ZOHD Drift 877mm
никак, в этом регуле не отключается
седьмой пункт верните на стоковое, будет чуть лучше.
Можно попробовать переключить тип батареи на NiMH. Esc будет думать что подключена 5s батарея и позволит разрядить до 4,5 вольт (вроде 0,9 на ячейку минимально допускается)
Esc будет думать что подключена 5s батарея
не позволит, он все равно посчитает количество банок по номиналу и отрубит еще раньше.
(вроде 0,9 на ячейку минимально допускается)
0,9 при номинале 1,2 - 75 процентов, 3В при номинале 4,2 - 71 процент
Купите нормальный регулятор, который можно через комп настраивать и не парьтесь. А эти выкиньте или на другие проекты используйте. Лучше убить батарейки и довести пепелац, чем потерять его изза отсечки со всеми потрохами.
Вот нашел инструкцию к другому esc но думаю принцип тот же. При выборе nicd esc измеряет напряжение и по умолчанию делает отсечку на 65 процентах. Он не считает количество ячеек.
Note: Selecting the NiCd/NiMh option for the battery type, triggers the ESC to automatically set the cutoff threshold to the factory default of 65%. The cutoff threshold can be subsequently altered through the Low Voltage protection function, if required. The ESC will read the initial voltage of the NiCd/NiMh pack once it is plugged in and the voltage read will be used as a reference for the cutoff voltage threshold.
- For Ni-xx packs──low / medium / high cutoff voltages are 50%/65%/65% of the initial voltage of the battery pack. For example: A fully charged 6 cell NiMh pack’s voltage is 1.44V×6=8.64V,when “LOW” cutoff voltage is set, the cutoff voltage is: 8.64V×50%=4.3V and when “Medium” of “High” is set, the cutoff voltage is now 8.64V×65%=5.61V.
Хотя 65 процентов для 4,2 это 2,72. Что тоже не достаточно.
Интересно как ведет себя регулятор если выбрать NiCd и установить самое низкое напряжение отсечки?
😂 ps.
если почитать инструкцию к Drift ESC внимательно то там написано что для Ni-xx три уровня отсечки 50%/65%/75%
так что ставим Low (2,8 v в табличке) / 50% и можем разряжать аккумулятор до 2,1 вольта
zohd.net/…/9960f7_ccf06892bb744acf9d33cc024c3b9d63…
3. Cutoff voltage: Low-voltage protection threshold, [1] Low [2) Medium (default) [3]HighFor Ni-xx battery packs: Low/Medium/High cut off voltage is 50%/65%/75% of the battery packs initial voltage For LiPo battery: can count battery cells automatic.
Low voltage protection threshold :Low (2.8V) /Medium (3.0V) /High(3.2V) .Eg:For 4S/14.8V Lipo battery packs, low voltage
protection threshold is 11.2V low/12.0V medium /12.8V high
А что до 2.8вольта не достаточно? там ниже уже крохи остаются. Не вижу смысла разряжать до 2.5в ионки. У меня тоже старые регули, отсечка стоит на Low до 2.8в. И смотреть надо на вольтаж, и на посадку заранее заходить.
и можем разряжать аккумулятор до 2,1 вольта
Перед посадкой даём полный газ, просаживаем до отключения ПК и … “привет планета”. А после этого еще и акки выбрасываем в ускоренном режиме, ибо 2.1 им совсем не здорово.
И какой смысл в разряде до ниже 2.6 - 2.5?
Там ёмкости остаётся полпроцента от общей…
Можно попробовать переключить тип батареи на NiMH.
изменил настройки регулятора, сделал NiMh, так:
теперь до полного отрубания моторов не доходит при 5.6 вольта мощность настолько низкая, что самик теряет высоту и садится, из нормальной китайской liion 3000 вылётываю 2850-2900, больше 50 минут полета на батке.
