Всем ДД! Строю "Снежок", есть некоторые вопросы технические...

Maximsha

Т.е. получается всётаки центровка даже больше 30%.

Ок, спасибо, учту…

Макс.

Petja

У меня на снежке стоит винт 9-6, по моему оптимальный вариант, центровка была сначала 40мм, потом сдвинул назад 45мм.
Электродвигатель такой www.fasrshop.ru/product_480.html, батарея 3S 1500.

Maximsha

Ок. спасибо! Учту по центровке…

Вот что у меня получается, осталось придать крылу V, вклеить мотораму, ну и внутренности разместить…

Petja

Отлично выглядит.
Я своему и еще подкосы на крыльях сделал, после того как в одном из полетов чуть крылья пополам не сложил на полном газу.

forform

а что, дополнительно не усиливаешь фюз? (рейками там, или просто на фото не видно)?

Maximsha

Сейчас фюз собран только из потолочки, вклейка моторамы и усиление рейками изнутри ес-но, и мне это еще предстоит - использовать буду рейки 6х6 мм сосновые и линейки ученические деревянные ;о))) По возможности стараюсь максимально придерживаться чертежей.

Вот вобщем…

Maximsha

В выходные продолжил заниматься постройкой…

Вклеены все усилители, моторама, крепление крыла. Наконец то отважился распилить крыло пополам для придания угла V, как то для меня это психологически самым сложным оказалось, боялся испортить… Но всё удачно срослось.

Осталось изготовить шасси, запихнуть начинку, и присоединить тяги к рулям и элеронам.

11 months later
Maximsha

Долго строил я свой первый самолет! То руки не доходили, то времени не было… То еще что нибудь…

Недавно законцил и провел предполетные испытания:

www.youtube.com/watch?v=u8eyCXAuOls

Ну и в эти выходные полетел наконец то!!!

www.youtube.com/watch?v=65i4rlAyhKg

Как же это здорово! Исполнилась мечта детства! :lol:

После первого взлета с непривычки вошел в крутое “пике” и рухнул в лопухи - достал, оттряхнулся - всё цело!!! Очень крепкая моделька оказалась.
Второй раз взлетел уже уверенней, но посадка была жестковатой.
Третий раз садился уже гараздо лучше.
В четвертый раз сел даже без пропеллера очень мягко, просто в траву!
На последнем вираже дал газу и винт улетел вместе с пропсейвером :rolleyes: Запасного не было, поэтому пришлось сворачиваться… Но минут 20 я полетал!!!

СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ СОВЕТАМИ!!! И запчастями!

Иду в магаз за пропсейверами и снова в небо!!! 😄:D:D

Макс!

Lexey

Поздравляю с облетом!

Очень красивая самолетка получилась.
Летаем с сыном на Снежке уже полгода - моделька очень удачная.

Maximsha

Спасибо! Да, действительно, моделька очень удачная, правда сравнивать не с чем, но она мне и детям и даже жене очень нравится! ;о)))

kae55

ДД. Посмотрел видео. ЗдОрово. Впечатлило. Если можно, Ваш телефон. Хочется пообщаться. С уважением - Александр.

MAX-65

Чуть чуть советов…
1.Обратили внимание что лучшая посадка в безмоторном полёте… Такие летучие модели сажают на холостых, а с электромотором с выключеным движком…
2. Верно подмечено, что очень похоже на сим, так тренируйте посадку в симе…
3. Тренируйте классическую посадку по коробочке, с всеми элементами, считайте что этот самолёт у вас реальный сим, большую модель плюхать в траву не получится, для пенолёта, трава- батут, для большой модели садящейся на скорости много больше 50км/ч, это ничто, для набора и шкуродёр для плёнки…
В остальном рад за вас (я о всей семье), класно что в этом действе учавствовалв вся Ваша большая семья! Поверьте, в переди у вас будет куча моделей и множество полётов, и этот самый первый Вы запомните на всю жизнь а остальные будут стираться новыми, более яркими событиями… Вы сделали первый шаг, а впереди лежит дорога, значит будут и другие, дорогу осилит идущий… Не останавливайтесь на достигнутом, удивляют сообщения типа: “класный самолёт, я на таком уже год летаю…” Удачй! Новых навыков! Новых впечатлений! Новых моделий!
Тёзка.

