Почему считается, что у "электричек" мало тяги?

collapse
ADF:

Дык это… к электричке еще 3+ зарядника надо прибавить (чтобы летало с “ДВС-ной частотой”) и двух-трех мускулистых мужиков - чтобы машину помогали с толкача заводить по причине севшего в нуль бортового аккумулятора 😃
Но это я так, шутейкаю 😃

Зарядник на 6 банок? Не смеши. 2 зарядника стоят не больше целого багажника того хлама, что возят с собой ДВСники для запуска своих моторв. Стартовые ящики, стратеры, акки, прикурки… 2 штуки (или один 2-портовый) вполне покрывают зарядку в неперерывном цикле… Автомобильный акк сильно не страдает, это не 10 баночные сборки… Тем более никто не заставляет глушить машину…

Я с одним 4 портовым зарядником за 99 баксов (причем не левая китайщина, а GreatPlanes) могу набить 2 сбjрки 6S или 8S током в 3А. Полтора часа при емкости в 4000мА. на ДВА акка…

Ребят… ДВС-калилко в размере до .90 умер, если говрить о экономической и технической составляющей… Это правда…

Я сам вернулся в “моделизм” после 3 летнего перерыва, как только увидел, что появилсь доступные БК и липо…
И в сентябре специально собрал ангела на ДВС чтоб проверить - а не ошибаюсь ли я в своих рассуждениях по поводу элетричек?..
Так что я все это пишу не от фонаря, а по собственному опыту… Я могу в чем-то ошибаться, но мои слова подтверждают практически все уважаемые мною люди (“гуры”, если хотите 😉).
ДВС оправдан в самолетах от 7 кг. И то - в бензиновом исполнении…

tt64

Тема переросла в извечную: “Что лучше электричка или ДВС?” 😁

Dr_On

Цитата(Dr.On. @ Nov 5 2008, 14:57)
вообще ДВС отличаются тем, что имеют больший крутящий момент, то есть способны “провернуть” винт большего диаметра, чем электрические двигатели.

collapse:

Товарисч просто опечаталсо…

М-м-м, разве я не прав? Возможно, если говорить о номинальном режиме.
Попробую реабилитироваться: На одних и тех же оборотах.

Boroda-msk
collapse:

уй мляаа… как заморочено. Хотите проще? Вот, для банального калильного полтинника, как для самой массвой категории ДВС-ов…

😃

Да я не про это… Со стоимостью все ясно и прозрачно…
Я про то, что для каждого потребного уровня мощи есть свои затраты (деньги пока оставим за скобками)…
Вот к примеру надо вам запустить слоника этак размером в два плотяных шкафчика с профилем в виде табуретки… 😃 Что туда будет выгоднее впихнуть - ДВС-ину соответствующей мощи или электро? 😁
Ну или чтобы совсем просто: на чем выгоднее сделать вертолет со стартовым весом в 200 кГ (чтобы поднять себя-любимого… 😁 ? А ежели у него на старте всего 200 г ? 😃

Зы… А “за коммунизм” то бишь електрички, меня агитировать не надо… 😁 😁 😁

ADF
tt64:

Тема переросла в извечную: "Что лучше электри…

Она не извечная, она уже раритетная 😛 😃

Dr_On:

М-м-м, разве я не прав? Возможно, если говорить о номинальном режиме.
Попробую реабилитироваться: На одних и тех же оборотах.

Дык вам же уже привели пример:

collapse:

13х6 - ямада 63 крутит в идеале 11 тыщ… Его одноклассник БК 5050/8 крутит тоже 11тыщь. Только лопатку 14х6 😉

Не иначе, как у ДВС-а момент выше 😛 😁

collapse
ADF:

Она не извечная, она уже раритетная 😛 😃

Ну не скажи 😉 Я для себя например делаю уже иные выводы, чем скажем , год назад, или 2 года назад…
Очень много нового приходиться принимать, и переосмыслять старое…

Egland
Dr_On:

М-м-м, разве я не прав? Возможно, если говорить о номинальном режиме.
Попробую реабилитироваться: На одних и тех же оборотах.

В смысле? Винты-то одинаковые, значит под одинаковые обороты рассчитываются, зачем производителю неэффективную мотоустановку советовать.

ADF

Я к тому, что в изначальном, “старинном” виде тема уже потеряла свою актуальность. В том смысле, что очень многое известно из практики и можно запросто выбирать то или другое в зависимости от конкретных нужд.

collapse
Boroda-msk:

Зы… А “за коммунизм” то бишь електрички, меня агитировать не надо… 😁 😁 😁

Я никого не агитирую. Я просто пытась развеять древние мифы для сомневающихся…
у ДВС своя ниша. Многим надо чтоб 4-тактно рычало и дымило. В этом свой кайф, и стоит относиться к этому с уважением…

ADF:

Я к тому, что в изначальном, “старинном” виде тема уже потеряла свою актуальность. В том смысле, что очень многое известно из практики и можно запросто выбирать то или другое в зависимости от конкретных нужд.

