Всем ДД! Строю "Снежок", есть некоторые вопросы технические...
В выходные продолжил заниматься постройкой…
Вклеены все усилители, моторама, крепление крыла. Наконец то отважился распилить крыло пополам для придания угла V, как то для меня это психологически самым сложным оказалось, боялся испортить… Но всё удачно срослось.
Осталось изготовить шасси, запихнуть начинку, и присоединить тяги к рулям и элеронам.
Долго строил я свой первый самолет! То руки не доходили, то времени не было… То еще что нибудь…
Недавно законцил и провел предполетные испытания:
www.youtube.com/watch?v=u8eyCXAuOls
Ну и в эти выходные полетел наконец то!!!
www.youtube.com/watch?v=65i4rlAyhKg
Как же это здорово! Исполнилась мечта детства! :lol:
После первого взлета с непривычки вошел в крутое “пике” и рухнул в лопухи - достал, оттряхнулся - всё цело!!! Очень крепкая моделька оказалась.
Второй раз взлетел уже уверенней, но посадка была жестковатой.
Третий раз садился уже гараздо лучше.
В четвертый раз сел даже без пропеллера очень мягко, просто в траву!
На последнем вираже дал газу и винт улетел вместе с пропсейвером :rolleyes: Запасного не было, поэтому пришлось сворачиваться… Но минут 20 я полетал!!!
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ СОВЕТАМИ!!! И запчастями!
Иду в магаз за пропсейверами и снова в небо!!! 😄:D:D
Макс!
Поздравляю с облетом!
Очень красивая самолетка получилась.
Летаем с сыном на Снежке уже полгода - моделька очень удачная.
Спасибо! Да, действительно, моделька очень удачная, правда сравнивать не с чем, но она мне и детям и даже жене очень нравится! ;о)))
ДД. Посмотрел видео. ЗдОрово. Впечатлило. Если можно, Ваш телефон. Хочется пообщаться. С уважением - Александр.
Чуть чуть советов…
1.Обратили внимание что лучшая посадка в безмоторном полёте… Такие летучие модели сажают на холостых, а с электромотором с выключеным движком…
2. Верно подмечено, что очень похоже на сим, так тренируйте посадку в симе…
3. Тренируйте классическую посадку по коробочке, с всеми элементами, считайте что этот самолёт у вас реальный сим, большую модель плюхать в траву не получится, для пенолёта, трава- батут, для большой модели садящейся на скорости много больше 50км/ч, это ничто, для набора и шкуродёр для плёнки…
В остальном рад за вас (я о всей семье), класно что в этом действе учавствовалв вся Ваша большая семья! Поверьте, в переди у вас будет куча моделей и множество полётов, и этот самый первый Вы запомните на всю жизнь а остальные будут стираться новыми, более яркими событиями… Вы сделали первый шаг, а впереди лежит дорога, значит будут и другие, дорогу осилит идущий… Не останавливайтесь на достигнутом, удивляют сообщения типа: “класный самолёт, я на таком уже год летаю…” Удачй! Новых навыков! Новых впечатлений! Новых моделий!
Тёзка.
Поздравляю, Максим!
Рекомендую, после освоения Вашего “Снежочка”, построить еще одно крылышко: без V и усилителем лонжерона из 30-40 см. деревянной ученической линейки…
Мягких посадок!
Поздравляю с облетом. У самого снежок присутствует. Летает даже с движком 2213 и батареей на 1800 мАч. Правда быстро. Зато тяги - за глаза, даже много. С движком 2209/32, батареей на 910 мАч и винтом 10х4,7 таскал телефон со включеной камерой.
Всем доброго дня! Дайте пожалуйста чертежи Снежка.
лень самому поискать?
snezhok.zip
Огромное спасибо!
Просто я вчера искал и чертежей не нашел.
Вот тут есть чертежи (на первой странице) и подробная инструкция по сборке!
То же построил “Снежка”, научился летать на нем, спасибо всем за советы!
Вот видео с полета при сильном порывистом ветре:
Однажды умудрился его на дерево “посадить”, высотой примерно с 4х этажный дом. Уселся он на ветку и обратно на землю не собирается. Кидали в него камни, бутылки, палки - с трудом долетает - все бесполезно. Потом нашли сосновое бревно, на конец скотчем приклеили длинную палку - зацепили за шасси и стащили.
