Запчасти x-uav talon 1718

kasatka60

Ну у меня конструктивно было задуманно производителем колпак. Ну и я летал, пока в дребезки не сломал морду. По поводу оптических искажений - полный блеф. Кроме царапин на экране больше ничего не было видно.

polarfox
stud:

Я о том, что если сделать сферу из стеклопластика, то и искажений не будет и менять сферу не понадобится. См. топик 4.
Я не понимаю, зачем таскать балласт? Я не понимаю, зачем менять? Есть красивое инженерное решение!

Сергей,ваш вариант хорош и если я вернусь в это хобби,то возможно реализую его “в металле”.Но в тех условиях и обстоятельствах,которые я описывал выше,для меня проще было “таскать балласт” и менять сферы по мере царапания.И да,для талона эта полусфера не критичный “балласт”.Куда круче был напечатанный подвес для камеры.

stud

Георгий, посмотрите. Топик 3285. Красивое инженерное решение.
А в хобби, рано или поздно, Вы обязателно вернётесь!
И спасибо Вам за понимание!
Любитель томатов поставил Андрею, автору проекта “спасибо”. Когда же я стал говорить об этом же, получил кучу томатов.

gre
dabomber888:

там все не такое и дорого 😦 нужного размера не могу найти

Вот по поводу дорого - согласен, но сейчас во время карантина возможно будет возможность какие-то скидки словить или как вариант - на авито посмотреть.

stud

Не, решение так себе. Камера выполняет роль воздушного тормоза. А вот картина, “Талон в лучах заходящего солнца”, снято действительно красиво!

Shuricus

Вы ошиблись! )

Роль воздушного тормоза, как показала практика - ничтожна. А вот возможность снимать самолет летящий сзади, или просто вид назад, в ваших куполах - недостижима. В этом и есть смысл. Так что извините, но мое решение красивее. Мало летаете и снимаете, раз приходится объяснять? ))))

К тому же в том “красивом решении” унылый и беспонтовый сервоподвес. Который и рядом не может находится по качеству изображения с бесколлекторным.

Конечно многое зависит от задач - если нужно снимать никому неинтересную, невнятную болтанку, то подойдет и “красивое решение” на сервах. 😂

karabasus
stud:

Не, решение так себе. Камера выполняет роль воздушного тормоза.

Монтируют подвес на самолет для того что-бы снимать красивое и необычное видео, а не ставить рекорды полета. Хотя каждому своё.

stud

Саш, не спорю. Я не видел ни одного беспилотника с таким решением как у тебя. Тебе нравится, что в носу самолётика стоит такая штука, ну и хорошо.
Я не открыл ничего нового. Просто посмотрел, как сделано на беспилотниках. Например, UAV Remoeye 002 или UAV Tekever.
Что касается унылого сервоподвеса, мои друзья, Олег ФПВ и Седой 55 их с успехом используют. Курсовые и пишущие камеры роль воздушного тормоза не выполняют.
Теперь, что касается задней полусферы. Топик №20.
Смотрим первый снимок. Половину экрана занимает самолётик с брендом одной известной компании. Для рекламы сойдёт. Как художественный снимок, сильно проигрывает. Надо было снять на встречных курсах.
Смотрим второй снимок. На переднем плане виден фюзеляж и крылья. На заднем плане голубое небо. Никакого интереса он не представляет. Вспоминаю съёмки в воздухе моего друга Плохиша (Сергей). После таких его снимков, хочется приехать в гости и совместно полетать. Чуть не забыл. У него курсовая камера тоже поворачивается на серве.
Ещё один форумчанин, Андрей Философов разработал интересный подвес на сервах.


karabasus
stud:

Что касается унылого сервоподвеса,
Ещё один форумчанин, Андрей Философов разработал интересный подвес на сервах.


Унылые сервоподвесы, моё личное мнение, за редким исключением применимы только для технического видео и для рассмотрения самим собой 😃 (ну или для последующей геморройной возни со стабилизацией видео). Ну а фото ужасного качества с церквями к чему?