Ребята всем привет. 2S Liion, стоковый мотор, стоковый винт 5х5. Как-то со временем дрифт начал летать как “пьяный карась”. Кто-то измерял тягу мотора на полном газу ? Поставил самоль носом в весы и дал полный газ, получил тягу 100 грамм. Вес “тары” - 330 грамм. У кого-нибудь есть подобные измерения? Мотор под замену? Спасибо
У кого-нибудь есть подобные измерения?
Я измерял на 2S при двигателе 1406 2600kv и пропеллере 2 х 5050, тяга получилась 270 грамм. Измерял несколько раз, в разных условиях.
Мотор под замену?
А причём тут мотор ? Вы думаете, у него мощность упала, потому, что кольца сносились ? 😃 Или УОЗ выставлен неверно ? 😃
Это же электрический двигатель, в котором всего две детали - статор и ротор. Ломаться там абсолютно нечему. Он может сгореть. Или, при большом желании, можно песка мелкого в подшипник натолкать. Но у Вас же нет ни того, ни другого?
Раз упала тяга, значит аккумулятор не даёт нужный ток. Если вы видите в очках OSD, то посмотрите значения напряжения и тока. Для 2S напряжение на полном газу должно быть хотя бы 8 вольт, а ток (насколько я помню) в районе 8-9 ампер. Если этого нет - меняйте аккумулятор.
Спасибо. Сейчас подключил измеритель мощности, напряжение не проседает почти: 7.65 вольт, ток только 5.5-6 ампер. Проверил на 2 батареях. Как-то раньше он летал на них бодрее… По OSD скорость не более 30 км-ч на полном газу
А причём тут мотор ?
бывает межвитковое, а еще есть хитрая штука - деградация магнитов от перегрева.
не проседает почти: 7.65 вольт
Не понял… Как это не проседает ? У полностью заряженного 2S напряжение должно быть 8.4 вольта. Т.е. у Вас проседает на 0.75 вольта. При токе 6 ампер, это получается внутреннее сопротивление аккумулятора больше 100 мОм ! Это очень много! Просто выбросите этот аккум. У хорошего аккумулятора внутреннее сопротивление должно быть в 10 раз меньше - около 10 мОм. Ну, пусть - 20-30 даже… Но больше 100 - это уже труп.
По OSD скорость не более 30 км/ч на полном газу
Да … это - никуда! 😦 Тяги нет.
Подключил LiPol, 2S 30C - ток тоже 5-6 ампер. Регулятор, похоже это все он. Подключил новый регулятор и ток стал 9 ампер, тушку начало тягать по столу. Буду подключать новый регулятор. Спасибо
деградация ключей в регуляторе
подумайте о лучшем охлаждении регулятора
Впаял новый регулятор, все тоже самое. Заметил, это все началось после того, как я поставил Matek F411WTE вместо Kopilot. Подключил сейчас регулятор напрямую через сервотестер и подал 2000 микросекунд, ток вырос до 9 ампер. Но Матек выдает 2000 микросекунд и ток 6 ампер… Регулятор оригинальный, откалиброван. Такое ощущение, что Матек как-то уменьшает выходной ток на регулятор
деградация магнитов от перегрева.
Точка Кюри для неодимовых магнитов - от 310 до 380 градусов. Если бы двигатель разогрелся до такой температуры, то он бы просто выпал пены фюзеляжа.
Есть ещё временное ухудшение магнитных свойств. Для разных марок такое ухудшение начинается с разных температур (www.pmspb.ru/ndfeb.html#:~:text=Неодимовые магниты…) Но пока двигатель не нагрелся, этот эффект не работает, а потому, при измерении тяги на весах (двигатель работает несколько секунд) эффект бы не проявлялся.
Регулятор, похоже это все он.
Я тоже об этом подумал. Скорее всего, сам регулятор исправен, но у него сбилась калибровка. Для того, что бы нарушить калибровку, достаточно просто включить аккумулятор на модели в тот момент, когда джойстик газа стоит не на нуле.
Вообще-то, нормальный пульт предупреждает о такой ситуации, но тут возможны варианты…
А Вы делали калибровку ESC ?