летающая лодка
Ден,спасибо большое,но я не могу привязываться к определённому времени.Я в 200-х км от Москвы кукую на даче 😃 Сына в такое время не поднять краном,а жена перед работой…да просто жалко её мучать по своим прихотям 😃 Да и тебе гемор лишний… Спасибо ещё раз,дружище 😃
…НЗ))
Димс,дык у тебя уже был Seawind…
ну так ему 2 года… И крылья складывались и морковки были. А тут новый да 800р. да и меньше чуток. Начинка есть, будет НЗ
Коллеги, подскажите - кто как решает насущный вопрос ГЕРМЕТИЧНОСТЬ/ОХЛАЖДЕНИЕ электроники ?
Коллеги, подскажите - кто как решает насущный вопрос ГЕРМЕТИЧНОСТЬ/ОХЛАЖДЕНИЕ электроники ?
Герметичность… Скорее брызгозащищенность. Все платы покрыты лаком, регулятор дополнительно залит силиконовым компаундом, обмотки двигателя пролиты лаком или компаундом, разъемы (контакты) промазаны слоем консистентной силиконовой смазки, машинки загерметизированы:корпус с проводами герметиком, вал консистентной смазкой. Вся аппаратура располагается на сланях ближе к центру корпуса, чтобы при переворотах на воде, или заливе воды вовнутрь всегда была над водой). Может и перебор с мерами по герметизации, но за самолетом, в случае переворота при приземлении, или взлете, теперь не плаваю подгребаю винтом прямо под водой, а после ещё вылью воду из фюзеляжа и летаю дальше- проблем с электроникой не было. А до герметизации один раз было- задрожали машинки (вода попала).
Коллеги, подскажите - кто как решает насущный вопрос ГЕРМЕТИЧНОСТЬ/ОХЛАЖДЕНИЕ электроники ?
Вот в этой теме обсуждалось покрытие лаком
rcopen.com/forum/f91/topic244389/41
Может и перебор с мерами по герметизации
Герметизации мало не бывает…
Вот в этой теме обсуждалось покрытие лаком
Оно в этой теме обсуждалось уже не раз. Я говорил про ту,вторую тему,что она покойник…распыление информации.
распыление информации.
Это постоянно. Но большое спасибо откликнувшимся!
Вот классная замена гидо Айконам-5 итп
www.sebart.it/50E-class.html
Это к сожалению не замена,а просто самоль на поплавках…В отличии от айконов и т.д.,имеющих несущий корпус-лодку,у этого девайса значительно более хрупкая конструкция,абсолютно не выдерживающая жестких посадок/приводнений и вдвойне увеличенное сопротивление потоку воздуха в полете.ИМХО в один ряд летающие лодки и поплавки для обычных самолетов поставить нельзя…Была у меня Цессна 182 от производителя Домодел на поплавках,так я никак не смог ее оторвать от воды…Сопротивление поплавков о воду настолько большое,что самоль при разбеге зарывался винтом в воду,но разгоняться до полетной скорости так и не захотел.Правда сей агрегат и без поплавков летал очень неохотно и только на большой скорости,но это уже частности…
Вот классная замена гидо Айконам-5 итп www.sebart.it/50E-class.html
Да,это Себастьян Сильвестри 😃 Цены не нашёл…
Это к сожалению не замена,а просто самоль на поплавках…
Пожалуй соглашусь,но интересно попробовать…Да и ведел я как неплохо летают “поплавочники”.
Это постоянно. Но большое спасибо откликнувшимся!
кстати,Саш,ты спрашивал ешё и про охлаждение.Я думаю достигается правильным подбором ВМГ.У меня ничего не греется,хотя залито всё лаком насмерть и спрятано в самые глухие углы 😃
Коллеги, подскажите - кто как решает насущный вопрос ГЕРМЕТИЧНОСТЬ/ОХЛАЖДЕНИЕ электроники ?
Натягиваете на плату воздушный шарик или изделие номер 2, выход проводов - резинкой. И будет вам счастье 😉 И охлаждению не очень мешает, и от воды надёжно защишает.
Натягиваете на плату воздушный шарик
В шарике регуль сгорел в первом же полёте после посадки на воду средней жёсткости с брызгами.
я в удивляюсь по поводу защиты… у меня кута уже 2,5 года летает и зимой и летом без всякой защиты, хотя и нырял и т.д…
rutube.ru/tracks/1901127.html?v=24efbaa2e58406bc7d…
сивинд - то же, 2 года…
rutube.ru/tracks/2322676.html?v=e42e3de8f58f26a64d…
и айкон так же…
ни каких шариков, лаков, герметиков…
я в удивляюсь по поводу защиты… у меня кута уже 2,5 года летает и зимой и летом без всякой защиты, хотя и нырял и т.д…
Дмитрий, Вы просто везунчик! Кстати у меня тоже ничего не горело, но… При попадании воды на контакты находящиеся под напряжением (выводы микросхем, контакты разъемов) происходит электролиз с активным окислением металлов. Я это наблюдал, когда не покрывал контакты смазкой. Место соединения разъемов покрывалось голубоватой пенкой (образуются соли меди) и контакты чернеют. Может за время полетов электролиз и не сожрет металл, но пропаданию контакта в соединениях из-за окисления последних, и возможному крашу не удивляйтесь.
Дело в том,что шарик ,скорее всего,спасёт от конкретного залива,но не спасёт от конденсата\влаги.Даже поспособствует образованию.После пары полётов,особенно в жаркую погоду,электроника точно “вспотеет”,и то.что тебе,Димасс повезло,Сергеич пральна грит 😃
о.что тебе,Димасс повезло,Сергеич пральна грит
повезло на трех самолетах? это уже не везение… Просто я летаю на гидро мало… по пальцам пересчитать можно, когда в один день делал по 4 полета. Очень гидро нравится, но ближайший водоем в 3км.
Тут дискуссия рискует перейти в полемику “у меня сгорело,а у меня нет” … Нет смысла разводить пустые споры 😃 Считаю правильным сказанное выше:
Герметизации мало не бывает…
На чём думаю и закончим про ЭТО ? 😃 Разговоры про то как и чем покрывать электронику,тоже можно закончить,в теме сказано уже больше чем нужно.
Так-что заливайте и летайте,удачных всем посадок на воду! 😃
На чём думаю и закончим про ЭТО ?
правильно, даешь видео…
Да,кстати,а что у нас с Canadair??? Там -то темка дохлая,как я и говорил,так-что давайте обратно,в родные пенаты 😃
Илья,как отлеталось на морях?)) Давай делись 😃