Запчасти x-uav talon 1718

duzer

это все излишняя идеализация. Ради хоббийного полета можна пренебречь такими мелочами. Тем более что люди летают без проблем. царапины есть, но не на пол екрана, блики тоже, но не в слепой глаз.
к тому же что такое для 2 кг талона(а то и 3 кг) каких то 38 грамм(100мм) или 22 гр(80мм сфера)
Мы тут не высокоточное оружие держим.
простая камера,простая оптика.

можна решить проблему простым путем , а можна ее увеличить путем исканий ненужных улучшений.
Но тут какая задача стоит.
В некоторых случаях проще ничего не использовать,а юзать открытый объектив.

polarfox

Если высокохудожественное видео не требуется,то искажениями в колпаке можно пренебречь,даже есть некоторый момент присутствия в аэроплане.Но вот царапины действительно появляются очень быстро и значительно ухудшают картинку,она становится мутноватой.Я в своё время заказывал на ибее сразу пяток куполов,потом просто их менял.
Кстати с куполом самолёт летит несколько быстрее и автопилот более корректно показывал барометрическую высоту.И один раз не расчитал батарейку, пришлось ронять самолётик на вынужденную посадку,так вот купол защитил подвес и камеры от повреждения.

stud
polarfox:

Если высокохудожественное видео не требуется

Я не об этом. Я о том, что если сделать сферу из стеклопластика, то и искажений не будет и менять сферу не понадобится. См. топик 4.
Я не понимаю, зачем таскать балласт? Я не понимаю, зачем менять? Есть красивое инженерное решение!

kasatka60

Ну у меня конструктивно было задуманно производителем колпак. Ну и я летал, пока в дребезки не сломал морду. По поводу оптических искажений - полный блеф. Кроме царапин на экране больше ничего не было видно.

polarfox
stud:

Я о том, что если сделать сферу из стеклопластика, то и искажений не будет и менять сферу не понадобится. См. топик 4.
Я не понимаю, зачем таскать балласт? Я не понимаю, зачем менять? Есть красивое инженерное решение!

Сергей,ваш вариант хорош и если я вернусь в это хобби,то возможно реализую его “в металле”.Но в тех условиях и обстоятельствах,которые я описывал выше,для меня проще было “таскать балласт” и менять сферы по мере царапания.И да,для талона эта полусфера не критичный “балласт”.Куда круче был напечатанный подвес для камеры.

stud

Георгий, посмотрите. Топик 3285. Красивое инженерное решение.
А в хобби, рано или поздно, Вы обязателно вернётесь!
И спасибо Вам за понимание!
Любитель томатов поставил Андрею, автору проекта “спасибо”. Когда же я стал говорить об этом же, получил кучу томатов.

gre
dabomber888:

там все не такое и дорого 😦 нужного размера не могу найти

Вот по поводу дорого - согласен, но сейчас во время карантина возможно будет возможность какие-то скидки словить или как вариант - на авито посмотреть.

stud

Не, решение так себе. Камера выполняет роль воздушного тормоза. А вот картина, “Талон в лучах заходящего солнца”, снято действительно красиво!

Shuricus

Вы ошиблись! )

Роль воздушного тормоза, как показала практика - ничтожна. А вот возможность снимать самолет летящий сзади, или просто вид назад, в ваших куполах - недостижима. В этом и есть смысл. Так что извините, но мое решение красивее. Мало летаете и снимаете, раз приходится объяснять? ))))

К тому же в том “красивом решении” унылый и беспонтовый сервоподвес. Который и рядом не может находится по качеству изображения с бесколлекторным.

Конечно многое зависит от задач - если нужно снимать никому неинтересную, невнятную болтанку, то подойдет и “красивое решение” на сервах. 😂

karabasus
stud:

Не, решение так себе. Камера выполняет роль воздушного тормоза.

Монтируют подвес на самолет для того что-бы снимать красивое и необычное видео, а не ставить рекорды полета. Хотя каждому своё.

stud

Саш, не спорю. Я не видел ни одного беспилотника с таким решением как у тебя. Тебе нравится, что в носу самолётика стоит такая штука, ну и хорошо.
Я не открыл ничего нового. Просто посмотрел, как сделано на беспилотниках. Например, UAV Remoeye 002 или UAV Tekever.
Что касается унылого сервоподвеса, мои друзья, Олег ФПВ и Седой 55 их с успехом используют. Курсовые и пишущие камеры роль воздушного тормоза не выполняют.
Теперь, что касается задней полусферы. Топик №20.
Смотрим первый снимок. Половину экрана занимает самолётик с брендом одной известной компании. Для рекламы сойдёт. Как художественный снимок, сильно проигрывает. Надо было снять на встречных курсах.
Смотрим второй снимок. На переднем плане виден фюзеляж и крылья. На заднем плане голубое небо. Никакого интереса он не представляет. Вспоминаю съёмки в воздухе моего друга Плохиша (Сергей). После таких его снимков, хочется приехать в гости и совместно полетать. Чуть не забыл. У него курсовая камера тоже поворачивается на серве.
Ещё один форумчанин, Андрей Философов разработал интересный подвес на сервах.


karabasus
stud:

Что касается унылого сервоподвеса,
Ещё один форумчанин, Андрей Философов разработал интересный подвес на сервах.


Унылые сервоподвесы, моё личное мнение, за редким исключением применимы только для технического видео и для рассмотрения самим собой 😃 (ну или для последующей геморройной возни со стабилизацией видео). Ну а фото ужасного качества с церквями к чему?