летающая лодка
Большой (1 800) у нас умер:) Остался 1090 и Кута…😃
Жду когда ЭТА из ВК вылезет…
Какая симпатишная)))
Мой был куплен под ФПВ, не понравилась малая полетная скорость, плохая реакция на рудер… По этому отдыхает в загашнике, но переднюю стойку мы ему успели и сломать и починить!
Какая симпатишная)))
Эт точно!
переднюю стойку мы ему успели и сломать и починить!
Ретракты сняли сразу-полётов вне воды не предполагалось,да и работали они так себе…по-китайски,то недоуберуться,то наеборот…Ну пока дружище не вогнал в воду жёстко,из-за отказа ХЗ чего.
ооо воднолетающим прувет😁
я вот тож прикупил сей аппарат правда летал на нем недолго секунды три зато плыл он потом долго 😁 причем вверх тормашками греб винтами рулил рн потому как ни лодки с собой небыло да и холодно было еще
причем как потом выяснилось вся засада была в моторах один на 1000кв а второй1800кв и при даче газа на взлете одно крыло обогнало другое да и я летать то я не умел ваще ниразу
сейчас даннный аппарат лежит на деревне правда с заменеными и по новой пропитанными лаком моторами регулем и приемником (лак PLASTIK-71 акриловый изоляционный )а я тренируюсь на самопальных дракошах метрошах и бипах😁 но думаю скоро присоединюсь к воднолетающей братии😒
Дмитрий,путь к истине у каждого свой 😃 Но главное,что опыт,а он по любому опыт,уже есть! 😃 Рады приветствовать Вас в рядах водников 😃 Пишите.выкладывайте фото,ждём:)
День добрый! Вот и я решил на воду попробовать перебраться, принимайте в ряды😒. Собрал сие чудо китайской промышленности с размахом 1300мм, в заявленые 1200г. уложиться не удалось, как я не старался, получился 1700 с топливом. Двигатель НОРВЕЛ .25, нагрузка на крыло ~ 68гр. кажется многовато, но мне сказали, что это терпимо. Центровку посоветовали 23% для облета, а там уже видно будит. Никак не могу побороть страх перед кажущемся неизбежным водным крашем, купил резиновую лодку. Теперь с трепетом жду свободного времени для облета. Может какие нибудь советы для первого взлета и посадки кто нибудь даст?
Осмелюсь посоветовать, т.к. летал на Coota и пенолете метровом с поплавками. Если что не так - гуру из этой ветки поправят…)
Во первых, взлет и посадка строго против ветра (идеально, когда ветер вдоль берега, что характерно для рек, каналов пр.) При боковом ветре модель на разгоне норовит перевернуться и и сама старается развернуться правильно - против ветра. При посадке с боковым ветром модель входит в воду чуть боком, что также чревато переворотом (на попловках так вообще однозначно).
Во вторых, перед первым взлетом стоит потренироваться и погонять модель по воде в пол-газа. У летающих лодок есть особенность - как правило на глиссирование ее надо выводить. При резкой даче газа она норовит зарыться носом в воду, тормозит и забрызгивает мотор. Газ нужно давать плавно, при разгоне скорее всего понадобиться немного дать РВ на себя, чтобы задрать нос. После выхода на глиссирование (модель при этом скользит по воде на пяточке перед реданом) РВ тут же возвращаем в нейтраль. Дальше ей надо дать разогнаться как следует и затем уже РВ на себя и в воздух. При разгоне и на глиссировании нужно контролировать крен элеронами, чтобы поплавками на крыльях не зарывалась.
Сажать так же, как и на суше. Желательно с минимальной вертикальной скоростью, двигателем лучше подтягивать на 1/3 или 1/4 газа (подбирается индивидуально) Разница относительно посадок на сушу в том, что можно сажать с большей горизонтальной скоростью, не боясь отскока - самолет надежно прилипнет к воде и быстро об нее же оттормозится… А вот слишком большая вертикальная скорость гарантированно приводит к отскоку - запрыгает как лягушка…
Вот, пожалуй и все… Возможны корректировки в связи с большим масштабом модели…
Ну и, как тут неоднократно говорили - самое красивое в гидроавиации - это взлет и посадка…
Желаю успешного облета - самолет - красавец!