Вообщем было 40 минут веселья и куража - жаль что видеокамеры тогда не было! =)
Вообще конструкция очень удачная, много было жестких посадок, небольших падений, но серьезных повреждений нет. Ломаную потолочку просто ножом вырезаю и вклеиваю на ее место “свежую”. И скотч прочности придает! =)
Судя по видео, полёт представлял кружение против часовой стрелки вокруг пилота… Но ведь у Вас радиоуправление, а не корды… Не закрепляйте этот порочный навык, избавьтесь от него как можно скорее… 90% “авиапроисшествий” класса “Зарулился” в прямую или косвенно связаны с этой дурной привычкой… Набрасаю вам пяток нештатных ситуаций потенциально провоцируемых этой манерой пилотирования…
- Если у Вас не кружится голова, она может закружиться у зрителя, потеря равновесия, падение, травма…
А теперь серьёзно… - Нет зоны полёта, она везде, значит нет безопасного места для жён, детей, зевак, друзей, знакомых и их авто…
- Сзади подошёл любопытный выше Вашего роста, подъехала газель, вышло солнышко из за тучки, заморосил дождик и любимая, позади вас любезно открыла зонт… Вы просто теряете модель из вида…
- Вы летаете с учеником или учителем на шнурке…
- Сзади светит солнце…
- Сзади кто то неожиданно на чём то взлетел…
Напрягите фантазию и найдёте ещё с десяток нештатных ситуаций которые могут привести к неприятностям при полёте вокруг себя…
Поэтому:
1)Придя на поле определите полётную зону и зону безопасности, для друзей, зевак, знакомых и их авто… - Если Вы не один пилот на поле, то полётная зона должна у всех пилотов быть одинакова, оговорите её с другими пилотами и обозначте её ориентирами, как то оговорите её и даже если придётся летать вдвоём, троём, вчётвером, догаваривайтесь заранее кто где летает в этой зоне.
- Встали оставив зону безопасности позади а полётную зону перед собой, передатчик на пузе, ноги упёрты в планету…
3)Взлетели отлетали и посадили не то, что не сходя с места, а не сдвигая ног…
Спасибо за совет!
Обычно так и стараюсь летат в определенной зоне, но в тот день был неприлично сильный ветер, самик буквально сдувало как пушинку =)
На видео второй полет. При первом взлете самолет за 3 секунды удуло от меня метров на 100 при полном газу против ветра - честно я труханул что вообще больше его не увижу и сделал аварийную посадку в свеклу =)
Вот и решил для записи - по кругу 3 раза прогнать и посадить =)
Всем добрый день. Я тоже начинающий. После экспериментов с 1,5метровым 3,5кг. TIGER TRENER под ДВС (дрова на 45 секунде полета из за потери скорости и сваливания на крыло) резко поубавилось самоуверенности.
Было принято решение идти проторенными путями. После тщательного изучения инета был выбран вариант Снежок, о чем не жалею и настоятельно рекомендую начинающим. Снежок был собран по оригинальным чертежам вечерами за неделю с некоторыми изменениями техналогии, но не размерами.
И сразу полетел в неумелых руках. Самолет неубиваемый, при жестких посадках в траву ломаем винт и все! Планирует с выключеным двигателем не хуже планера, посадка - легкое выравнивание перед землей. Делает петли радиусом 2м, бочки очень размашисто (верхнее крыло, низкий центр тяжести), легко в перевернутом. При потере скорости до зависания опускает
нос и разгоняется, на крыло не сваливается, то есть идеальный самолет для
начинающих.
Про самолет:
Размах 1м.
Вес полетный 400г
Мотор 42г 150Вт
Винт 8х3,8 , 7х4
Аккум. LIPO 2S 1000mah
4 сервы по 9г
Аппа OPTIC 6 40Мгц
Тяга 400 - 500гр
При даче газа самолет тянет вверх, выкос не помогает, необходимо поднять
заднюю кромку крыла на 4 - 8мм.(Совет с форума)
По технологии:
В крыло распущеную линейку 50см и полунервюры с каждой стороны.
Передняя кромка потолочка, задней нет. Элероны, киль,стабилизатор,
рулевые поверхности - легкая 4мм бальса на цанкрилате, внутрь с натягом
один слой потолочки и цветной канцелярский скотч. Навесы на кусочки
магнитной пленки из дискеты 3,5".Центроплан для жесткости обклеен 1мм
бальсой.
Результат - очень жесткая конструкция при минимальном весе.Никаких
кручений, вибраций на максимальных скоростях и перегрузках.
Вот еще вариант, работает прекрасно.
Чем короче тяги, тем лучше.
Только нужно прикинуть расположение начинки чтоб центр тяжести не уехал.
Извините, а как вы крепили машинки к потолочки? Вырезали основание из фанерки и вкрутили шурупы или просто вклеили?
У меня крепеж не лучший. Подклеил второй слой потолочки в местах установок, вырезал отверстия чтоб машинки входили с натягом, и “прикрутил” шурупами к потолочке, смазав их клеем. Лучше бы, конечно, под ушки что-то подклеить изнутри (бальзу или фанерку), чтоб шурупы держались надежно. Хотя и так ничего не расшаталось за год эксплуатации.
Сделал как видел на другом сайте: машинка оборачивается двустронним скотчем, затем обклеивается кусочками потолочки, и вклеивается в прорезанные в крыльях/фюзеляже прямоугольные отверстия нужного размера. Ничего не болтается.
При необходимости потом машинку можно заменить и вставить другую аналогичным образом.