Всем ДД! Строю "Снежок", есть некоторые вопросы технические...
Ах на стабилизаторе паз нужно делать. Просто по чертежу этого не доглядел. А я думал на киле (Р.Н.)
Извините за непонимание. Но есть вопрос. Каким размером делать элероны?
Элероны 460х30 1 слой потолочки. Зайдите сюда много вопросов отпадет: (внизу страницы жмем на стрелочку дальше)
rc-wings.ru/works/4/works4.html
Эту инструкцию читал. И не совсем кое что понял. Вот и спросил. Вчера почти сделал обе консоли крыла. Сделал и обтянул хвостовое оперение. На нем осталось навесить Р.Н. и Р.В на петли.
P.S. Извините за глупые и бональные вопросы. )))
Если что-то не понятно, тогда нужно задавать вопросы, на то и форум, обязательно помогут!
На хвостовом оперении если 1 слой потолочки, я бы посоветовал усилить карбоном (в крайнем случае бамбуковой шпажкой), как на рисунке вверху (особенно на стабилизаторе), иначе стабилизатор при маневрах будет гнуться, проверено.
Буду обращаться. )))) Стабилизатор и киль из 2х слоев потолочки. Так же как и Р.Н и Р.В. А элероны из 1 слоя не будут гнуться?
Если обтянуть скотчем, то будет достаточно.
Ок, так и сделаем.
Вот вчера доделал крыло и почти фюз. Не крепя положил на фюз крыло и хвостовое оперение. Жена посмотрела и сказала: “Такую модель и бить то жалко.” ))))) Вот сейчас думаю, куда и как крепить сервы на крыле и для Р.В. и Р.Н.
Вот что у меня получается:😒
сколь ко же я убил Снежков пока летать не научился)))Хорошая модель летает отлично ,учиться на ней самое то.
Вот я решил ее сделать взамен Cessne 150.😉
Вот что у меня получается:
Получается замечательно, но есть пожелания:
рейки в фюзеляже какой толщины? судя по фото миллиметров 8, это очень много, зачем? достаточно 2 мм остальное - лишний вес. Не заметил усиления в морде и не вижу моторамы, там вклеена потолочка, она не нужна. Себе мотораму делал из 1мм аллюминия и приклеивал его эпоксидкой к деревянным рейкам. Снежку уже 2 года, отлетал н-ное кол-во акков, падал неоднократно, но менял только морду 3 раза, все остальное целое! Морда вот такая:
Рейки 5мм. В инструкции написано, что 5мм. Моторама от Цессны не подошла. Я фюз у снежка сделал шире. Буду делать из 3мм фанеры и ставить ее за пенопластовой. Из пенопластовой будет торчать только вал двигателя. Реек тоньше нету(((. А так да, толстоваты не спорю. Мне нравится когда двигатель спрятан в фюзе. Вот так и хочу делать. На Цессне было так.
Надо попробывать. Из обычной потолочки можно сделать???
P.S. В фотоинструкции к САМ5-2бис, двигатель ставился внутрь фюза и летал нормально. В инструкции к “Снежку” тоже вроде бы внутрь. Да и на многих моделях так. насколько я понял. Или я ошибаюсь? )))))
Надо попробывать. Из обычной потолочки можно сделать???
Я думаю можно и из потолочки сделать, но это более геморно чем из пенопласта. В принципе Вы можете попробовать установить двигатель во внутрь, но тогда аккумулятор придется придвинуть вплотную к двигателю для правильной центровки и то не факт что поможет. Но!!! между двигателем и аккумулятором нужно устанавливать демпфер из мягкого пенопласта для безопасности аккумулятора при краше иначе можно повредить аккумулятор (уже спасал у меня пару раз), а если двигатель установить вовнутрь , то демпфер ставить будет некуда.
Аккум можно поставить и к двигателю по Вашему совету, а куда тогда регуль? Можно конечно и сбоку к фюзу приделать, то не опасно ли это? Как мне еще советовали можно утяжелить нос монетками. А я думаю можно еще и свинцовыми пульками от пневматики.
Утяжелять монетками или чем то еще самое последнее дело. Нужно конструктивно максимально возможно разместить элементы так, чтобы была правильная центровка. Аккум ставить к двигателю это не совет, а необходимость для соблюдения центровки. Совет - поставить двигатель вперед и между акком и двигом поставить толстую перегородку из мягкого пенопласта для предохранения акка от повреждения. Регулятор я ставил на велкро внутри морды на потолочку сбоку от акка, нужно только сделать вентиляцию этого отсека.
Ясно. Учтем.