Go-Go Dancer на коленке)
А какую аппаратуру планируете устанавливать на самолёт?
аппаратура - на фотографии) двигатель - Pilotage DT2205, сервы стандартные (те, что нашел в загашнике), регуль даж не вспомню какой (потерял этикетку при перепайке проводов), приемник-передатчик - стоковые WFLY на 35мгц.
самолетик просто симпатяга- других слов нет
Итак, трудовой день прошел, результаты на сегодня.
- Контрольное взвешивание. Тушка (с тягами, рейками усиления) - 183гр, крыло плюс хвостовое оперение - 108гр, электроника 164гр. итого 455гр взлетного веса без покраски.
- Сделаны все части крыла (две консоли по 40см и центроплан 30см) размах крыла будет 110см. Нагрузка на крыло ожидается в районе 20гр/дмкв
- полностью собрано хвостовое оперение.
- Заложенны и подсоединены к машинкам тяги.
- Пилон с моторамой приклеены к основной тушке.
Подводя итог - осталось
- Склеить крыло, пока сохнет, зашкурить под покраску тушку, завершить работы по хвосту, точно спозиционировать крыло на пилоне и сделать соответствующее крепление, вклеить двигатель с моторамой. Сотворить разборное крепление фонаря.
- Подготовить краску и нанести боевой окрас)))
ЗЫ… а может кто предложит интересную расцветку для малютки?)😍
Мне тоже дансер нравится. Как будет усилена хвостовая балка?
хвостовая балка не будет усиливаться - после вклейки боуденов и обшивки потолочкой жесткости предостаточно)😊
предложит интересную расцветку для малютки
мне кажется весь изюм тут в красивой наклейке на крыле с танцующей герлой, которая и создает весь экстерьер
Эту наклейку лучше заказать у рекламщиков
мне кажется весь изюм тут в красивой наклейке на крыле с танцующей герлой, которая и создает весь экстерьер
Эту наклейку лучше заказать у рекламщиков
Зачем? Печатаем на струйнике и под прозрачный скотч…
Все бы вам голые титьки))) вы же их с 15 метров в небе не разглядите)) хотя конешно осознание летающих …😂
…Красным он будет, красным! с черными окантовками) ну и конечно эротишная наклейка😊
После забегов по канцтоварам и экспериментов с ядами создал таки нужную мне краску.
Склеил крыло на эпоксидке 3х минутной. И под кофе с сигаретой зашкурил это дело. Взялся за краску … и покрасил стол и джинсы. А потом уж собранное крыло первым слоем. Ничо так получилось вроде.
Приклеил хвост и пилон на место. Частично покрасил тушку. Теперь вот, хоть видно что за самолетка выходит).
С помощью матюгов, шпона, шурупа и эпоксидки закрепил фонарь). Точнее сделал это легко сьемно-разборным.
Сочувствующее население начало уж вырезать звезды, серп и молот, но было остановлено и направлено на трудовые подвиги по огневому вооружению птица;)
аппаратура - на фотографии) двигатель - Pilotage DT2205, сервы стандартные (те, что нашел в загашнике), регуль даж не вспомню какой (потерял этикетку при перепайке проводов), приемник-передатчик - стоковые WFLY на 35мгц.
А липошка 2 баночная?
а то у меня тоже 2205 валяется, на 3 банки вроде как расчитан?
С 2х банок (7.4вольт) он тоже крутит) разве менее мощно. Изучите документацию на ваш двигатель.
Я не говорю что он не крутит, только заявленные 300 гр. на 3 банках, он уже таскал одну мою модельку более 300 гр. купил другой себе, так как 2205 не вытягивал…
расскажите потом, как самолёт к фигурам пилотажа - петли, бочки итд.
Как быстро реагирует на отклонение стиков.
А у Вас на крыле- на центроплане в районе передней кромки- это просто для красоты или ЦТ обозначен?
Какую краску использовали? Красили, наверное поролоновым тампончиком?
И нескромный вопрос- можно фото поподробней Вашей пенорезки?