Сергей!!! Ряды растут!!! 😃 принимаем с радостью…все проблееы и печали водников в этой теме.Илюха-зараза…написал практически всё правильно…1.строго против ветра-само развернёт.
2.Первое предложение без вопросов…Далее от модели и опыта :)Но и тут скажу…" Илья Летал на гидрачах" 😃
можно сажать с большей горизонтальной скоростью, не боясь отскока - самолет надежно прилипнет к воде
Не согласен…видео ,плз:)
А вот слишком большая вертикальная скорость гарантированно приводит к отскоку - запрыгает как лягушка…
100%…у меня знакомый погиб на этой ошибке…
Ну и, как тут неоднократно говорили - самое красивое в гидроавиации - это взлет и посадка…
Это не в гидроавиации…это в авиации в принципе…
Желаю успешного облета - самолет - красавец!
Присоединяюсь:)))
Вот…http://youtu.de/7cRDP29MgEY рама. Ой,видимо как-то не так ссылку давать надо было. Буду дальше пробовать.
Не согласен…видео ,плз
Немного уточню… На суше я обычно стараюсь сажать модели на скорости близкой к скорости сваливания, чтобы модель гарантированно повторно не взлетела (Было у меня, м.б. в силу неопытности)))
А у гидро вполне можно сажать процентов на 10 быстрее минимальной, если притереть плавно, то она быстро сама оттормозится об воду…
Вот пример из личных полетов - скорость касания однозначно выше минимальной для этого самолета -
Спасибо за советы! Результаты полетов будут опубликованы здесь. Осталось дождаться хотя бы одного выходного.
Вот, если позволите, несколько вчерашних взлетов и посадок подряд в разном стиле с разными ошибками (извиняюсь, что опять не совсем по теме)
Вешчть! Вторая посадка напомнила заход на посадку утки - то,как она выставляет лапки под углом, чтобы притормозить. Здорово!
озадачился тут сутреца😵а темы по пропам чет не нашел
собс.
хотелось бы на лодке на своей поменять винты уж больно родные страшные и кривые да и хлипкие какието
но вот засада в единственном магазе доступном мне их нет а именно чтоб комплектом проп правогои левого вр
вот я думаю тапереча чавоб такого заколхозить 😵
ведь тупо перевернуть винт не получиться или есть фирмы которые делают пропы одинаковые с обеих сторон а не так как допустим GWS (просто других пока у меня небыло)
аа толкающий и тянущий если одной фирмы и разм непрокатит за прав и лев 😒
нужно что то от 8х4 до 9х5
напомню что за самоль
Вот пример из личных полетов
Просто шикарная посадка,респект 😃
Так вот,там не дописал…всё правильносовокупность скорости глиссирования и низкая вертикалка,дают хороший результат.Ну и знание самолёта конечно,но это само-собой…
Вот, если позволите
ЗдОрово,саш 😃 !! А первые кадры,до того как пояаился котедж,еслиб можно было заскриншотить,я бы на раб.стол повесил.с названием “Лесная сказка” 😃 Очень красиво :)И музычка в тему.
озадачился тут сутреца
Дим,я не помню где,но читал,что в нашем размере это не так критично…А толкающий от тянущего отличаются только ступицей, “…я так дмуаю…” (с)
озадачился тут сутреца…
Мне кажется хорошо полетит и с двумя правыми винтами. По крайней мере именно так летает каталина от нитроплейнс
Придется, правда, провода от одного регулятора перепаять если они не на штырьках.
Не-е-е-е…😃 Там еловые,дремучие лапы создают шарм,держат композицию:)…
по пропам понял примерно спасибо бум пробовать😵😁
движки все на штырьках так что без проблем перекомутируем
Поменял рег на куте. Все заработало. Но при взлете хапаныл водице ключевой))) И опять теже симптомы! Остался рег ХК 20 А. Потянет он движечек ее? Есть еще Скорпион 60А но его жалко на куту ставить, хотя он и лежит без дела.