дальнолет на ДВС (размышления)

сандор

микрофоны стоят на всех самолетах, я люблю когда слышен звук мотора, сегодня облетал планер надеюсь что и звук ветра на планировании без мотора записался. Полетник хочу под арду , предполагается что он будет дальнолет ,е сли все пойдет как задумал то будет этот ПК 3dxr.co.uk/…/holybro-durandal-h7-with-pm02-v3-and-…

3 months later
kir850

Александр, если не секрет, какие задачи двс долголётом вы планируете решать?

сандор

особых задач нет, хочу большой красивый самолет около 2,2 м, поставить или пикс или Холибро с хорошой виброй и полетать ФПВ в надежде что будет долголет. Это планы на зиму, пока не передумал.
Будут мысли на этот счет, делитесь)

kir850

большой - это Flying Dragon 2160mm
не ДВС правда совсем…

А про ДВС мысли - только брать что-то готовое из пилотажек и им автопилот и FPV доустанавливать…
Ну или велосипед изобретать. Для зимы вполне подходящее занятие 😃

stud
kir850:

брать что-то готовое из пилотажек

kir850:

или велосипед изобретать

Пилотажка и будет тем самым велосипедом.
Может посмотреть как делают UAV носители? Например, фирма AEROVIRONMENT. Прекрасный самолёт T-20. Летающее крыло “Orbiter 4 STUAS” фирмы Аeronautics. Российские разработки: Питерские Орлан, Орион, Казанский Орлёнок.

сандор

нет желания посвятить все свое свободное время проектированию , постройке и тестам, хочется готовое решение, хотя бы чертежи или купить напиленные детали.

сандор
Dok555:

на ДВС…

хочется что бы был изящный, а эти в форме чемодана😁 я их глядел, но все равно спасибо

Disqus

Тут вот с дальнелётных ДВСов, успешно перешли к солнечно-панельной электротяге. Первый же пробный полётик и сразу почти что мировой рекорд 10 часов (на солнцетяге). И падать не тяжело, так как пена. И схема выбрана именно ЛК, как наиболее экономичная для долголётов.
Правда рулить столь долго, ну очень уж утомительно, даже с полётником на борту. Цель: летающий видеосъёмочный робот для инспекции трубопроводов до 400км (в один конец и с автовозвратом), что бы уложиться в световой день. Сам улетел по маршруту, сам вернулся. Онлайн видео-трансляция на всём пути не нужна, достаточно привезти флешку с записью.
forbes.kz/…/sozdannyiy_v_kazahstane_bespilotnik_go…
А вот на ДВС-е добиться 10 часов стабильно не глохнущего дрыгателя, весьма не просто. И что бы ещё хватило мощности взлететь со столь тяжелым запасом углеводородов/спиртов на борту.
Может всё же пересмотрите концепцию хотелки с ДВСа на солнышко?

сандор

Круто, на солнышко поглядывал как параллельный вариант ЛА. Я понимаю что это комерческий вариант, ну а все же, есть где то более подробно про ваше крыло , сам носитель ваш или готовый покупали

kasatka60
Disqus:

Первый же пробный полётик и сразу почти что мировой рекорд 10 часов (на солнцетяге)

На просторах ютуба натыкался на самолет в котором солнечные панели и аккумуляторы и самолет налетал 4 дня и то остановили полет из-за сильного ветра.

1 year later
сандор

прошло много времени как создал эту тему, но “размышления” не покидают и вот я сделал полу композитный втол , пока для облета и проверок поставил эл мотор ,после того как пойму что он летает буду переводить на ДВС ,так что все в рамках темы). Предположительно вес будет около 7,5 кг ![] (rcopen.com/…/641c67d36371a12da964c4b7) !