Может кто знает, где можно купить? На Али-бабе не нашёл… Или чертежи для 3D принтера…

vadim_unique
sv_lary:

Вопрос про subj. Я думаю, ситуация довольно типовая:

Во время жёсткой посадки потерял крышку переднего отсека… В высокой траве найти невозможно. Может кто знает, где можно купить? На Али-бабе не нашёл… Или чертежи для 3D принтера…

Сам потерял и искал - вариантов нет. Вырезал из пеноплекса уже вторую😁

ZAGUS

На инав 3.0 перешел кто? С настройками легче?

sv_lary
vadim_unique:

Вырезал из пеноплекса

Пеноплекс - это то, что строители называют “рыжик”?

Но ведь он очень хрупкий 😦 Если толщину крышки сделать небольшой, его пальцем сломать будет очень легко. Или вы его стеклотканью обклеивали?

Energy_96rus

У одного из блогеров подсмотрел, он эту крышку на резинку крепит(в которую деньги заворачивают), натягивая на нос самолета. Сколько летал садился, разгонялся до 125км/ч крышка ни куда не девается, рекомендую!

sv_lary
Energy_96rus:

крышку на резинку крепит

Да я тоже каждый раз собирался так сделать… Только ведь, “Пока гром не грянет…”.

Mistel

А есть технология восстановления утерянных кусков пены? Я что-то слышал про клей PUR 501 с водой, но детали мне неизвестны)

VladChe

При включении стабилизации (angle) зохд начинает раскачиваться сильно вверх-вниз. Как можно исправить? Крутить P стабилизации? (без понятия, если честно, где это в piff-регуляторе inav)

Energy_96rus
VladChe:

При включении стабилизации (angle) зохд начинает раскачиваться сильно вверх-вниз. Как можно исправить? Крутить P стабилизации? (без понятия, если честно, где это в piff-регуляторе inav)

Было такое, в первую очередь проверь центровку самолета, Во вкладке Pid тюнинг уменьшай FF. Мне помогло. Если полетит более менее, то сделай Autotun. На ютубе много инструкций по этому
вопросу.

Mistel
Energy_96rus:

Было такое, в первую очередь проверь центровку самолета, Во вкладке Pid тюнинг уменьшай FF. Мне помогло. Если полетит более менее, то сделай Autotun. На ютубе много инструкций по этому
вопросу.

а если так же раскачивает в круизе и RTH а в AIR всё ок?)

obormot69
VladChe:

При включении стабилизации (angle) зохд начинает раскачиваться сильно вверх-вниз. Как можно исправить? Крутить P стабилизации? (без понятия, если честно, где это в piff-регуляторе inav)

Я ПИФФы настроил по видео Дмитрия Овчарова, центр по мануалу. Во всех режимах летит шикарно, а скакать начинает только на посадке, когда скорость ниже 36 кмч падает. Думаю с углами установки полётника поиграться может.

vadim_unique
sv_lary:

Пеноплекс - это то, что строители называют “рыжик”?

Но ведь он очень хрупкий 😦 Если толщину крышки сделать небольшой, его пальцем сломать будет очень легко. Или вы его стеклотканью обклеивали?

Не обклеивал, вот такой взял, приматываю изолентой, никаких резинок!:

obormot69:

а скакать начинает только на посадке, когда скорость ниже 36 кмч падает. Думаю с углами установки полётника поиграться может.

Он и будет скакать, ему же подъемная сила нужна, а уже скорости нет. Обычной конструкции самолет бы просто свалился думаю, а вот летающее крыло скачет

Pilot737
Energy_96rus:

У одного из блогеров подсмотрел, он эту крышку на резинку крепит(в которую деньги заворачивают), натягивая на нос самолета. Сколько летал садился, разгонялся до 125км/ч крышка ни куда не девается, рекомендую!

Крышка может слететь, только если сильно морда изношена от грубых посадок. Я свою крышку на небольшой кусок капроновой нитки посадил ( на концах нитки узлы и в пену утопил на циакрине с активатором). Главное подобрать длину так, чтобы в отрытом положении до винта не доставала крышка. Так никогда не потеряете.

9 days later
ZAGUS

Прошился на инав 3.0 xет не могу найти в MODES ни ACRO ни помошника взлета AUTOLAUNH

Daramidon
ZAGUS:

Прошился на инав 3.0 xет не могу найти в MODES ни ACRO ни помошника взлета AUTOLAUNH

Acro если ни какой режим не выбран, autolaunh у вас скорее всего по умолчанию включён на вкладке конфигурации справа внизу смотрите.

ZAGUS
Daramidon:

на вкладке конфигурации справа внизу

Да нашел - Permanently enable Launch Mode for Fixed Wing - включил на постоянку, что делать, на тумблер нету.

Daramidon
ZAGUS:

Да нашел - Permanently enable Launch Mode for Fixed Wing - включил на постоянку, что делать, на тумблер нету.

А зачем на тумблер? Пусть постоянно включён. Если не нужен, то после Арма двигаете правый стик в любую сторону и он отключается.

2 months later
SadSoldier

Доброго! Может кому пригодиться. =)

Вчера наконец испытал Dart c Emax Eco 2800kv + HQprop 40x43x3, как давно планировал. Результат хороший.

Для данной комбинации мотор+пропеллер расчетными являются аккумуляторы 3-4S, поэтому попробовал все что было:

  • Tattu 850mah 3S (86g) и
  • Tattu R-Line 850mah 4S (96g).

Сухой вес крыла 186g, взлетный получился соотвественно 272g и 282g.
Второй аккумулятор пришлось приткнуть совсем в упор к платам FC для получения нормального баланса.

На 4S кратковременно разгонял до 95-105км/ч, но больше 10-15 секунд так не летал (мне непонятно насколько нагревается мотор), и возвращался на 60-70км/ч.
Но запас по мощности хороший.
На 100-105км/ч крыло становилось вроде как чуток нестабильным, но может мне показалось.

На 2S с указанным пропеллером+мотором летать можно, но грустно. =) На максимальной тяге ~65км/ч поперек ветра.
То есть при при 5м/с ветра в лоб (18км/ч) как-то летит, при 10м/c в лоб (36км/ч) можно уже и не выгрести.

Полное время полета на аккумуляторах не мерил, холодно было, осень =)
На 10 с половиной мин полета - 10km пути - израсходовано 460mah 3S.
Итого на 750-850mah должно быть ~17-19мин полета.
Оценочно, общее время полета с 4S Lipo той же емкости на банку должно быть больше на ~20-23%.

Как-то так.