Батарейка надувается, так должно быть?
При нагрузке тоже не должна раздуваться, правильно? Или может?
мои ошибки: неправильная зарядка, мощный моторчик для этих батареек.
Акумулятор не должен менять форму. Быват что перед смертью они вспухают, но не каждый раз во время заряда и разряда.
Скорее всего ваша ошибка в том, что акк низкокачественный купили. Где брали? Е-бей?
Из бюджетных вот с этих тем посмотрите.
rcopen.com/forum/f88/topic121174
rcopen.com/forum/f88/topic100812
Этот автоматический но не балансирный, ток зарядки был не более 0,15А. батарейка зарядилась до 9.2В, не грелась.
А может и не в АКБ дело. Я что то не понял как вы их заряжали.
Вас бы в 41 год, к фашистам в тыл забросить в роли шпиона-диверсанта, с такими советами!
Да, что-то я и в правду погорячился - протыкать ничего не надо 😇 Вообщем хорошо, что я не стал учителем химии ☕
А может и не в АКБ дело. Я что то не понял как вы их заряжали.
Зарядник самообучаемый. Сначала делает какойто заряд разными токами, потом разряд. Определяет емкость и напряжение ак. Затем заряжает как считает нужным.
Я ему раньше любые акк скармливал, с любым напряжением, всегда удачно.
Липольки первый раз скормил.😵
поэтому на батарейки не грешу, придет другой зарядник проверю.
батарейка эта была
www.dealextreme.com/details.dx/sku.7621
…зарядником наверно
Литий-полимеры заряжать ТОЛЬКО специальным зарядником и ТОЛЬКО через балансир!
От других типов АКБ они отличаются далеко не только напряжением, но в первую очередь алгоритмом зарядки и условиями определения окончания заряда.
…до 9.2В
П-ц котенку!! 😃 😵 Даже комментировать не хочется…
Предельное напряжение одного ли-элемента - 4,2 вольта и ни соткой больше. (8,4в на два элемента). При превышении этого напряжения аккумулятор имеет полное право не только греться и надуваться, но и взорваться! 😃 не говоря уже о том, что в таком режиме эксплуатации происходят необратимые изменения нутриянки аккумулятора (падает емкость и токоотдача, аккумулятор начинает нагреваться и пухнуть даже при номинальных рабочих токах - не превышающих заявленные).
ну спасибо!
пойду закажу новые
А между тем на сайте уже много лет есть статья, освещающая все ключевые моменты по литиевым аккам: www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Вот цитата оттуда:
Эксплуатация и меры предосторожности
Можно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».
Перечислим их в порядке убывания опасности:
- Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
- Короткое замыкание аккумулятора.
- Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
- Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
- Нагрев аккумулятора выше 60°С.
- Разгерметизация аккумулятора.
- Хранение в разряженном состоянии.
батарейка зарядилась до 9.2В,
Вот здесь, ИМХО, и ОТВЕТ на заданный вопрос!
А что за “вода”? Соль и вода? А то у меня то же самое.
соль - чтобы электричество проводила и аккумуляторы разряжались.
Вода не дает им нагреться и даже в случае взрыва - надежно защитит от пожара.
А между тем на сайте уже много лет есть статья, освещающая все ключевые моменты по литиевым аккам: www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Вот цитата оттуда:
невнимательно читал, вот и поплатился.
зато как запомню теперь!
соль - чтобы электричество проводила и аккумуляторы разряжались.
Вода не дает им нагреться и даже в случае взрыва - надежно защитит от пожара.
😃
Литий + вода = будет гореть как ясно солнышко!
(Литий активно реагирует с водой с образованием щелочи и выделением водорода.)
Ой, ну не…
НЕТУ ТАМ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ЛИТИЯ !!! НЕТУ !! И в воде не горят они . И электролит там гелевый , и всё там сделано чтоб не горело само по себе ! И только пытливый ум заставляет протыкать оболочку, заряжать чем попало и как попало , пихать туда 10С зарядного и потом с недоумением задавать вопрос. Я чёита нипонил ?? А сфига-ли оно пыхнуло ?? Брак подсунули чоли???
John_K +1 !
Для остальных, кто желает продолжить спор об утилизации ли-по в соленой воде - имею личный опыт утилизации. Кроме того, способ утилизации в воде описан в инструкции по эксплуатации к литиевых аккумуляторам.
Кроме того, способ утилизации в воде описан в инструкции по эксплуатации к литиевых аккумуляторам.
Обалдеть!
На нонеймах - вообще ничего не пишут, а на остальных - просьба не выбрасывать, а сдавать на переработку через специализированные службы.
Кроме того - я не оспариваю способ разрядки в соленой воде… и разряжается и охлаждается (согласен). Вот, только литий в акках есть и при создании ситуации возгорания - вода добавит эффекта.
У буржуев был подробный разбор - чего и почему горит в литиях. Так вот, пламя появляется только при доступе внешнего кислорода, внутри - только усиленное тепловыделение, но без детонации.
Даже если литий (в том виде, в котором он внутри батарей) и способен реагировать с водой - батарея-то в защитной оболочке и вода внутрь может проникать лишь в двух условиях: при нарушении целостности оболочки и пониженного давления внутри. Вероятность выполнения обоих условий - крайне низка, если акк лопается - давление внутри избыточно. А если давление не избыточно - то акк не лопается 😃
Про утилизацию - в разряженном виде литий-полимеры считаются абсолютно экологически-безопасными. Потому, что кадмия, свинца, ртути и серебра в них нет.
Обалдеть!
На нонеймах - вообще ничего не пишут, а на остальных - просьба не выбрасывать, а сдавать на переработку через специализированные службы.
В инструкции к моим (кажется, “Mystery”) так и было написано – разрядите, киньте в соленую воду, выбросьте с бытовыми отходами.
P.S. Кстати, на фотке, кажется, именно они и есть.
Ну, самая простая инструкция… - любителям выкидывать акки с бытовыми отходами…
или тут (с картинками и упоминанием соленой воды)
2 J_MoToR
вот мало ли, что там написано?
Производители пишут - для перестраховки (“на сушить животных в микроволновке”, “не останавливать бензопилу гениталиями”…). Другие - копируют тексты не думаю и не имея по многим пунктам своего личного опыта. Очень многие утверждения существуют исключительно благодаря отсутствию в отношении них критического мышления людей: чисто например довольно распространенное обсурдное утверждение, что легкие (и/или с малой нагрузкой) модели не могут летать при сильном ветре.
С тем же успехом - мало ли, что вы советуете…
если лично у вас обошлось без косяков - это не показатель…
Ну, самая простая инструкция… - любителям выкидывать акки с бытовыми отходами…
Первая ссылка не открывается.
а вот если аккум допустим 1300 мач, а я его заряжаю(качественной зарядкой с баллансиром) током 1400. Что-то с ним случится?