Все верно, на крыле 3 точки центровки. Первая атакующей кромке - это центровка самого крыла в горизонтальной плоскости - развесовка консолей должна точно совпадать с геометрической серединой крыла. Две другие - на нижней части центроплана - ЦТ самолета в сборе.
Красил в 2 слоя.
-
- клей Титан, разведенный в спирте 1/2 с добавлением колера. (окрашивание)
-
- клей Титан, разведенный в спирте 1/1 (защита)
чем красить (губка или кисть) - дело каждого, у кого как лучше получается)
На счет фигур пилотажа пока точно сказать не могу. Ибо пока не облетаю как следует - пилотаж крутить на нем не буду. Предварительно - на крыле разворачивается (в вертикальной плоскости), мертвую петлю делает. Остальное - после ипытаний)
Так как прошли испытания? Можно фото, видео. Подойдет такая модель для новичка? Мне нравиться что у него пропеллер толкающий, большой плюс. Но в плане управления на нем не будет сложно учиться с 0 ?
Испытания прошли удачно) При точной развесовке при выключенном двигателе самолет на планировании в ноги сажаю. Управляемость отличная, но для юолее резкой реакции я иногда прикрепляю полоски по 3-4 см на рулевые поверхности. А в целом - весьма доволен) Фото есть выше - самолет не изменился, а вот с видео сложнее - если тока подругу попрошу снять пару полетов)
Может я что то пропустил, но где элероны ?!!!
Leka - не обязательно мне все сообщения дублировать в личку) А насчет элеронов - их не было с рождения) Это классический тренер - управляется РВ и РН
Хм, я новичок в самолетах (вертолетчик) но на сколько я знаю без руля направления можно летать, но что б без элеронов?!!!
С другой стороны вопрос: можно ли самому прилепить небольшие элероны? шириной 2-3 см? насколько сильно это может повлиять на полет?
На счет сообщений понял 😃
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Для управления самолетом (т.е. для создания моментов сил относительно трех осей самолета) имеются следующие органы управления: руль высоты для создания момента тангажа относительно поперечной оси, руль направления для создания момента силы относительно вертикальной оси и элероны для создания момента крена относительно продольной оси.
ПРАВЫЙ ПОВОРОТ (РВ+РН+элероны) осуществляется при отклонении правого элерона вверх и левого элерона вниз. Это вызывает крен самолета влево и, чтобы стабилизировать поворот, необходимо отклонить руль направления вправо. При осуществлении поворота необходимо также отклонить руль высоты, чтобы увеличить подъемную силу для компенсации центробежной силы.
ПРАВЫЙ ПОВОРОТ (РВ+РН) осуществляется при отклонении РН вправо. Это вызывает крен самолета вправо и небольшую потерю высоты, чтобы стабилизировать поворот, необходимо отклонить руль высоты вверх, чтобы увеличить подъемную силу для компенсации центробежной силы.
При отсутствии элеронов модель управляется всего по 3м каналам, что дает новичку более предсказуемый и относительно легкое пилотирование. Но некоторые фигуры пилотажа становятся недоступны - нет возможности осознанно создать крен в продольной плоскости.
При наличии элеронов - управление несколько сложнее, но доступны практически любые вращения модели в любых плоскостях.
Если есть желание установить элероны - необходимо внимательно изучить чертеж ( rcopen.com/files/49c268ee9970730077f2f01c ) на котором элероны есть. И изготовить их любым доступным образом. Однако - размер элеронов критичен, равно как и их крепление. При слишком больших элеронах модель будет крутится волчком и слишком резко реагировать на стики. При слишком маленьких - они будут не эффективны. При наличии *дребезга* в точках крепления и тягах - самолет может хаотично рыскать.
Мой совет - сделайте 2 крыла. Один без элеронов, другой с элеронами, а серву вставте в центр крыла, а в фюзеляже выведите удлинитель от приемника. После приобретения первоначальных твердых навыков управления по 3м каналам, переставляете крыло и учитесь уже на 4х каналах )))
Огромное спасибо!! Как сделаю отпишу о результатах с элеронами.