ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Вопрос про subj. Я думаю, ситуация довольно типовая:
Во время жёсткой посадки потерял крышку переднего отсека… В высокой траве найти невозможно. Может кто знает, где можно купить? На Али-бабе не нашёл… Или чертежи для 3D принтера…
Сам потерял и искал - вариантов нет. Вырезал из пеноплекса уже вторую😁
На инав 3.0 перешел кто? С настройками легче?
Вырезал из пеноплекса
Пеноплекс - это то, что строители называют “рыжик”?
Но ведь он очень хрупкий 😦 Если толщину крышки сделать небольшой, его пальцем сломать будет очень легко. Или вы его стеклотканью обклеивали?
У одного из блогеров подсмотрел, он эту крышку на резинку крепит(в которую деньги заворачивают), натягивая на нос самолета. Сколько летал садился, разгонялся до 125км/ч крышка ни куда не девается, рекомендую!
крышку на резинку крепит
Да я тоже каждый раз собирался так сделать… Только ведь, “Пока гром не грянет…”.
А есть технология восстановления утерянных кусков пены? Я что-то слышал про клей PUR 501 с водой, но детали мне неизвестны)
При включении стабилизации (angle) зохд начинает раскачиваться сильно вверх-вниз. Как можно исправить? Крутить P стабилизации? (без понятия, если честно, где это в piff-регуляторе inav)
При включении стабилизации (angle) зохд начинает раскачиваться сильно вверх-вниз. Как можно исправить? Крутить P стабилизации? (без понятия, если честно, где это в piff-регуляторе inav)
Было такое, в первую очередь проверь центровку самолета, Во вкладке Pid тюнинг уменьшай FF. Мне помогло. Если полетит более менее, то сделай Autotun. На ютубе много инструкций по этому
вопросу.
Было такое, в первую очередь проверь центровку самолета, Во вкладке Pid тюнинг уменьшай FF. Мне помогло. Если полетит более менее, то сделай Autotun. На ютубе много инструкций по этому
вопросу.
а если так же раскачивает в круизе и RTH а в AIR всё ок?)
При включении стабилизации (angle) зохд начинает раскачиваться сильно вверх-вниз. Как можно исправить? Крутить P стабилизации? (без понятия, если честно, где это в piff-регуляторе inav)
Я ПИФФы настроил по видео Дмитрия Овчарова, центр по мануалу. Во всех режимах летит шикарно, а скакать начинает только на посадке, когда скорость ниже 36 кмч падает. Думаю с углами установки полётника поиграться может.
Пеноплекс - это то, что строители называют “рыжик”?
Но ведь он очень хрупкий 😦 Если толщину крышки сделать небольшой, его пальцем сломать будет очень легко. Или вы его стеклотканью обклеивали?
Не обклеивал, вот такой взял, приматываю изолентой, никаких резинок!:
а скакать начинает только на посадке, когда скорость ниже 36 кмч падает. Думаю с углами установки полётника поиграться может.
Он и будет скакать, ему же подъемная сила нужна, а уже скорости нет. Обычной конструкции самолет бы просто свалился думаю, а вот летающее крыло скачет
У одного из блогеров подсмотрел, он эту крышку на резинку крепит(в которую деньги заворачивают), натягивая на нос самолета. Сколько летал садился, разгонялся до 125км/ч крышка ни куда не девается, рекомендую!
Крышка может слететь, только если сильно морда изношена от грубых посадок. Я свою крышку на небольшой кусок капроновой нитки посадил ( на концах нитки узлы и в пену утопил на циакрине с активатором). Главное подобрать длину так, чтобы в отрытом положении до винта не доставала крышка. Так никогда не потеряете.
Прошился на инав 3.0 xет не могу найти в MODES ни ACRO ни помошника взлета AUTOLAUNH
Прошился на инав 3.0 xет не могу найти в MODES ни ACRO ни помошника взлета AUTOLAUNH
Acro если ни какой режим не выбран, autolaunh у вас скорее всего по умолчанию включён на вкладке конфигурации справа внизу смотрите.
на вкладке конфигурации справа внизу
Да нашел - Permanently enable Launch Mode for Fixed Wing - включил на постоянку, что делать, на тумблер нету.
Да нашел - Permanently enable Launch Mode for Fixed Wing - включил на постоянку, что делать, на тумблер нету.
А зачем на тумблер? Пусть постоянно включён. Если не нужен, то после Арма двигаете правый стик в любую сторону и он отключается.
Доброго! Может кому пригодиться. =)
Вчера наконец испытал Dart c Emax Eco 2800kv + HQprop 40x43x3, как давно планировал. Результат хороший.
Для данной комбинации мотор+пропеллер расчетными являются аккумуляторы 3-4S, поэтому попробовал все что было:
- Tattu 850mah 3S (86g) и
- Tattu R-Line 850mah 4S (96g).
Сухой вес крыла 186g, взлетный получился соотвественно 272g и 282g.
Второй аккумулятор пришлось приткнуть совсем в упор к платам FC для получения нормального баланса.
На 4S кратковременно разгонял до 95-105км/ч, но больше 10-15 секунд так не летал (мне непонятно насколько нагревается мотор), и возвращался на 60-70км/ч.
Но запас по мощности хороший.
На 100-105км/ч крыло становилось вроде как чуток нестабильным, но может мне показалось.
На 2S с указанным пропеллером+мотором летать можно, но грустно. =) На максимальной тяге ~65км/ч поперек ветра.
То есть при при 5м/с ветра в лоб (18км/ч) как-то летит, при 10м/c в лоб (36км/ч) можно уже и не выгрести.
Полное время полета на аккумуляторах не мерил, холодно было, осень =)
На 10 с половиной мин полета - 10km пути - израсходовано 460mah 3S.
Итого на 750-850mah должно быть ~17-19мин полета.
Оценочно, общее время полета с 4S Lipo той же емкости на банку должно быть больше на ~20-23%.
Как-то так.
То есть при при 5м/с ветра в лоб (18км/ч) как-то летит, при 10м/c в лоб (36км/ч) можно уже и не выгрести.
- Это шутка =) Имеется ввиду, что реальная скорость против ветра будет небольшой, и запаса по скорости уже не будет. При любом напряжении полет против ветра потребует примерно того же расхода энергии (плюс-минус в зависимости от эффективности мотор-пропеллер-обороты), приведенной к ватт-часам.
парни а сколько этих дартов есть и какой лучше
парни а сколько этих дартов есть и какой лучше
Всего 3. Kit., PNP, FPV.
парни а сколько этих дартов есть и какой лучше
Если крыльев по размеру, то сейчас в производстве-продаже три, Dart V2, Dart 250g и Dart XL.
Что лучше в каждом конкретном случае, зависит от конкретных же целей-требований.