Всем ДД! Строю "Снежок", есть некоторые вопросы технические...

igorb

Элероны 460х30 1 слой потолочки. Зайдите сюда много вопросов отпадет: (внизу страницы жмем на стрелочку дальше)
rc-wings.ru/works/4/works4.html

vidosov

Эту инструкцию читал. И не совсем кое что понял. Вот и спросил. Вчера почти сделал обе консоли крыла. Сделал и обтянул хвостовое оперение. На нем осталось навесить Р.Н. и Р.В на петли.
P.S. Извините за глупые и бональные вопросы. )))

igorb

Если что-то не понятно, тогда нужно задавать вопросы, на то и форум, обязательно помогут!
На хвостовом оперении если 1 слой потолочки, я бы посоветовал усилить карбоном (в крайнем случае бамбуковой шпажкой), как на рисунке вверху (особенно на стабилизаторе), иначе стабилизатор при маневрах будет гнуться, проверено.

vidosov

Буду обращаться. )))) Стабилизатор и киль из 2х слоев потолочки. Так же как и Р.Н и Р.В. А элероны из 1 слоя не будут гнуться?

igorb

Если обтянуть скотчем, то будет достаточно.

vidosov

Вот вчера доделал крыло и почти фюз. Не крепя положил на фюз крыло и хвостовое оперение. Жена посмотрела и сказала: “Такую модель и бить то жалко.” ))))) Вот сейчас думаю, куда и как крепить сервы на крыле и для Р.В. и Р.Н.

dimon59

сколь ко же я убил Снежков пока летать не научился)))Хорошая модель летает отлично ,учиться на ней самое то.

vidosov

Вот я решил ее сделать взамен Cessne 150.😉

igorb
vidosov:

Вот что у меня получается:

Получается замечательно, но есть пожелания:
рейки в фюзеляже какой толщины? судя по фото миллиметров 8, это очень много, зачем? достаточно 2 мм остальное - лишний вес. Не заметил усиления в морде и не вижу моторамы, там вклеена потолочка, она не нужна. Себе мотораму делал из 1мм аллюминия и приклеивал его эпоксидкой к деревянным рейкам. Снежку уже 2 года, отлетал н-ное кол-во акков, падал неоднократно, но менял только морду 3 раза, все остальное целое! Морда вот такая:

vidosov

Рейки 5мм. В инструкции написано, что 5мм. Моторама от Цессны не подошла. Я фюз у снежка сделал шире. Буду делать из 3мм фанеры и ставить ее за пенопластовой. Из пенопластовой будет торчать только вал двигателя. Реек тоньше нету(((. А так да, толстоваты не спорю. Мне нравится когда двигатель спрятан в фюзе. Вот так и хочу делать. На Цессне было так.

igorb
vidosov:

Мне нравится когда двигатель спрятан в фюзе

Если спрячете двигатель в фюзеляже, то будет задняя центровка, а учитывая толстые рейки сзади то ооочень задняя, это будет проблемой. Поставьте двигатель вперед и закройте его капотом из куска пенопласта (делается за 10 минут с помощью ножа и наждачки).

vidosov

Надо попробывать. Из обычной потолочки можно сделать???
P.S. В фотоинструкции к САМ5-2бис, двигатель ставился внутрь фюза и летал нормально. В инструкции к “Снежку” тоже вроде бы внутрь. Да и на многих моделях так. насколько я понял. Или я ошибаюсь? )))))

igorb
vidosov:

Надо попробывать. Из обычной потолочки можно сделать???

Я думаю можно и из потолочки сделать, но это более геморно чем из пенопласта. В принципе Вы можете попробовать установить двигатель во внутрь, но тогда аккумулятор придется придвинуть вплотную к двигателю для правильной центровки и то не факт что поможет. Но!!! между двигателем и аккумулятором нужно устанавливать демпфер из мягкого пенопласта для безопасности аккумулятора при краше иначе можно повредить аккумулятор (уже спасал у меня пару раз), а если двигатель установить вовнутрь , то демпфер ставить будет некуда.

vidosov

Аккум можно поставить и к двигателю по Вашему совету, а куда тогда регуль? Можно конечно и сбоку к фюзу приделать, то не опасно ли это? Как мне еще советовали можно утяжелить нос монетками. А я думаю можно еще и свинцовыми пульками от пневматики.

igorb

Утяжелять монетками или чем то еще самое последнее дело. Нужно конструктивно максимально возможно разместить элементы так, чтобы была правильная центровка. Аккум ставить к двигателю это не совет, а необходимость для соблюдения центровки. Совет - поставить двигатель вперед и между акком и двигом поставить толстую перегородку из мягкого пенопласта для предохранения акка от повреждения. Регулятор я ставил на велкро внутри морды на потолочку сбоку от акка, нужно только сделать вентиляцию этого отсека.

vidosov

У меня аккум в передний отсек за двигатель не влезает. Морду удлиннить, или можно под крыло, а морду утяжелить свинцовыми пульками?

Andry_M
vidosov:

аккум в передний отсек за двигатель не влезает.

Прилепите его сверху скотчем. Найдите его положение, что бы ЦТ вышел в нужное место. Затем решите, на сколько удлинить морду. Свинец поможет, но как крайнее средство. Лучше решить вопрос без свинца.

vidosov

То есть, как я понял, приделать скотчем аккум, положить (т.к. моторамы пока нет) внутрь фюза двигатель, приделать крыло и искать центровку. И затем удлиннить фюзеляж на нужную длинну. А место стыка, усилить еще одним слоем потолочки. А приемник можно приделать под крыло?