F-22 Raptor - постройка, настройка, полет
полетал сегодня, со смещённым аккумом, весело получается.
Ветер 3-5 м/сек, а блин самолёт колбасит неслабо 😃 Управлять практическо невозможно, хотя и успевашь почувствовать самолёт.
Дело за малым - подождать совсем спокойный морозный денек, и вперёд летать.
полетал сегодня, со смещённым аккумом, весело получается
Ну что ж, теперь точно ПОЗДРАЛЯЮ! 😁 😃
полетал сегодня, со смещённым аккумом, весело получается.
Ветер 3-5 м/сек, а блин самолёт колбасит неслабо 😃 Управлять практическо невозможно, хотя и успевашь почувствовать самолёт.
Дело за малым - подождать совсем спокойный морозный денек, и вперёд летать.
Я ж говорил, что ветер для этих летающих кленовых листков противопоказан!
тьфу. странно. Модели почти одинаковые, а управление совсем разное 😃 😵 .
стоп стоп стоп, я тут неожиданно для себя сделал открытие.
Оказывается РАсХОДЫ можно на апе в обе стороны насраивать(узнал случайно, мануал не читал, поэтому и не знал ))) ), так вот у меня в одну сторону аш 120 процентов почему то было, и при максимуме отклонения элевонов один двигался быстре и дальше, и соотв.-но всё получалось криво и косо. Может в этом смысл потери управленич самолётом.
Сегодня все расходы более менее настроил, осталось подождать липучки для аккума из магазина тканей, и можно на полятушки хехехе 😃
может и возможно.
стоп стоп стоп, я тут неожиданно для себя сделал открытие.
Оказывается РАсХОДЫ…
Перед тем, как соединять серву с кабанчиком с помощью тяги, обязатеьно все расходы и триммеры на аппаратуре должны стоять по нулям…
Данная модель очень вертлявая, поэтому ей нужно небольшое отклонение элевонов для нормального управления… для этого нужно уменьшить отклонение сервы от стандартного значения ну процентов до 40-50… это можно сделать несколькими способами:
1-й - на аппаратуре, с помощью меню типа двойных расходов…
2-й - переставить вилочку (которая соединяет тягу с сервой) в отверстие, наиболее ближнее к оси вращения сервы… и соответственно на другом конце тяги переставить вилочку в наиболее высокое отверстие кабанчика… подбирая таким образом отверстия на обоих концах тяги можно добиться необходимого отклонения элевонов…
Хочу заметить, что 2-й способ наиболее приемлемый… не могу сказать почему, но бывалые советуют именно его… и как можно меньше делать подстроек хода серв (триммирование и т.д.) в передатчике…
в терминологии не силен… как смог так и объяснил 😃
Я когда пришел на поле с бывалым авиамоделистом, у меня расходы на Снежке стояли обычные… по совету уменьшил ход серв на элеронах до 50%, на руле высоты до 40%… При таких настройках бочки, петли делает на ура… если нужно более послушную, резкую модель, то включаю двойные расходы (100% хода сервы)…
Molotov
спасибо за советы! Воспользусь!
Облетал сегодня модель.
Впакал в дерево, точнее в ветках застряла, пришлось лезть снимать 😃
После смещения аккума вперёд и уменьшения расходов в целом стала намного послушнее, хотя и боится ветра.
поздравляю с облётом!
сегодня наконецто добил свой ф-22))). оторвал ему нос (морковкой). кстати без носа он тоже хорошо летает!))). летал с отдельными элеронами, увёртливость повысилась почти в три раза!!! советую! морковку словил, потому что запутался в управлении при полёте на спине.
даа, я тоже нос у своего разбил.
Взял ровно отрезал, и приклеил новый нос, осталось напильником подровнять. Как родной будет.
моего это не спасёт😁. буду делать пилотажку объёмную…
моего это не спасёт😁. буду делать пилотажку объёмную…
Ждём результат:)
но это уже будет после нового года. щас сессия на носу
Братцы!
Помогите мне подобрать оборудование для этого самолетика с нуля (ничего нету). Где купить в Москве?
Corona DUAL conversion 8 channel RD820II 40 МГц
WFLY FT06-A 40Mhz M2
KA22-10S
Цанга без кока 3.0мм
LP503048/20C/3S1P 500mAh
ESC-60A OPTO
SG50 2шт
Подойдет ли это?
Данные с сайта www.rangevideo.ru