С чего лучше начинать - Планер или Электролет?

alexandere

Есть такой эл.планер в отличии от многих - СОВСЕМ НЕСКУЧНЫЙ…
Если в “симе” нормально… то можно взять “Parabolic” - эл. планер от “Robbe”.
И планер и тренер “в одном флаконе”.
Комплект RTF содержит полноценные: четырех канальную аппаратуру, приемник, регулятор, безколлекторник, липольки, зарядку и т.д. Всё что надо. Потом “тушки” разные при желании можно докупить.
Планер - 1.5м размах, материал Arcel - типа пенопласт с полеэтиленом, элероны, складной винт.
Надоест летать как планер… чуток газа и петли-бочки и тд. легко. В небо идет почти вертикально. Нагрузка 25.00 g/dm, вес 720 g.
Очень энерговооруженный.
Первая модель. Доволен как слон.

Sereganike

Четыре месяца назад и передо мной возник вопрос: с чего начать? С одной стороны и денег не сособо, и опыта нет.
В итоге взял rtf Cessna 206 t по моему (полностью готовый к полетам). Причины: сравнительно дешево, есть элероны в отличие от пайпера, б.к мотор, верхнее расположение крыла.
Да и хотелось посмотреть как там все устроено: где размещается электроника, как сделаны приводы на рули…Немного расстроился даже от понимания примитивности конструкции, и того что все сам мог сделать, а не ждать два месяца пока привезут. В итоге собрал за пол часа, настроил.
Полетел со второго взлета. без тренировки в симе (чтобы не путать ручки, в голове тренировался+ представляешь модель как бы сзади) (в первый чуть в деревья не врезался). Летает сама. К пятому полету уже выжимал из нее все- и петли, и штопор, и бочки…При выходе и отвесного пике с 50 м вообще часть руля высоты отлетела 😃
Месяц на ней летал, почти каждый день. После того как снял шасси - все посадки на ура.