Ну, как видишь у автора топика были все же сомнения на этот счет. Почему бы не развеять их? 😁
В “старинном виде”, в одном из первых топиков на эту тему я кричал как ужаленный, что “электрички больше 120см размаха однозначно неоправданны”… Через пол-года я уже взлетал на Hotpoint .40 150см размахом с 700-ваттами на борту… И говорил, что до 800-900-ватт - электрички это хорошо… А еще через год - на 1,5 киловаттной экстре, причем без особого мандража - не самолет как самолет, только что не дымит… Сейчас думаю делать на 2квт 1,8-1,9 метра, или все же на 2,5квт 2,1 метра размахом - вопрос стоит, как ни смешно, в размере салона моей машины…
причем 2 кват - это холодный расчет, а 2,5квт - это уже потешить самолюбие, типа, “бензинщиков пощекотать”, пальцы чуть загнуть 😉 Ну, хочеться же чегонить “этакого”, глядишь - в гуры произведут 😁
Так что тема-то старая, а все меняется, в т.ч. и собственные представления…

Володимир
collapse:

Не однозначно. В классе небольших бензинок электро выходит легче.

Подозреваю что тема не касается бензинок вообще, ибо калилки будут мощнее…

Boroda-msk
collapse:

Многим надо чтоб 4-тактно рычало и дымило. В этом свой кайф, и стоит относиться к этому с уважением…

Я что? Против что-ли?.. 😃 Вообще к любому хобби надо с уважением относиться…

collapse
Boroda-msk:

Я что? Против что-ли?.. 😃 Вообще к любому хобби надо с уважением относиться…

Не не… Вы не так поняли. Я просто к тому, что помимо холодных расчетов есть еще некий моральный фактор, который порой важнее “технического”…
я вот например с трудом представляю большой ультимейт-элеткричку. Он ИМХО даже по “породе” своей должен фырчать ДВС-ом…😉
А вот какая нить Катана или Экстра на батарейках - запросто…

Володимир:

Подозреваю что тема не касается бензинок вообще, ибо калилки будут мощнее…

Шутите что-ли? По галлону жижи за вылет? Смысл?
Потом, покажите калилку в 50 кубов 😃
Какой нормальный человек ее купит?

Володимир
collapse:

Шутите что-ли? По галлону жижи за вылет? Смысл?
Потом, покажите калилку в 50 кубов 😃
Какой нормальный человек ее купит?

Это же хобби!
Калилка на 50 куб.см.

Был бы спрос!

collapse
Barim:

тут и тут

наследница простой пилотаги.
выжимка по изготовлению простой пилотаги тут

на мой вкус - ужас конечно 😁 , но за вес - гранд-респект 😃

Володимир:

Это же хобби!
Был бы спрос!

Ну… у копийщиков - свои причуды… Мне тогда ближе бензиновая 4 -тактная 5-горшковая звезда… за 4 килоевро… 😁
Звук - копийнее не бывает 😉

Sevod

Может поднимем в этой теме и второй миф? Или не миф.

Электрички не любят ветер. Или это уже давно миф, связаный со слабостью колекторных моторов?

collapse
Sevod:

Электрички не любят ветер. Или это уже давно миф, связаный со слабостью колекторных моторов?

Бугага 😂 Видимо от ветра обмотки путаются 😃

Севод, послушаете… Мотор то тут причем?

Если самолет сдувает - он может быть хоть с ДВС, хоть с БК, хоть с нарезным батоном в носу…
Впорос в нагрузке на крыло и “общей парусности” самолета… Тяжелые кирпичи сдувает естессно меньше, чем лекгие фаны.
Если ему дури не хватет против ветра выгребать - то мотор слаб. А какой - ДВС или БК - глубоко пофигу.

Просто тема берет начало из сравнения тяжеленных ДВС-ных гробов невнятного производителя, и легких электрофанов с минимальным весом и размерами раза в 2 меньше…
Уверяю Вас, мотор - роли тут не играет никакой. Просто ДВСов весом в 200 грамм не бывает… Поэтому их и не сдувает… 😂

boroda_de

Ну, эта… електро пердит тише. А все жыгиты-гонщеги знают: что громче пердит, то мощнее, вах. 😁

Barim
collapse:

на мой вкус - ужас конечно 😁 , но за вес - гранд-респект 😃

Дык - не за видом гнался. Главное для меня было - простота изготовления, летные качества тренера низкоплана, возможность таскать фотоаппарат.
Желаемое достигнуто.
Вес можно было съекономить грамм 50. Но я его не экономил 😃

ADF

Электро не пердит, электо свестит. Ну это навроде как тоже пердеж - но такой свистящий 😁

что громче пердит, то мощнее, вах. biggrin.gif

А як жеш еще? 😃

collapse
ADF:

Электро не пердит, электо свестит. Ну это навроде как тоже пердеж - но такой свистящий 😁

свистят мелкосвистушки ватт до 500… А с киловатта - 14-15 винт очень респектбельно завывать начинает… 😁
Настощий шум пропеллера, не заглушенный бздежом 2-тактной ДВС-ины с 11" фигулькой…
18"-22" живьем пока не слышал, но думаю очень приятно будет на слух 😁