Alex3x

Поздравляю, Максим!
Рекомендую, после освоения Вашего “Снежочка”, построить еще одно крылышко: без V и усилителем лонжерона из 30-40 см. деревянной ученической линейки…
Мягких посадок!

XBOCTATOE

Поздравляю с облетом. У самого снежок присутствует. Летает даже с движком 2213 и батареей на 1800 мАч. Правда быстро. Зато тяги - за глаза, даже много. С движком 2209/32, батареей на 910 мАч и винтом 10х4,7 таскал телефон со включеной камерой.

1 month later
wlad96

Всем доброго дня! Дайте пожалуйста чертежи Снежка.

wlad96

Огромное спасибо!
Просто я вчера искал и чертежей не нашел.

ginger

То же построил “Снежка”, научился летать на нем, спасибо всем за советы!

Вот видео с полета при сильном порывистом ветре:

Однажды умудрился его на дерево “посадить”, высотой примерно с 4х этажный дом. Уселся он на ветку и обратно на землю не собирается. Кидали в него камни, бутылки, палки - с трудом долетает - все бесполезно. Потом нашли сосновое бревно, на конец скотчем приклеили длинную палку - зацепили за шасси и стащили.
Вообщем было 40 минут веселья и куража - жаль что видеокамеры тогда не было! =)

Вообще конструкция очень удачная, много было жестких посадок, небольших падений, но серьезных повреждений нет. Ломаную потолочку просто ножом вырезаю и вклеиваю на ее место “свежую”. И скотч прочности придает! =)

MAX-65

Судя по видео, полёт представлял кружение против часовой стрелки вокруг пилота… Но ведь у Вас радиоуправление, а не корды… Не закрепляйте этот порочный навык, избавьтесь от него как можно скорее… 90% “авиапроисшествий” класса “Зарулился” в прямую или косвенно связаны с этой дурной привычкой… Набрасаю вам пяток нештатных ситуаций потенциально провоцируемых этой манерой пилотирования…

  1. Если у Вас не кружится голова, она может закружиться у зрителя, потеря равновесия, падение, травма…
    А теперь серьёзно…
  2. Нет зоны полёта, она везде, значит нет безопасного места для жён, детей, зевак, друзей, знакомых и их авто…
  3. Сзади подошёл любопытный выше Вашего роста, подъехала газель, вышло солнышко из за тучки, заморосил дождик и любимая, позади вас любезно открыла зонт… Вы просто теряете модель из вида…
  4. Вы летаете с учеником или учителем на шнурке…
  5. Сзади светит солнце…
  6. Сзади кто то неожиданно на чём то взлетел…
    Напрягите фантазию и найдёте ещё с десяток нештатных ситуаций которые могут привести к неприятностям при полёте вокруг себя…
    Поэтому:
    1)Придя на поле определите полётную зону и зону безопасности, для друзей, зевак, знакомых и их авто…
  7. Если Вы не один пилот на поле, то полётная зона должна у всех пилотов быть одинакова, оговорите её с другими пилотами и обозначте её ориентирами, как то оговорите её и даже если придётся летать вдвоём, троём, вчётвером, догаваривайтесь заранее кто где летает в этой зоне.
  8. Встали оставив зону безопасности позади а полётную зону перед собой, передатчик на пузе, ноги упёрты в планету…
    3)Взлетели отлетали и посадили не то, что не сходя с места, а не сдвигая ног…
ginger

Спасибо за совет!
Обычно так и стараюсь летат в определенной зоне, но в тот день был неприлично сильный ветер, самик буквально сдувало как пушинку =)
На видео второй полет. При первом взлете самолет за 3 секунды удуло от меня метров на 100 при полном газу против ветра - честно я труханул что вообще больше его не увижу и сделал аварийную посадку в свеклу =)
Вот и решил для записи - по кругу 3 раза прогнать и посадить =)